Правила и реалии предполетного досмотра

Три австралийские авиакомпании ввели временный запрет на использование на борту своих самолетов телефонов Galaxy Note 7, производимых Samsung Electronics. Об этом сообщает Reuters.
Компании Qantas, Jetstar и Virgin Australia пояснили, что запрет был введен в качестве меры предосторожности после того, как Samsung объявила о глобальном отзыве Galaxy Note 7 из-за случаев самопроизвольного возгорания при зарядке.

Речь, как подчеркивается, идет о самостоятельном решении авиакомпаний, а не о рекомендации авиавластей.

Пассажиры по-прежнему могут проносить телефоны на борт, однако не могут их использовать, в том числе, подключая к бортовым информационно-развлекательным системам через USB-порты.
 

Государство может послабить для ВНУТРЕННИХ перелетов, но не для международных. АК может использовать послабления со стороны государства, НО на внутренних перелетах )

Поправьте если я не прав )
 
Государственные требования задают минимально допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя. Но АК и аэропорты по собственному усмотрению могут усиливать (ужесточать) меры по АБ и БП, если к этому имеются основания. Этот подход распространяется и на другие виды авиационной деятельности, например на техническое обслуживание и ремонт авиационной техники.
 
Федеральное авиационное управление США (FAA) предупредило пассажиров об опасности использования смартфона Samsung Galaxy Note 7 на борту самолета из-за проблем с аккумуляторами.

Пассажирам рекомендовано не включать и не заряжать смартфоны в самолете.

"В свете недавних инцидентов и опасений компании Samsung об устройствах Galaxy Note 7 Федеральное авиационное управление настоятельно рекомендует пассажирам не включать и не заряжать эти устройства на борту самолета, а также не сдавать их в багаж", - говорится в сообщении ведомства.

2 сентября Samsung остановила продажи смартфонов новой модели Galaxy Note 7, выпущенной в августе, в связи с выявленными случаями воспламенения устройств и взрывов во время зарядки.

Компания также объявила об отзыве 2,5 млн ранее проданных устройств.

Сообщается, что на миллион проданных Galaxy Note 7 проблема с воспламенением проявляется в 24 аппаратах. Всего было обнаружено 35 смартфонов с неисправностью аккумулятора.

http://www.bbc.com/russian/news-37314992
 
Samsung рекомендует владельцам Galaxy Note 7 вернуть телефоны в магазины и воспользоваться своими предыдущими телефонами. Об этом сообщается на официальном сайте Samsung.

Причиной этого заявления стали случаи самопроизвольного возгорания при зарядке. Как сообщалось, компания провела тщательное исследование и обнаружила изолированную проблему с аккумулятором устройства.

"Мы просим вас выключить устройство и вернуться к использованию вашего предыдущего телефона", - сказано в сообщении

Замена устройств на безопасные модели начнется 19 сентября.

"Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы гарантировать, что максимально удобную и эффективную замену, насколько это возможно", - отметили в компании.
 
Вести с полей,так сказать...Не берусь утверждать правда или нет,но технология отъема денег у граждан реально возможная
http://goldposti.ru/?p=1667
 
Перелет дмд, челябинск, дмд. На входе с аэроэкспресса моего напарника заставили снять ремень, хотя на досмотре в чистую зону это не потребовалось.
Обратно в Челябинске заинтересовал пакет с каталогами, причем спросили не пойму что там у вас, я спросил разрешение посмотреть на экран, сказал что это пакет с каталогами, ответ: а понятно и металлическая ручка в кормане, тоже показал, второй раз через рамку не проходил. В Челябинске показалось все это намного добродушнее, чем совковый сторож в дмд. Ноутбуки никто включать не требовал. На борту с7 319 объявили, что те кто пользуется самсунг галекси нот обязательно подзовите стюардесу. С7 молодцы, нареканий нет, давно ими не летал, вместо аля шаурма, треугольные сэндвичи.
 
Последнее редактирование:
На входе с аэроэкспресса требование(заставили?Интересно как?) снимать ремни как и прочие требования в отношении граждан-законными не являются ибо сие есть прямое,не косвенное даже,нарушение законодательства РФ по ТБ по нескольким положениям правил и процедур....Верно Вы заметили,у кого то в ДМД зуд "совкового сторожа". В Челябинске не просто "добродушнее" а профессиональнее.Ноуты включать ни кто не требовал-значит челябинские специалисты САБ таковыми(специалистами) являются ибо профессионализма этим работникам вполне хватает в их работе и тупить им по каким то и чьим то указивкам нет необходимости,что радует,есть все таки профессиональные работники в САБе
 
Ну может это потому, тамошнего хозяина аэропорта не пытались привлечь к уголовке за недостаточный входной досмотр. И сейчас Домодедово ввело избыточные инструкции.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в мусорнике международного аэропорта Бангладеш "Хазрат Шазджалал" нашли 10 золотых слитков, общий вес которых составил 3 кг, сообщает таможенная разведка страны в Facebook.

Отмечается, что слитки, которые были завернуты в черную пленку, нашли в мусорной корзине в туалете. Их приблизительная рыночная стоимость составляет 1,5 млн бангладешских так ($19,2 тыс.).

После того, как все формальности будут выполнены, слитки передадут в Банк Бангладеш, сообщает таможенная разведка.



https://www.facebook.com/customs.intelligence.bd/
 
Супротив тамошнего хозяина аэропорта элементарно замутили отжим его собственности посредством басманного "правосудия". Хозяин аэропорта в части обеспечения авиационной безопасности и безопасности транспортной на момент теракта выполнял все правила и процедуры в соответствии с законодательством РФ по АБ ГА и ТБ на ОТИ,что было признано судами.Нынешние какие то "избыточные" инструкции Домодедово,как и в прочих аэропортах страны,ни что иное как самодеятельность в части обеспечения безопасности граждан в зоне свободного доступа ОТИ имеющие место быть фактически под давлением власти, которая в лице Правительства РФ признает не законность таких "избыточных" инструкций и процедур в отношении граждан в зоне свободного доступа ОТИ....Парадокс....Россия - страна парадоксов
 
А еще меня конечно поразило что стоит 3 очереди человек по 40 на досмотр в чистую зону, но почему не все иньроскопы то работают, а только 3?
 
А вот интересно, после этих слов:
может стоит разыскать этого "гражданского корреспондента" и привлечь к ответственности? Ведь не пройдя досмотр, он далее летел незаконно (При отказе пассажира воздушного судна от предполетного досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Воздушного кодекса). Подлость надо наказывать.
Ни разу не оправдываю заснувшего сотрудника, но все живые люди и ситуации могут быть разные. Если бы этот "гражданский корреспондент" отснял свое скандальное видео, а потом или сам разбудил спящего, или обратил внимание других работников на это - тогда да. А так нашкодничал, закон нарушил, да еще и оставил опасную ситуацию как есть.

А еще в комментариях на Лайфе вот что есть: "Пассажир проходил контроль не через общую зону досмотра, а через отдельный проход для пассажиров повышенной комфортности. (в ночное время этот проход перекрывается ленточкой и пассажиры там не проходят)". Т.е. нарушил еще раз, пролез через закрытый проход.
 
Последнее редактирование:
некто Доля в своем блоге сфотал моргнувшую контролершу ( а ля Медведев на Олипиаде-2014). Типа спит на посту.
 
Провожал даму в домике в понедельник, чел пытался пройти через 3 вход через турникеты на выход, завизжала сирена, охрана ринулась туда, но чел почемуто оазыернулся и вышел из аэропорта. За нис никто не пошел, но у меня возник вопрос, почему он хотел синовать пункт досмотра и потом вышел из здания а не пошел через рамку? На этот вопрос мы ответа не узнаем, а вот почему охрана/полиция не регила проверить этого странного чувака интересно.
 
Пассажир отказался(?! ) от досмотра ? А досмотр был?Какие основания расторгать договор воздушной перевозки? В чем конкретно нарушил закон ? В чем подлость ? Пролез через закрытый(?) проход?
 
Последнее редактирование:
А этот что нарушил,закон преступил какой что бы за ним гонятся ? Чет не понятно ....
 
Т.е. Вы реально не понимаете чем должен был заинтересовать субъект, который хотел пройти мимо досмотра, но после того как не вышло не пошел через рамку а предпочел ретироваться?
 
Реально не вижу причин.
1.Что это за "вход через турникеты на выход" ?
2. Пункт досмотра на "входе через турникеты на выход" ? Этот пункт досмотра хотел миновать гражданин ?
3.Что это за охрана,каков её статус,функции,обязанности? Охрана какая то или полиция ? У полиции свои функции ,у охраны - свои...Полиция обеспечивает общественную безопасность,охрана чего то охраняет...
4.Гражданин ломанулся через "вход через турникеты на выход" ,там что то завизжало ,что,по какой причине ?
5.Гражданин развернулся и вышел из аэропорта по банальной причине-передумал входить в аэропорт,вспомнил вдруг о не выключенном дома утюге....
6. И главное на каком основании в аэропорте, в здании аэропорта на входах и выходах установлены какие то турникеты,пункты досмотра и какую норму Закона нарушил гражданин не пожелавший в итоге входить в аэропорт а "ретироваться" что бы за ним кто то гонялся?