Применение роторно-поршневого двигателя Ванкеля как силовой установки крылатых ракет

Ильич

Новичок
ТРД при всем их великолепии трудны в производстве и являются штучным товаром ручной сборки. РПД же гораздо проще в производстве, могут держать 10000 оборотов/мин и при минимальных конструктивных изменениях (изменить шлюзы выхлопа и перевинтить навесы) вполне влазят в габариты КР. Тяга тоже хороша, знаменитый R26B Mazda может выдавать до 900 л.с. А низким ресурсом в данном случае можно пренебречь.
Охлаждение двигателя проходит сквозь статор, что так же крайне удобно, набегающий воздух снимет лишний нагрев. Разве что вес в 180-200 кг в сравнении с 90 килограммовым ТРДД-50 подкачал.
В дополнение к РПД необходим компрессор низкого давления - но учитывая высокие обороты создать такой не сложная задача
Что думайте об этом?
 
Реклама
А зачем об этом думать, об этом давно уже подумали создатели крылатых ракет.
 
А к чему предполагается приспособить лошадиные силы для создания тяги?
70534_600.jpg

;)
 
Реклама
И учтите, вашу ракету примут на вооружение, только если она будет существенно лучше существующих сейчас.
 
На данном этапе, мне важно вбросить идею в массы и выявить в процессе обсуждения фатальные технические просчеты в данной теме которые я мог не заметить. Если единственный контраргумент это окупаемость, то можно сказать я удовлетворен )
 
Реклама
Назад