Только было это в 1880 году примерно-)) а с тех пор конечно модернизировался. И что? Если у меня стоит иностранный софт - я не могу с его помощью сделать открытие? Оно будет не мое, а тех, кто софт написал? Тут конечно не открытие, но как бы приоритет считается советским, хотя работы разумеется велись не только в СССРКстати, "Большевик" строился Чехами. Обрудование на "Большевике" было немецким, австрийским и чешским. Технологии, соответственно, тоже.
Если у меня стоит иностранный софт - я не могу с его помощью сделать открытие? Оно будет не мое, а тех, кто софт написал?
Коломенский артефакт: тепловоз 2ТЭП-60 в Брестском музее.
Вид со стороны межсекционного перехода. Громадное (по тепловозным меркам) остеклённое пространство нерабочей кабины, из которой было демонтировано почти всё оборудование, и убрана кабинная переборка, практически, не использовалось. Прожекторы над этими кабинами, в случае штатной эксплуатации тепловоза, утрачивали свою функциональность, хотя, на серийных машинах, были полностью рабочими.
2ТЭП60 строю... 1978 год.
Хотя, 2ТЭП60 не такой уж редкий артефакт: всего было построено серийных 116 машин.
На таком капотнике это дверь в отсек, где находится вентилятор охлаждения ТЭД-ов передней тележки, песочница, и кое-какое электрооборудование, например, тормозные резисторы. Капотник - это схема с улучшенной аэродинамикой, потому, и столь любима американцами, ибо экономия, хоть под капотом порой много пустого места. У нас она не прижилась, поскольку в проектировании тягового ПС преобладали чисто утилитарные соображения. Хотя, много лет спустя, капотная схема всё-таки всплыла в дизайне ЭР-200.омпоновка перехода чем-то смахивает на американских классиков кузовных с их переходной дверью спереди
На таком капотнике это дверь в отсек, где находится вентилятор охлаждения ТЭД-ов передней тележки, песочница, и кое-какое электрооборудование, например, тормозные резисторы. Капотник - это схема с улучшенной аэродинамикой, потому, и столь любима американцами, ибо экономия, хоть под капотом порой много пустого места. У нас она не прижилась, поскольку в проектировании тягового ПС преобладали чисто утилитарные соображения. Хотя, много лет спустя, капотная схема всё-таки всплыла в дизайне ЭР-200.
Посмотреть вложение 580877
Всяко разно бывало, от потребностей заказчика (дороги) плясали. Бывали варианты капотников и с дверью переходной
Австралийцы-)Ой, чего-то плохо англичане экспонаты содержат.( Ходовая не крашенная, рессоры ржавые... Хотя, скорее всего, тепловозик на ходу!
На нем же даже написаноИнспекционная путевая машина. Великобритания.
Это ручной тормоз, если ошибаюсь.Судовой штурвал как орган управления тепловозом.
Как человек, выпрсший в металлургическом граде Череповце и 12 отработавший на Северстали... вы не видели, как получают граншлак? Это такая крупа, которой зимой удобно дорожки посыпать. Так вот, жидкий шлак выливают прямо в воду. И хлопья, комья или может быть мега-капли потом из воды наверх выпрыгивают, чтобы снова туда же упасть... тут все могло быть просто. Ямка в отвале, снега-льда много. Ковш сверху подмерз, потом корку сорвало, и жижа в ледяную лужу. Еще я видел, как катают металл на прокатном стане. Феерическое зрелище - по поверхности металла в 1000 градусов катаются лужицы воды. Как вода сочетается с 1000 градусов? А просто - она плавает на слое пара. Т.е. пирог трехслойный: металл-пар-вода. Но если на стане все рассчитано, то здесь спонтанный, неуправляемый процесс. Именно взрыв - пар снизу, шлак сверху, пар разбрызгивает шлак. Достаточно распросраненные кадры времен Первой Мировой, как боевой корабль на бок опрокидывается. Вода заливается через дымовые трубы в топки котлов, и взрыв пробивает борт корабля, разбрасывая вокруг обломки и угольную пыль. Вода при высокой температуре - страшная вещь!в реальности - ни одного, к счастью.
судя по Вашему ответу, Вы повидали их достаточно, также как и сливов шлака в снег со всеми вытекающими. Если говорите, что это просто испарение сугробе - остаётся только поверить на слово. Мы ж джентльмены...