Президентский "грузовик"

svv

Любопытный
Поползал по шведскому форуму и родился вопрос.
На фотографии Ил-76 который возит президентский лимузин (нашего президента). Самолет куда приписан? И уж совсем сложный вопрос - вроде при его свесах угла опускания аппарели с мостками не должно хватать для того что бы он съезжал без проблем. Какие-то еще есть специальные приспособления?

Если влез в гос. тайну - готов упить себя ап стену
 
Да нормально там можно и съехать и заехать. Как сейчас обстоят дела с припиской борта в России не знаю, раньше вроде как чкаловские борта обслуживали. У нас во времена развала - использовались борта нашей отдельной транспортной эскадрильи (это та что в Борисполе). Борт брали исходя из необходимости - Ан-26, Ан-12 или Ил-76 (76 в Борисполе не было, поэтому этот тип брали из Кривого рога или Мелитополя)
 
При конструировании ЗИЛов минимальный радиус поворота выбирается из расчета въезда на пандус Большого театра. Думаю, и углы въезда и съезда подбираются с учётом... в том числе и у "Мерседесов". С ними, кстати, проще -- агрегаты компактнее и вообще машина приспособленная к человеческой жизни, а не членовоз.
 
Долго ли сделать? Рампу опускать не до конца, если надо, решетчатые мостки, как около многих казино стоят... Если надо - разборные. Технически абсолютно никакой проблемы нет.
 
Мостки имеют определенный угол применения. Этот те которые штатные. Интерес именно в нештатном оборудовании. Как штатно грузить/разгружать технику мне не надо рассказывать. Меня этому 5 лет учили на совесть
 
так оно понятно, что весьма нештатный груз везем. Мостки какие надо, такие и сделают. А вообще... есть некоторый выход на человека из ФСО, попробую разузнать.
 
Поспросил чела... он непосредственно в президентской охране служит. Грит, президентский лимузин - не свадебный, не такой длинный, поэтому проходит