ТРД при всем их великолепии трудны в производстве и являются штучным товаром ручной сборки. РПД же гораздо проще в производстве, могут держать 10000 оборотов/мин и при минимальных конструктивных изменениях (изменить шлюзы выхлопа и перевинтить навесы) вполне влазят в габариты КР. Тяга тоже хороша, знаменитый R26B Mazda может выдавать до 900 л.с. А низким ресурсом в данном случае можно пренебречь.
Охлаждение двигателя проходит сквозь статор, что так же крайне удобно, набегающий воздух снимет лишний нагрев. Разве что вес в 180-200 кг в сравнении с 90 килограммовым ТРДД-50 подкачал.
В дополнение к РПД необходим компрессор низкого давления - но учитывая высокие обороты создать такой не сложная задача
Что думайте об этом?
Охлаждение двигателя проходит сквозь статор, что так же крайне удобно, набегающий воздух снимет лишний нагрев. Разве что вес в 180-200 кг в сравнении с 90 килограммовым ТРДД-50 подкачал.
В дополнение к РПД необходим компрессор низкого давления - но учитывая высокие обороты создать такой не сложная задача
Что думайте об этом?