Э,нет...Государство может ужесточить или упростить(послабить,так сказать) правила по АБ в какой то их части посредством своих нормативно-правовых актов,а вот какая то а/к - нет,а если что то свое изобретает в части АБ(послабляет или ужесточает) в нарушении НПА по АБ ГА -сие есть самовольство и произвол...
На входе с аэроэкспресса требование(заставили?Интересно как?) снимать ремни как и прочие требования в отношении граждан-законными не являются ибо сие есть прямое,не косвенное даже,нарушение законодательства РФ по ТБ по нескольким положениям правил и процедур....Верно Вы заметили,у кого то в ДМД зуд "совкового сторожа". В Челябинске не просто "добродушнее" а профессиональнее.Ноуты включать ни кто не требовал-значит челябинские специалисты САБ таковыми(специалистами) являются ибо профессионализма этим работникам вполне хватает в их работе и тупить им по каким то и чьим то указивкам нет необходимости,что радует,есть все таки профессиональные работники в САБеПерелет дмд, челябинск, дмд. На входе с аэроэкспресса моего напарника заставили снять ремень, хотя на досмотре в чистую зону это не потребовалось.
Обратно в Челябинске заинтересовал пакет с каталогами, причем спросили не пойму что там у вас, я спросил разрешение посмотреть на экран, сказал что это пакет с каталогами, ответ: а понятно и металлическая ручка в кормане, тоже показал, второй раз через рамку не проходил. В Челябинске показалось все это намного добродушнее, чем совковый сторож в дмд. Ноутбуки никто включать не требовал. На борту с7 319 объявили, что те кто пользуется самсунг галекси нот обязательно подзовите стюардесу. С7 молодцы, нареканий нет, давно ими не летал, вместо аля шаурма, треугольные сэндвичи.
Ну может это потому, тамошнего хозяина аэропорта не пытались привлечь к уголовке за недостаточный входной досмотр. И сейчас Домодедово ввело избыточные инструкции.На входе с аэроэкспресса требование(заставили?Интересно как?) снимать ремни как и прочие требования в отношении граждан-законными не являются ибо сие есть прямое,не косвенное даже,нарушение законодательства РФ по ТБ по нескольким положениям правил и процедур....Верно Вы заметили,у кого то в ДМД зуд "совкового сторожа". В Челябинске не просто "добродушнее" а профессиональнее.Ноуты включать ни кто не требовал-значит челябинские специалисты САБ таковыми(специалистами) являются ибо профессионализма этим работникам вполне хватает в их работе и тупить им по каким то и чьим то указивкам нет необходимости,что радует,есть все таки профессиональные работники в САБе
Супротив тамошнего хозяина аэропорта элементарно замутили отжим его собственности посредством басманного "правосудия". Хозяин аэропорта в части обеспечения авиационной безопасности и безопасности транспортной на момент теракта выполнял все правила и процедуры в соответствии с законодательством РФ по АБ ГА и ТБ на ОТИ,что было признано судами.Нынешние какие то "избыточные" инструкции Домодедово,как и в прочих аэропортах страны,ни что иное как самодеятельность в части обеспечения безопасности граждан в зоне свободного доступа ОТИ имеющие место быть фактически под давлением власти, которая в лице Правительства РФ признает не законность таких "избыточных" инструкций и процедур в отношении граждан в зоне свободного доступа ОТИ....Парадокс....Россия - страна парадоксовНу может это потому, тамошнего хозяина аэропорта не пытались привлечь к уголовке за недостаточный входной досмотр. И сейчас Домодедово ввело избыточные инструкции.
А вот интересно, после этих слов:полную сумку чего угодно в самолет? легко, ведь службе контроля ночью тоже спать хочется
может стоит разыскать этого "гражданского корреспондента" и привлечь к ответственности? Ведь не пройдя досмотр, он далее летел незаконно (При отказе пассажира воздушного судна от предполетного досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Воздушного кодекса). Подлость надо наказывать.Лайф сказал(а):— Попробуем пройти без досмотра в Домодедово, — увидев спящую охрану, комментирует свои действия пассажир на записи.
Пассажир отказался(?!А вот интересно, после этих слов:
может стоит разыскать этого "гражданского корреспондента" и привлечь к ответственности? Ведь не пройдя досмотр, он далее летел незаконно (При отказе пассажира воздушного судна от предполетного досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Воздушного кодекса). Подлость надо наказывать.
Ни разу не оправдываю заснувшего сотрудника, но все живые люди и ситуации могут быть разные. Если бы этот "гражданский корреспондент" отснял свое скандальное видео, а потом или сам разбудил спящего, или обратил внимание других работников на это - тогда да. А так нашкодничал, закон нарушил, да еще и оставил опасную ситуацию как есть.
А еще в комментариях на Лайфе вот что есть: "Пассажир проходил контроль не через общую зону досмотра, а через отдельный проход для пассажиров повышенной комфортности. (в ночное время этот проход перекрывается ленточкой и пассажиры там не проходят)". Т.е. нарушил еще раз, пролез через закрытый проход.
А этот что нарушил,закон преступил какой что бы за ним гонятся ? Чет не понятно ....Провожал даму в домике в понедельник, чел пытался пройти через 3 вход через турникеты на выход, завизжала сирена, охрана ринулась туда, но чел почемуто оазыернулся и вышел из аэропорта. За нис никто не пошел, но у меня возник вопрос, почему он хотел синовать пункт досмотра и потом вышел из здания а не пошел через рамку? На этот вопрос мы ответа не узнаем, а вот почему охрана/полиция не регила проверить этого странного чувака интересно.
Т.е. Вы реально не понимаете чем должен был заинтересовать субъект, который хотел пройти мимо досмотра, но после того как не вышло не пошел через рамку а предпочел ретироваться?А этот что нарушил,закон преступил какой что бы за ним гонятся ? Чет не понятно ....
Реально не вижу причин.Т.е. Вы реально не понимаете чем должен был заинтересовать субъект, который хотел пройти мимо досмотра, но после того как не вышло не пошел через рамку а предпочел ретироваться?