КВС несет полную ответственность за исход полета, в том числе собственной жизнью, и принимает все финальные решения, и ему есть с кем посоветоваться - у него есть ресурс на предмет обсудить и получить экспертное мнение в виде 2го пилота, диспетчеров, диспатч компании....etc
Но решение принимать в подобной ситуации может только кто-то один, так было, есть и будет.
Остальное написаное, при всем моем уважении, глупости. Хотя бы потому, что работники аэропорта в условия обледенения в воздухе не попадают никогда. Ибо от земли не отрываются. Если только ветром подбросит или в виде пассажиров на самолете.
В данной ситуации (если верить METAR) и при отсутствии льда после посадки и стоянки, я бы тоже не стал обливаться. По той-же самой причине, что летом не ношу пуховик - нафиг не надо.