Считаю, что причиной развала на кучу АК Аэрофлота СССР были слишком вольные полномочия, предоставленные региональным управлениям Аэрофлота в регионах.
Самое главное, что им при СССР была предоставлена возможность планировать магистральные рейсы и потом по факту утверждать в центральном управления.
Такие полномочия никак нельзя было давать филиалам, планирование магистральных рейсов и распределение их по управлениям МГА должно быть было централизовано в МГА.
Как пример дали в Армянское управление Ил-86 чисто под рейсы Ереван-Москва, хотя раз уж дали, надо было дать им маршруты Ереван-Москва-Сочи-Москва-Ереван, потому что во Внуково не хватало машин для рейсов в Сочи, а тут армяне летают чисто лайтово на одном направлении.
Такое надо было пресекать на корню и всю маршрутную сеть планировать централизованно вне зависимости от эксплуатирующих подразделений, а только от территориального распределения.
Как пример, не развалили же МПС СССР на железные дороги (МЖД, СКЖД, ОЖД и т.д.), а структура осталась единой, потому что роли железных дорог ограничивались только оперативным управлением, но никак не планированием и тем более утверждениям чего-то в центральном расписании.
Самое главное, что им при СССР была предоставлена возможность планировать магистральные рейсы и потом по факту утверждать в центральном управления.
Такие полномочия никак нельзя было давать филиалам, планирование магистральных рейсов и распределение их по управлениям МГА должно быть было централизовано в МГА.
Как пример дали в Армянское управление Ил-86 чисто под рейсы Ереван-Москва, хотя раз уж дали, надо было дать им маршруты Ереван-Москва-Сочи-Москва-Ереван, потому что во Внуково не хватало машин для рейсов в Сочи, а тут армяне летают чисто лайтово на одном направлении.
Такое надо было пресекать на корню и всю маршрутную сеть планировать централизованно вне зависимости от эксплуатирующих подразделений, а только от территориального распределения.
Как пример, не развалили же МПС СССР на железные дороги (МЖД, СКЖД, ОЖД и т.д.), а структура осталась единой, потому что роли железных дорог ограничивались только оперативным управлением, но никак не планированием и тем более утверждениям чего-то в центральном расписании.
Последнее редактирование: