Правила и реалии предполетного досмотра

Эксперт-есть эксперт,человек с определенными знаниями и практиками в какой либо области и мнения,выводы,рекомендации эксперта как правило и в большинстве случаев адекватные и профессиональные по существу какого либо вопроса.А то что в РФ на мнения,выводы,рекомендации и все такое прочее экспертов власть имущие и некоторая часть граждан никак не реагирует,пилюёть ,считая оных какими то "Ыкспердами" -это факт...только вот чего то часто граждане начинают вспоминать этих "Ыкспердов" когда этим гражданам приходится наматывать на кулак кровавые сопли
 
Полюбопытствуйте кто ваши кумиры, некоммерческая организация, причем что интересно в википедии объединяющая чо то там из 56 стран мира, в жёлтой газетёнке 48, а на их сайте 46. На главной странице мегацель достижения 0 выбросов углеводорода в аэропортах, ну и в общем всё в этом духе. Это типа эксперты по безопасности, которых надо слушать раскрыв рот? Ну слушайте, кто мешает. К нам только с этим не приставайте
 
Кто мои кумиры Вам не ведомо Сообщество,когорта,так сказать,экспертов не ограничивается какими то коммерческими или не коммерческими организациями которых надо или не надо кому то слушать. Как говорится-воля ваша(и Ваша в том числе) слушать или не слушать специалистов,экспертов в каких то областях.Какие в этой организации(упомянутой Вами) специалисты по безопасности Ваше право решать на основании Ваших познаний в части какой то безопасности,но они абсолютно правы и на самом примитивном уровне(для дебилов) разъясняют абсурдность и опасность шмонов на входах в АВК .
 
Уровень именно для дебилов, вы верно подметили. Само построение аргументов для оных называется «если бы я пошёл взрывать, то...». Но взрывать ходят другие и мотивы у них другие. Именно потому экспертам по безопасности неплохо бы пообщаться с психиатрами и теми, кто террористов не на картинке видит - и тогда они для себя может что-то новое узнают.
 
верно,уровень для дебилов которые рулят какой то безопасностью в РФ вообще и какой то безопасностью в аэропортах в частности .Только идиот в квадрате...нет,в кубе может считать идиотами реальных субъектов терроризма .Построение аргументов абсолютно правильное ,по Станиславскому(предлагаемые обстоятельства) и по мотивам реальных субъектов терроризма А вот пообщаться с психиатрами неплохо бы тем кто рулит безопасностью в аэропортах страны и некоторым гражданам полагающим что весь этот цирк,театр безопасности (щмоны на входах в АВК) и есть какая то безопасность
 
Лихо. Вы лично к безопасности какое отношение имеете, или вы просто пришли и сделали заключение, что кругом все дебилы?
 
я лично отпахал в окопах(метафора) авиационной безопасности шесть лет и заключения делаю на основании практических знаний и определенного опыта
 
Ну соболезную, оставили отрасль и вот всё сразу рассыпалось-)) правда взрывать меньше стали, когда дебилы верх взяли...
 
Справедливости ради надо отметить, что взрывать меньше стали не только и не столько из-за досмотров, но и по причине общего улучшения ситуации с экстремистами. Число их сильно поубавили. Финансирование закрутили. И т.д.
 
Разумеется, но я выше писал: когда террористам усложняют жизнь на всех уровнях, спецслужбам становится проще их вовремя обезвреживать. Я уже не раз напоминал, что смертница в своё время не взорвала госдуму банально потому, что дорогу не нашла. Так что разумеется если бы вся борьба с терроризмом сводилась к установке рамок в метро и аэропортах, это дало бы результат близкий к нулю. Но в сочетании с другими средствами это даёт вполне очевидный результат: террористам приходится больше дёргаться, приобретать спецсредства, вести рекогносцировку, нервничать, использовать связь, искать информацию в интернете - делать всё то, что и даёт в результате хороший результат.
 
Упавший пассажиропоток привёл к тому, что бесполезным "штампикам" на входе на досмотр стали придумывать новые функции лишь бы их не сокращать.

Летом столкнулся с тем, что тётка на досмотре реально сверяет номер паспорта с базой билетов. Но иркутский аэропорт пошёл ещё дальше (дать "штампику" доступ к базе они не смогли) и теперь требует у пассажиров распечатку электронного билета


Душевный совок непобедим конечно.
 

Только вернулся с горнолыжки с тех краев, распечатку теперь не требуют, можно и в электронном виде, но (вроде называется маршрутная квитанция) обязательна. Мне с девушкой долго пытались сотрудники с7 обьяснить, что это за зверь, в итоге распечатали, принесли и пожелали хорошего полёта

Там вообще очень много чудес, на досмотре в чистую зону сабовец перепутал мой рюкзак с чемоданом другого пассажира, начал шмонать его на наличие бензиновой зажигалки а я помня, чем мне это обернулось в Германии, а именно изъятием последней в урну; я решил долго за этим цирком не наблюдать, а пошёл со своим соком и зажигалкой дальше
 
На днях застрял в Ростове-на-Дону по метео (летел в Краснодар).
Вышел из чистой зоны, посадочный талон хз куда положил. Он всё равно уже протух.
По итогу, регать меня отказались, идите на посадку, у представителя список паксов, а САБ чуть не досмотра с пристрастием хотел, типа, куда вы дели посадочный талон с прошлого рейса?

Очень идиотская ситуация была
 
iЛетун, не совсем понятно. Ваш самолет приземлился в ростове на запасной? А что было в Краснодаре?
 
Alena_, в Краснодаре могло происходить что-то невообразимое - снег выпал или лангольеров дустом травили
 
В Шарике В несколько позакрутили гайки. При входе в аэропорт требуют все мелочи (ключи, монеты, мобильник) пропускать через сканер.
На самом досмотре все сумки/чемоданы требуют поставить в лоток, а не на ленту (с заграницы содрали). А вот ноутбуки отдельно выкладывать не просят, но после сканера чемоданы с ними хитрый механизм отправляет в карантин. Потом просят компы достать и включить.
 

Пару лет назад доблестный пулковский САБовец не хотел пропускать 0,5 л бутылку простой воды в качестве "детского питания" для моей 10-летней дочери, мотивируя исключительно тем, что на этикетке не было написано, что вода "детская".
Пришлось потребовать старшего смены, который без проблем пропустил