Практически во всех российских аэропортах такая проверка.
Немного не дошли до нужного пункта:Статья 13, часть 1.2 Закона "О полиции"
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
Странно, но в том Законе что у меня есть этот пункт сформулирован так:Немного не дошли до нужного пункта:
27) участвовать в проверках, проводимых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;
Все правильно, это предыдущая редакция.Странно, но в том Законе что у меня есть этот пункт сформулирован так:
А вот и некоторые результаты этой размазни.Ответ(не полный) на оф.запрос общественной организации в отношении присутствия и наличия полиции на входах в АВК.В ответе имеются интересные моменты.Как сие(подчеркнутое) понимать?Короче, формулировку размазали как смогли. Закон о полиции вообще какой-то размазанный.
Фиг знает. А полного документа нет? С подписью отвечающего?Как сие(подчеркнутое) понимать?
Но ведь действуют они не по собственной инициативе? Наверняка есть (не знаю точно, надеюсь форумчане-САБовцы подскажут) какой-то закон или положение, утвержденное Федеральным органом исполнительной власти? Вообще, вопрос интересный.САБ не является ни федеральной структурой, ни органом власти.
Приказы Минтранса и ВК... Но полиции они не касаются.Наверняка есть (не знаю точно, надеюсь форумчане-САБовцы подскажут) какой-то закон или положение, утвержденное Федеральным органом исполнительной власти
А .Как сие(подчеркнутое) понимать?
Воздушный Кодекс РФ,к примеру.Приказ Минтранса 104 о полиции помнит :" II. Организация проведения предполетного и послеполетного досмотровА кто сказал что милиция(полиция) участвует в обеспечении авиационной безопасности ?
Это если Приказы Минтранса и ВК РФ утратят силу...в части касания полиции.Приказы Минтранса и ВК... Но полиции они не касаются.
Полный документ есть,со всеми реквизитами и подписью "Начальника".В полном виде сей документ включает еще в себя абзац о неких организационно-штатных мероприятиях по результатам которых предусматривается увеличение штатной численности сотрудников полиции задействованных в обеспечении общественного порядка и безопасности на объектах транспортной инфраструктуры...Фиг знает. А полного документа нет? С подписью отвечающего?
То что САБ не является ни федеральной структурой,а тем паче не является органом власти-это точноСАБ не является ни федеральной структурой, ни органом власти.
Но ведь действуют они не по собственной инициативе? Наверняка есть (не знаю точно, надеюсь форумчане-САБовцы подскажут) какой-то закон или положение, утвержденное Федеральным органом исполнительной власти? Вообще, вопрос интересный.
Давайте.В БП(безопасности полетов) полиция ну ни как не участвует(в обеспечении,разумеется), ни по какому ФЗ РФ,а вот в АБ(авиационной безопасности) полиция участие принимает : "V. Права и обязанности сотрудников службы авиационной безопасности и сотрудников органа внутренних дел на транспорте при проведении досмотров (http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html)пиротехник, Давайте разделять задачи. Обеспечение БП - это одно. Пробивка каждого пассажира по базам Полиции - ну совсем другое.
Значит отсутствие прописки-фактор подозрения....Снять с рейса не имеют права.А угрожать при этом...это не полицейские а полицаи.А ещё эти полицейские со сканерами проверяют прописку и при её отсутствии начинают расспрашивать "где живёте" и угрожают снять с рейса.
А вот об этом хотелось бы подробнее прочитать. Однажды не удержался и спросил - "на каком основании", на что мне ответили, что "любой полицейский имеет право оштрафовать за отсутствие постоянного или временного места регистрации". А пока этот штраф оформляется, рейс может улететь.Снять с рейса не имеют права.
В отношении отсутствия или наличия прописки и каких либо административных наказаниях(штрафах и пр.) это,очевидно в КоАПе или ином ФЗ РФ по части прописки. Если рейс улетел без пассажира по причине оформления какого то штрафа то :"19. При задержке отправления пассажира, связанной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта, осуществляющие досмотр, принимают меры для отправки пассажира очередным рейсом." http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.htmlА вот об этом хотелось бы подробнее прочитать. Однажды не удержался и спросил - "на каком основании", на что мне ответили, что "любой полицейский имеет право оштрафовать за отсутствие постоянного или временного места регистрации". А пока этот штраф оформляется, рейс может улететь.
Э... Боюсь, что нарушение правил регистрационного учета не очень подпадает под предполетный досмотр. Тот же растратчик Полонский для БП угрозы не представляет, но буде он выявлен в ходе такого "досмотра" - самолет ждать не будет.разумеется если отсутствие прописки(задержке по причине выписывания штрафа какого то) выявлено при предполетном досмотре.
Тут, как мне кажется, следует учитывать требования Закона "О Полиции". Проверять право имеют, но без нарушения этого Закона.дополнительно осуществлять проверку подозрительных лиц по информационно-поисковым базам данных