VCS, сравнили фуру Volvo и Газель))
Вы к тому что Робинсон куда малогабаритней, а значит проще и отказов там меньше или к тому что Ми-8 такой отстой по сравнению с западными, что и сравнивать там нечего?VCS, сравнили фуру Volvo и Газель))
кстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.Сравните количество отказов на ан-2 и на эрбасе. Сделайте вывод, что эрбас отстой. Так понятнее?
Я думаю объяснять про MEL вам рано, без этого рассуждать о проблеме как минимум неинтереснокстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.
Так посмотрите и здесь отказ на наработку. Очень сомневаюсь, что на R кто-то налетывает саннорму. Плюс, отправьте их за полярный круг. Может в этом кроется надёжность.кстати судя по документу выше у отечественных самолётов с наработкой на отказ в целом хуже чем у западных... по эйрбасам там статы нет, но по боингам есть зато.
Любительский легкий однодвигательный вертолет, пригодный только для полетов ПВП, без противообледенительной системы - полеты в обледенении на R-44 выполнять нельзя, Вы сравниваете с вертолетом тяжелого класса двухдвигательным: разрешены полеты ППП, в обледенении, автопилот, внешняя подвеска.В каком плане?
Любительский легкий однодвигательный вертолет, пригодный только для полетов ПВП, без противообледенительной системы - полеты в обледенении на R-44 выполнять нельзя, Вы сравниваете с вертолетом тяжелого класса двухдвигательным: разрешены полеты ППП, в обледенении, автопилот, внешняя подвеска.
Некорректны такие сравнения для человека, который в авиации хоть что то понимает.
Очень часто семейство Ми-8 называют самыми надёжными в мире... однако недавно наткнулся на данный отчёт: Часть 1 НИР_2013 ГК 120-14 Приложение Б.pdf
Здесь как видим надежность Ми-8Т/МТВ-1 сильно хуже того же Р-44, т.к. отказы происходят чаще. Соответственно вопрос - правда ли на восьмёрках настолько часты отказы и если да то в чём их надёжность заключается тогда?
Про вертолёты вам объяснили. Вам такие объяснения не подходят.Хорошо, тогда скажем сравнения Ил-76 с Б-737/747 уместны?
Вот самый правильный вопрос. Тут чую статьёй пахнет-))Про вертолёты вам объяснили. Вам такие обхяснения не подходят.
В прыжке поменяли тему на сравнение самолетов, причем транспортного рампового с пассажирским линейным.
Вопрос: "С какой целью интересуетесь? "
Причем даже примерно понятно с каким заголовком и в каком стане изданий.Вот самый правильный вопрос. Тут чую статьёй пахнет-))