Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМljekio, эстакада как раз для этого. Чтобы балашихинские собаки не пересекали путь экспрессам по стрелкам, а обходили сверху.
Можно ссылку на само видео? Вообще, подозрительно похоже что какой-то вид подвижной.смотрел видео и взгляд наткнулся вот на это
Посмотреть вложение 652981
что за загадочная крестовина?
Спасибо за ответ. Получается, что застраивают.Baursak, на улице 8 марта были помещения КБ Камова, не Миля. Камовцы уже давно переехали в Панки в башню Вертолётов России. Видимо бывшую камовскую территорию уже застраивают
С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМ).
Я же выше ссылку на викимапию дал.Получается, что застраивают.
Можно ссылку на само видео? Вообще, подозрительно похоже что какой-то вид подвижной.
Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...SergV, дополнительный остряк на стрелке. Уменьшает тряску при прохождении стрелки, бОльшая допустимая скорость её прохождения. Я так думаю (с).
А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...
Возможно. От ж/д эстакады в сторону от Москвы как раз метров 500.А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?
Это стрелка с подвижными усовиками.Вообще склоняюсь к мысли что это какой-то тип взрезной стрелки, который исходно в том виде, как на фото.
Из букваряВ настоящее время на дорогах мира из таких крестовин наиболее распространены крестовины с подвижным усовиком и с подвижным сердечником.
Крестовины с подвижным усовиком целесообразны для стрелочных переводов, интенсивно работающих в одном направлении (например, в диспетчерских съездах), а также в переводах для высокоскоростного движения.
В прижатом к сердечнику под действием одной или двух пружин положении усовик закрывает мертвое пространство и этим создает непрерывный рельсовый путь в направлении преимущественного движения. При проходе подвижного состава в другом направлении усовик отжимается гребнями колес.