На железной дороге шли и идут похожие процессы, целые направления, железные дороги, депо и ТЧ целиком уходили в частные руки, многие из них закончили аналогично. Их условно позитивных примеров разве что Норильская и Якутская ЖД.
Глупость два раза. Направление Москва-Ереван было одним из самых загруженных в советском Аэрофлоте. До введения в 1986 году Ил-86 было 11 (одиннадцать) ежедневных рейсов на Ту-154. Количество, сравнимое с направлениями Москва-Ленинград и Москва-Адлер. Самолетам Ил-86 Армянского управления принадлежит печальный рекорд количества перевезенных пассажиров одним рейсом - 401 человек, 51 из которых летели стоя. Столько было желающих, что покупали билеты, вернее, проход в самолет из-под полы по спекулятивным ценам и ютились потом два с половиной часа как в трамвае, стоя или сидя на своих вещах.Как пример дали в Армянское управление Ил-86 чисто под рейсы Ереван-Москва, хотя раз уж дали, надо было дать им маршруты Ереван-Москва-Сочи-Москва-Ереван, потому что во Внуково не хватало машин для рейсов в Сочи, а тут армяне летают чисто лайтово на одном направлении.
Стал развал, собственно, Советского Союза.причиной развала на кучу АК Аэрофлота СССР
Как пример, не развалили же МПС СССР на железные дороги (МЖД, СКЖД, ОЖД и т.д.), а структура осталась единой, потому что роли железных дорог ограничивались только оперативным управлением, но никак не планированием и тем более утверждениям чего-то в центральном расписании.
Норильская ЖД была обособленным подразделением Красноярской ж.д. сейчас в Норникеле, перешла потому что не имела связи с основной сетью и обслуживала только Норникель.
Так и в МГА были расписания управлений, которые назначались и отменялись в управлениях.В советское время начальники дорог могли назначать и отменять пассажирские поезда, следующие в границах одной дороги
Ошибаетесь. Долгое время была выделенным подразделением Красноярской железной дороги.
Извиняюсь, не уточнил информацию. Где-то читал вроде. Похоже вы правы, удалю. Но разве она не подчинялась МПС?А когда это было?
Но разве она не подчинялась МПС?
Рейсы в Москву были не единственными, куда армяне летали на Ил-86. Уже в 1988 году полетели в Ленинград, а потом до фига куда, авиационные фотогалереи тому свидетели.
Формально не было никакого развала Аэрофлота. Не было единой авиакомпании де юре и де факто
В 80-е Китай уже делал прямо противоположное и от этого не развалился, а наоборот только выиграл. Тут собственно уместнее не о рассадке говорить, а о музыкантахНадо было в 80-е создавать единую сеть Аэрофлота на магистральных линиях, подчиняющуюся непосредственно МГА СССР. И планирование рейсов и продажу билетов централизовать в Москве, к тому времени возможности вычислительных сетей уже были. Не давать вольницы региональным управлениям по планированию и продаже.
Вы считаете себя умнее целого министерства?В Ленинграде хватало своих Ил-86, зачем рейсы Ереван-Ленинград отдали армянам, которые якобы и так были загружены, в отличие от Пулково?
Вы считаете себя умнее целого министерства?
Так и в МГА были расписания управлений, которые назначались и отменялись в управлениях.
Самолетам Ил-86 Армянского управления принадлежит печальный рекорд количества перевезенных пассажиров одним рейсом - 401 человек, 51 из которых летели стоя. Столько было желающих, что покупали билеты, вернее, проход в самолет из-под полы по спекулятивным ценам и ютились потом два с половиной часа как в трамвае, стоя или сидя на своих вещах.
Да, я считаю, что в Министерстве гражданской авиации СССР сидели умные люди, руководствовавшиеся благом для страны.А вы считаете что в министерствах сидели умные люди, руководствующиеся благом для страны, а не местечковыми заносами?
Каково Ваше мнение о центральном расписании, которое рождалось в недрах советского МГА.?Да, я считаю, что в Министерстве гражданской авиации СССР сидели умные люди, руководствовавшиеся благом для страны.
Я также считаю, что безвестный участник форума без возраста, образования и репутации не может идти ни в какое сравнение с коллективом специально обученных и подобранных профессионалов министерства.
Подобный разговор у нас с Вами уже не в первый раз. Напоминаю, что это профессиональный авиационный форум, на котором находятся и те, кто работал в системе МГА СССР. Поэтому, чтобы не позориться перед всеми, не делайте категоричных выводов о том, о чем имеете лишь поверхностное представление. И лучше сначала спросите, чем утверждайте.