Эксперт-есть эксперт,человек с определенными знаниями и практиками в какой либо области и мнения,выводы,рекомендации эксперта как правило и в большинстве случаев адекватные и профессиональные по существу какого либо вопроса.А то что в РФ на мнения,выводы,рекомендации и все такое прочее экспертов власть имущие и некоторая часть граждан никак не реагирует,пилюёть ,считая оных какими то "Ыкспердами" -это факт...только вот чего то часто граждане начинают вспоминать этих "Ыкспердов" когда этим гражданам приходится наматывать на кулак кровавые соплиЫксперды так себе, надо сказать. Ну да на безрыбье любого можно экспертом назвать
Полюбопытствуйте кто ваши кумиры, некоммерческая организация, причем что интересно в википедии объединяющая чо то там из 56 стран мира, в жёлтой газетёнке 48, а на их сайте 46. На главной странице мегацель достижения 0 выбросов углеводорода в аэропортах, ну и в общем всё в этом духе. Это типа эксперты по безопасности, которых надо слушать раскрыв рот? Ну слушайте, кто мешает. К нам только с этим не приставайтеЭксперт-есть эксперт,человек с определенными знаниями и практиками в какой либо области и мнения,выводы,рекомендации эксперта как правило и в большинстве случаев адекватные и профессиональные по существу какого либо вопроса.А то что в РФ на мнения,выводы,рекомендации и все такое прочее экспертов власть имущие и некоторая часть граждан никак не реагирует,пилюёть ,считая оных какими то "Ыкспердами" -это факт...только вот чего то часто граждане начинают вспоминать этих "Ыкспердов" когда этим гражданам приходится наматывать на кулак кровавые сопли
Кто мои кумиры Вам не ведомоПолюбопытствуйте кто ваши кумиры, некоммерческая организация, причем что интересно в википедии объединяющая чо то там из 56 стран мира, в жёлтой газетёнке 48, а на их сайте 46. На главной странице мегацель достижения 0 выбросов углеводорода в аэропортах, ну и в общем всё в этом духе. Это типа эксперты по безопасности, которых надо слушать раскрыв рот? Ну слушайте, кто мешает. К нам только с этим не приставайте
Уровень именно для дебилов, вы верно подметили. Само построение аргументов для оных называется «если бы я пошёл взрывать, то...». Но взрывать ходят другие и мотивы у них другие. Именно потому экспертам по безопасности неплохо бы пообщаться с психиатрами и теми, кто террористов не на картинке видит - и тогда они для себя может что-то новое узнают.Кто мои кумиры Вам не ведомоСообщество,когорта,так сказать,экспертов не ограничивается какими то коммерческими или не коммерческими организациями которых надо или не надо кому то слушать. Как говорится-воля ваша(и Ваша в том числе) слушать или не слушать специалистов,экспертов в каких то областях.Какие в этой организации(упомянутой Вами) специалисты по безопасности Ваше право решать на основании Ваших познаний в части какой то безопасности,но они абсолютно правы и на самом примитивном уровне(для дебилов ) разъясняют абсурдность и опасность шмонов на входах в АВК .
верно,уровень для дебилов которые рулят какой то безопасностью в РФ вообще и какой то безопасностью в аэропортах в частности .Только идиот в квадрате...нет,в кубе может считать идиотами реальных субъектов терроризма .Построение аргументов абсолютно правильное ,по Станиславскому(предлагаемые обстоятельства) и по мотивам реальных субъектов терроризмаУровень именно для дебилов, вы верно подметили. Само построение аргументов для оных называется «если бы я пошёл взрывать, то...». Но взрывать ходят другие и мотивы у них другие. Именно потому экспертам по безопасности неплохо бы пообщаться с психиатрами и теми, кто террористов не на картинке видит - и тогда они для себя может что-то новое узнают.
Лихо. Вы лично к безопасности какое отношение имеете, или вы просто пришли и сделали заключение, что кругом все дебилы?верно,уровень для дебилов которые рулят какой то безопасностью в РФ вообще и какой то безопасностью в аэропортах в частности .Только идиот в квадрате...нет,в кубе может считать идиотами реальных субъектов терроризма .Построение аргументов абсолютно правильное ,по Станиславскому(предлагаемые обстоятельства) и по мотивам реальных субъектов терроризмаА вот пообщаться с психиатрами неплохо бы тем кто рулит безопасностью в аэропортах страны и некоторым гражданам полагающим что весь этот цирк,театр безопасности (щмоны на входах в АВК) и есть какая то безопасность
я лично отпахал в окопах(метафора) авиационной безопасности шесть лет и заключения делаю на основании практических знаний и определенного опытаЛихо. Вы лично к безопасности какое отношение имеете, или вы просто пришли и сделали заключение, что кругом все дебилы?
Ну соболезную, оставили отрасль и вот всё сразу рассыпалось-)) правда взрывать меньше стали, когда дебилы верх взяли...я лично отпахал в окопах(метафора) авиационной безопасности шесть лет и заключения делаю на основании практических знаний и определенного опыта
Справедливости ради надо отметить, что взрывать меньше стали не только и не столько из-за досмотров, но и по причине общего улучшения ситуации с экстремистами. Число их сильно поубавили. Финансирование закрутили. И т.д.Ну соболезную, оставили отрасль и вот всё сразу рассыпалось-)) правда взрывать меньше стали, когда дебилы верх взяли...
Разумеется, но я выше писал: когда террористам усложняют жизнь на всех уровнях, спецслужбам становится проще их вовремя обезвреживать. Я уже не раз напоминал, что смертница в своё время не взорвала госдуму банально потому, что дорогу не нашла. Так что разумеется если бы вся борьба с терроризмом сводилась к установке рамок в метро и аэропортах, это дало бы результат близкий к нулю. Но в сочетании с другими средствами это даёт вполне очевидный результат: террористам приходится больше дёргаться, приобретать спецсредства, вести рекогносцировку, нервничать, использовать связь, искать информацию в интернете - делать всё то, что и даёт в результате хороший результат.Справедливости ради надо отметить, что взрывать меньше стали не только и не столько из-за досмотров, но и по причине общего улучшения ситуации с экстремистами. Число их сильно поубавили. Финансирование закрутили. И т.д.
Упавший пассажиропоток привёл к тому, что бесполезным "штампикам" на входе на досмотр стали придумывать новые функции лишь бы их не сокращать.
Летом столкнулся с тем, что тётка на досмотре реально сверяет номер паспорта с базой билетов. Но иркутский аэропорт пошёл ещё дальше (дать "штампику" доступ к базе они не смогли) и теперь требует у пассажиров распечатку электронного билета
Душевный совок непобедим конечно.