Обсуждением пожара Суперджета навеяло. Точнее вопросом о том, как пилоты будут оправдываться и все такое. Возникла мысль про рекордеры. А что вообще в них пишут, какую информацию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если про речевые вопрос, то пишут с микрофонов гарнитур и внутрикабинных микрофонов.Обсуждением пожара Суперджета навеяло. Точнее вопросом о том, как пилоты будут оправдываться и все такое. Возникла мысль про рекордеры. А что вообще в них пишут, какую информацию?
Скорость, высота, перегрузка, положение органов управления, параметры двигателя, разовые команды и так далее. Много параметров. Стоит посмотреть какой-либо отчет об АП, чтобы получить представление о количестве записываемых параметров.Но я про параметрический рекордер, про техническую информацию. Там наверно много чего интересного...
Добавлю, что перечень обязательных параметров для регистрации на защищенный (это важно!) регистратор - нормирован, номер ГОСТа не скажу, но он есть.ViperNN сказал(а):Скорость, высота, перегрузка, положение органов управления, параметры двигателя, разовые команды и так далее. Много параметров. Стоит посмотреть какой-либо отчет об АП, чтобы получить представление о количестве записываемых параметров.
Там сотни параметров. Вряд ли вам их кто-то будет перечислять.Но я про параметрический рекордер, про техническую информацию. Там наверно много чего интересного...
система регистрации одна и та же, накопители разные.как написал Black Cat, есть сервисные регистраторы для нужд ТОиР. Их называют по-разному, но суть одна: пишут ошибки информационного обмена, отказы БРЭО (тех, кто может что-то сообщить).
Применяются для локализации неисправностей. Они не защищёные. Скорее всего в "сгоревшем самолёте из Шереметьево" такой регистратор уцелел, так как, предполагаю, он стоит под полом кабины пилотов.
Есть ешё регистраторы нагрузок, пишут информацию от тензометров.
Без этого, увы, никак. По крайней мере на флоте. Религия... устав не позволяет.поразил регистратор параметров на современнейшей АПЛ во время залпового пуска ракет из Белого моря на Камчатку - за спиной командира сидит боец и фигачит всё от руки карандашом в журнале.
Но МСРП имеет не только ЗБН, по и эксплуатационный накопитель.МСРП работает непрерывно и содержит в своём составе БСПИ (блок сбора параметрической информации) который не только "цифру" концентрирует для ЗБНа, но и оцифровывает аналоговые сигналы от датчиков.
да, ТБНК, есть такой.Но МСРП имеет не только ЗБН, по и эксплуатационный накопитель.
?fynnext, вы не совсем правы. Системы аварийной и рутинной регистрации весьма разнятся по архитектуре.
БСТО это один из обычных блоков БРЭО сидяший в основном на цифровых каналах и пишущий на внутреннюю флэш то, что ему другие девайсы скажут. Не скажут "запиши ошибку", он и не запишет.
МСРП работает непрерывно и содержит в своём составе БСПИ (блок сбора параметрической информации) который не только "цифру" концентрирует для ЗБНа, но и оцифровывает аналоговые сигналы от датчиков.
+ эксплуатационный кассетный КБН в кабине экипажа (для Як-42).на мелкие (самый большой Як-42) ставилась система Тестер с универсальным защищённым ленточным накопителем в хвостовой части самолёта.
прошу пардону, про Як-42 ошибся, там МСРП-64М-2.+ эксплуатационный кассетный КБН в кабине экипажа (для Як-42).
Не уверен. Всё-таки пламенем сильно "облизывало" снизу переднюю часть фюзеляжа. А регистратор этот, ск.вс., незащищенный.SDA сказал(а):Скорее всего в "сгоревшем самолёте из Шереметьево" такой регистратор уцелел, так как, предполагаю, он стоит под полом кабины пилотов.
Тоже возможны варианты.SDA сказал(а):БСТО это один из обычных блоков БРЭО сидяший в основном на цифровых каналах и пишущий на внутреннюю флэш то, что ему другие девайсы скажут. Не скажут "запиши ошибку", он и не запишет.