Правда ли что вертолёты Ми-8Т и Ми-8МТВ-1 такие ненадёжные?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VCS

Новичок
Очень часто семейство Ми-8 называют самыми надёжными в мире... однако недавно наткнулся на данный отчёт: Часть 1 НИР_2013 ГК 120-14 Приложение Б.pdf
Здесь как видим надежность Ми-8Т/МТВ-1 сильно хуже того же Р-44, т.к. отказы происходят чаще. Соответственно вопрос - правда ли на восьмёрках настолько часты отказы и если да то в чём их надёжность заключается тогда?
 
Реклама
Ми-8 вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров)

Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства американской компании «Robinson Helicopter».
Вертолёт был разработан в 1980-е годы. Совершил первый полёт 31 марта 1990 года и в декабре 1992 года прошёл сертификацию.
C 1999 года R44 признается наиболее продаваемым вертолетом общего назначения в мире. В 2000-2017 году было выпущено 5 805 вертолетов

1. Два двигателя vs Один двигатель
2. 1960 год vs 1990 год.
3. Вес. Режимы работы.
4. География работы.
 
Сравните количество отказов на ан-2 и на эрбасе. Сделайте вывод, что эрбас отстой. Так понятнее?
кстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.
 
кстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.
Я думаю объяснять про MEL вам рано, без этого рассуждать о проблеме как минимум неинтересно
 
кстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.
Так посмотрите и здесь отказ на наработку. Очень сомневаюсь, что на R кто-то налетывает саннорму. Плюс, отправьте их за полярный круг. Может в этом кроется надёжность.
 
Любительский легкий однодвигательный вертолет, пригодный только для полетов ПВП, без противообледенительной системы - полеты в обледенении на R-44 выполнять нельзя, Вы сравниваете с вертолетом тяжелого класса двухдвигательным: разрешены полеты ППП, в обледенении, автопилот, внешняя подвеска.
Некорректны такие сравнения для человека, который в авиации хоть что то понимает.
 
Реклама
Любительский легкий однодвигательный вертолет, пригодный только для полетов ПВП, без противообледенительной системы - полеты в обледенении на R-44 выполнять нельзя, Вы сравниваете с вертолетом тяжелого класса двухдвигательным: разрешены полеты ППП, в обледенении, автопилот, внешняя подвеска.
Некорректны такие сравнения для человека, который в авиации хоть что то понимает.


Хорошо, тогда скажем сравнения Ил-76 с Б-737/747 уместны?
 
  • Супер!
Реакции: SDA
Очень часто семейство Ми-8 называют самыми надёжными в мире... однако недавно наткнулся на данный отчёт: Часть 1 НИР_2013 ГК 120-14 Приложение Б.pdf
Здесь как видим надежность Ми-8Т/МТВ-1 сильно хуже того же Р-44, т.к. отказы происходят чаще. Соответственно вопрос - правда ли на восьмёрках настолько часты отказы и если да то в чём их надёжность заключается тогда?
Хорошо, тогда скажем сравнения Ил-76 с Б-737/747 уместны?
Про вертолёты вам объяснили. Вам такие объяснения не подходят.
В прыжке поменяли тему на сравнение самолетов, причем транспортного рампового с пассажирским линейным.
Вопрос: "С какой целью интересуетесь? "
 
Последнее редактирование:
Про вертолёты вам объяснили. Вам такие обхяснения не подходят.
В прыжке поменяли тему на сравнение самолетов, причем транспортного рампового с пассажирским линейным.
Вопрос: "С какой целью интересуетесь? "
Вот самый правильный вопрос. Тут чую статьёй пахнет-))
 
Если кратко ответить на оба вопроса, то нет. Два раза.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад