Да я, если честно, видел прям в руках грамм пять или десять, коллега хвастался в 2022, как с драками и ОМОНом купил в Сбере)))Наверное больше видели более привычные 100 г слитки, они и правда кажутся небольшими.
Ну это не такое уж и редкое явление. Периодически бывает, причём везде. В основном если посадку уже начали, а на борту какая то заминка, или возятся с кем-то. #автоудаление
Вот никак понять не могу, почему действительно не начинать посадку с задних рядовОсобенно когда посадка не по группам рядов, а вперемешку.
Посадка с задних рядов медленнее, чем случайная, потому что при случайной посадке большее число пассажиров в очереди в среднем уже находится у своих мест.Вот никак понять не могу, почему действительно не начинать посадку с задних рядов
Непонятно, по какой формуле вы это посчитали, но цель разогнать всех быстро не по местам, а по рядам. Если толпа соберётся у 36 ряда, толпа у 35 и т.д, то это никому не мешает и не замедляет, уж всяко разно за 3 минуты они разберутся. А если толпа собралась у 5 ряда, то для всех остальных рядов дальше отсчёт 3 минут встаёт на паузу. Потом бац, толпа у 8 ряда - новая пауза, и тдПосадка с задних рядов медленнее, чем случайная, потому что при случайной посадке большее число пассажиров в очереди в среднем уже находится у своих мест.
Толпа тех, кому нужен 36 ряд, соберётся у 36, 35, 34 и возможно даже у 33 ряда.Непонятно, по какой формуле вы это посчитали, но цель разогнать всех быстро не по местам, а по рядам. Если толпа соберётся у 36 ряда, толпа у 35 и т.д, то это никому не мешает и не замедляет, уж всяко разно за 3 минуты они разберутся.
Толпа желающих сесть у 5 ряда в этих условиях - это на самом деле замечательно. Это означает, что как минимум два ряда могут садиться одновременно.А если толпа собралась у 5 ряда, то для всех остальных рядов дальше отсчёт 3 минут встаёт на паузу.
Авиакомпании сортируют пассажиров по деньгам.В любом случае, авиакомпании отчего то сортируют пассажиров по рядам, а не по местам
Саусвест, например, сортирует по рядам. И не он один. Отчего то с вашими рассуждениями практики не согласныАвиакомпании сортируют пассажиров по деньгам.
"Southwest-operated flights have open seating. Once onboard, simply choose any available seat and stow your carryon items in the overhead bin or under the seat in front of you."Саусвест, например, сортирует по рядам.
Не знаю, где вы это нашли, но я лично летал саусвестом, и у них даже гейты в аэропорту разлинованы под ряды, чтобы очередь сама собой сортировалась. Наверное, это неспроста, значит, как минимум когда-то эта идея казалось им достойной то, чтоб все свои гейты разукрашивать таким образом"Southwest-operated flights have open seating. Once onboard, simply choose any available seat and stow your carryon items in the overhead bin or under the seat in front of you."
Не бойтесь, на фото слиток плоский, если сделать с круглым сечением, то должен войти и выйти. Но килограмм все равно останется килограммом.Пожалуй, не пойду в перевозчики золота)))
Не знаю, где вы это нашли,
Сейчас это не ряды, а просто места в очереди на посадку.но я лично летал саусвестом, и у них даже гейты в аэропорту разлинованы под ряды, чтобы очередь сама собой сортировалась.
Когда-то казалась.Наверное, это неспроста, значит, как минимум когда-то эта идея казалось им достойной
Купить килограммовый банковский слиток и отпилить от него 40 граммов, чтобы стало 960, тоже вряд ли хорошая идея.VirPil, но слитки, я думаю, возят такими, какими их напечатал монетный двор какой-нибудь. По крайне мере, купить в банке слиток и свернуть его в трубочку идея не очень хорошая с точки зрения его стоимости и ликвидности. Может, конечно, индусские мафиози могут его переплавить, и для них это не проблема)