о запрете на перевозку в ручной клади РЫБЫ и КОЛБАСЫ !!!!
с чего вдруг?Если Вы фотографировали людей при исполнении без их согласия, то Вы не правы и не важно как это называется. Судя по Вашей формулировке: "бабка в форме", то так оно и было.
А что такого интересного можно снимать в салоне? За бортом могу понять, но внутри... Потом, нормальные люди прежде чем фотографировать незнакомого, а тем более исполняющего свои обязанности на работе человека спрашивают у него на это разрешение, а не "с чего вдруг"!с чего вдруг?
ну почему работников гаи снимать можно, а стюардессу- нельзя? стюардесса на порядок выше рангом?? почему записывать разговоры "в целях повышени уровня обслуживания" можно? почему везде камеры нас пищут и им можно???А что такого интересного можно снимать в салоне? За бортом могу понять, но внутри... Потом, нормальные люди прежде чем фотографировать незнакомого, а тем более исполняющего свои обязанности на работе человека спрашивают у него на это разрешение, а не "с чего вдруг"!
А где я написал, что нельзя? С какой целью снимают работника ГАИ и стюардессу?ну почему работников гаи снимать можно, а стюардессу- нельзя? стюардесса на порядок выше рангом??
Сейчас не помню, фотки не рядом, но вроде именно саму бабку я не фотографировал. Салон, лица пассажиров там если и есть, то - мелко на общем фоне. То есть не передним планом = не нарушая права на изображение. Более того, там впереди меня, когда она заметила, пустые кресла были. У меня цель была - суперджет сфотографировать, снаружи и внутри. Снаружи тоже дядька в форме цеплялся ко мне, но с ним удалось нормально поговорить - разошлись без взаимных требований.Если Вы фотографировали людей при исполнении без их согласия
Я знаю, как это в худшем случае (фото бабки в форме крупным планом) называется. Нарушением Гражданского кодекса Российской Федерации. Претензии предъявляются в исковом порядке. Не?не важно как это называется
Слушайте, ну давайте побольше уважения к людям в возрасте.вроде именно саму бабку я не фотографировал
Ну то что эта бабка идиотка-это очевидно.... Никакие правила авиационной безопасности не устанавливают запрет на фотографирование хоть салона аэроплана,хоть этой бабки .У меня последний случай был связан с запретом фотографировать салон, причём бабка в форме (иного про неё не скажешь) кричала, что это запрещено правилами авиабезопасности (ага, как же!) без указания какими именно (таких нет!) и она об этом только что предупреждала, когда рассказывала (она действительно перед взлётом выступала с речью, я внимательно слушал, ни слова о фотографировании не было, и в следующий полёт слушал уже специально - тоже ни слова, лазил в правила авиакомпании на сайте - там тоже ни строки о фото не имеется). Короче говоря, эта стюардесса на месте придумала правила персонально для меня, обозвала их для красного словца "правилами авиабезопасности" и пригрозила снятием с рейса и полицией.
Увы,но правила предполетного и послеполётного досмотров не устанавливают конкретно пол инспектора СД САБ при тактильном досмотре пассажира.Пол инспектора СД означен при личном досмотре пассажира....Меня (пол М), да и всех остальных тоже, тут недавно в Шереметьево-Д, в международной части, после рамки (незвенящей)лапалащупаладосматривала дама (пол Ж). Лично у меня это никаких возражений не вызывает, но вдруг будет иностранец неизвестного науке пола, а тут такая неполиткорректность, понимаешь ли.
Правила безопасности нет, но для дебилов, снимающих предполетную демонстрацию, правил вообще не существует! Только потом накладывают в штаны и не знают куда бежать))) Ну это конечно, всех же слушать внимательно не заставишь. Нет, она всё-таки заставила:Ну то что эта бабка идиотка-это очевидно.... Никакие правила авиационной безопасности не устанавливают запрет на фотографирование хоть салона аэроплана,хоть этой бабки .
Хоть так знакомятся с правилами)))я внимательно слушал, ни слова о фотографировании не было, и в следующий полёт слушал уже специально - тоже ни слова, лазил в правила авиакомпании на сайте - там тоже ни строки о фото не имеется).
А почему "Увы"? Дама вполне симпатичная была.
Может, человек хотел пересматривать этот ролик, чтобы не забыть как раз.Правила безопасности нет, но для дебилов, снимающих предполетную демонстрацию, правил вообще не существует!
странный вы какой-то... почему дебилов? хочет человек снять "предполетную демонстрацию"- это запрещено? нет.Правила безопасности нет, но для дебилов, снимающих предполетную демонстрацию, правил вообще не существует!
Смысл моей словесности в том, что каждый человек должен хоть чуть иметь..., даже не знаю как это назвать, пусть будет "чувство такта к окружающим". Не все ведь Волочковы. У меня есть много фото с довольно известными людьми, но прежде чем их сделать, всегда спрашивал разрешение. И должен признаться, не всегда был положительный ответ. "Я вас не знаю и мне совсем не безразлично где потом будет использовано моё фото". Если Вам это не понятно, то тогда я действительно "странный".странный вы какой-то... почему дебилов? хочет человек снять "предполетную демонстрацию"- это запрещено? нет.
тогда в чем смысл вашей словесности?
еще раз. это запрещено?Смысл моей словесности в том, что каждый человек должен хоть чуть иметь..., даже не знаю как это назвать, пусть будет "чувство такта к окружающим". Не все ведь Волочковы. У меня есть много фото с довольно известными людьми, но прежде чем их сделать, всегда спрашивал разрешение. И должен признаться, не всегда был положительный ответ. "Я вас не знаю и мне совсем не безразлично где потом будет использовано моё фото". Если Вам это не понятно, то тогда я действительно "странный".
Что касается "снял для дальнейшего изучения", то в сети полно профессиональных роликов - изучайте на здоровье.
хммм... вообще то речь о авиационной безопасности а не о какой то другойПравила безопасности нет, но для дебилов, снимающих предполетную демонстрацию, правил вообще не существует! Только потом накладывают в штаны и не знают куда бежать))) Ну это конечно, всех же слушать внимательно не заставишь. Нет, она всё-таки заставила:
потому что все же тактильный(ручной) досмотр пассажиров есть действо интимного характера. На практике САБы аэропортов (службы досмотра) стараются обеспечить тактильный досмотр пассажиров соответствующим контингентом работников СД,но часто работников просто не хватает ,по сему мужской пол досматривает женский и сие не противоречит правилам проведения предполетного и послеполетного досмотров в которых конкретно не регламентирован пол работника СД при досмотре пассажиров...А почему "Увы"? Дама вполне симпатичная была.