Причины закрытия проекта Dornier X28

Fed144

Местный
Канада пока не одобрила помощь Квебека Bombardier в размере $1 млрд

Правительство Канады без энтузиазма отнеслось к идее квебекских властей выделить $1 млрд авиастроительному концерну Bombardier для спасения программы производства самолетов CSeries, пишет The Wall Street Journal.

Предполагаемая поддержка Bombardier, штаб-квартира которого находится в столице Квебека Монреале, является самой значительной в Северной Америке со времени финансового кризиса и рецессии 2008-2009 годов.

Правительство провинции планирует контролировать 49,5% проблемной программы CSeries, реализуемой с существенным запозданием и большими дополнительными затратами. Также Квебек приобретет до 200 млн акций Bombardier. При этом провинция рассчитывает на существенный вклад федерального правительства.

Однако кабинет министров не спешит на помощь. Для вмешательства федеральных властей "требуется серьезное экономическое обоснование", заявил новый премьер-министр Канады Джастин Трудо на закрытом совещании Канадского рабочего конгресса - крупнейшего профсоюзного объединения страны.

Для Квебека крах Bombardier будет иметь разрушительные последствия: компания предоставляет свыше 40 тыс. рабочих мест в провинции, причем именно перерабатывающей промышленности - том сегменте, который в последние годы только терял рабочие места. Уровень безработицы в Квебеке составляет 7,7% при средних по Канаде 7%.
в похожей ситуации немцы дорнье не поддержали.
 
Реклама
в похожей ситуации немцы дорнье не поддержали.
Fed144,
Дорниер убило само себя, это было харакири. Государство может и будет поддерживать тогда, когда будет виден интерес и желание руководства компании выйти из критической ситуации.
Когда руководство, по разным причинам, вгоняет компанию в пропасть, то тут никто не поможет.

Руководство Бомбардиер делает все усилия, чтобы выжить, в отличии от тогдашнего Дорниер.
 
Fed144 сказал(а):
в похожей ситуации немцы дорнье не поддержали.
Ситуация другая была.
Была DASA, было активное вписывание в "Airbus", на кону сборочная линия в Гамбурге. Правительство свой выбор сделало.
Тем более что в данном раскладе 728-й, а особенно 928-й, наоборот бы мешали и только наступали бы на пятки А318 и А319.
de-us_Fairchild-Dornier-528-728-928JETuc.png


У канадцев такой дилеммы нет.
 
Последнее редактирование:
Назад