электричество протянуть в 21 веке не пробовали?
Пассажирская - есть NEC и пригородные электрифицированные системы.
Кстати, а почему они так любят тепловозы?В Штатах более 99% ж. д. перевозок - это тепловозная тяга.
По моему мнению жд должно быть электрическое. (за исключение маневровых и направлений, где поезд раз в неделю проходит)А причем тут век? Отчаянно не понимаю..
Кстати, а почему они так любят тепловозы?
По ним хорошо врезали в шестидесятые, плюс адов зоопарк из владельцев ПС и инфраструктуры (из-за чего ранняя электрификация накрылась - когда оказалось, что у груды мелких ЖД почему-то нифига не совместимые системы, да еще и без адекватной связности), плюс бешеная протяженность.Кстати, а почему они так любят тепловозы?
Весь мир пересаживается на розетку, скоро и по их хайвеям поедут электрогрузовики!
Там и пригородных полно на дизеле. В любом случае, смешно сравнивать их электрификацию с нашейПассажирская - есть NEC и пригородные электрифицированные системы, 99% уже никак не получится.
Это вы после долгих лет работы экономиста в ржд узнали?Электротяга дешевле ГСМ
В России дофига чего наэлектрифициповали, темпы вполне советскиеЭто наследие СССР
Я, как командировочный, всеми руками за такую концепцию!. Ну и в ржд свои представления о комфорта времени в пути, типа, все выспались, умылись и на работу с перрона
Понять бы ещё, зачем. Чемодан, самолёт, отель, нафига тратить триллионы на ускорение поездов там, где можно вообще ничего не тратить и летать самолетом. Поезд при российских расстояниях и плотности населения - транспорт до аэропорта. По моему, ехать на поезде из Москвы на Урал вообще абсурдноКак я писал ранее, если сделать пассажирские выделенки и разогнать составы до 140 км/час, то можно получить вполне приемлемые "ночные" поезда до Урала.
Так ваш поезд как раз идёт именно в Воронеж и условно свободен в создании расписания, вот его и сделали идеальнымЯ, как командировочный, всеми руками за такую концепцию!
Но она работает только между МСК-СПБ.
А в остальных местах подстраиваются под тайм-слоты на Черноморском побережье или под Перегон Рязань-Москва.
Нет никакого советского наследия в том смысле, какой вы в него вкладываете (в России мол нихрена не сделано (или мне показалось, что вкладываете)). Есть преемственность РИ - СССР - РФ, Россия продоложала дело электрификации вполне в советском духе, причём в самые гиблые годы. Потом по сути кончились дороги под тепловозами, которые нуждались в смене рода тяги, и процесс замедлился. Сомневаюсь, что будь жив СССР, темы электрификации в РСФСР сохранялись бы после 2000 годаТо темпы советские, то нечего электрифицировать. Вы определитесь сначала.
ак уже нечего электрифицировать. Добили транссиб, провели Волгу до портов, Обозерскую достигли, кое где постоянку на переменку сменили. Где ещё провода то вешать? Сейчас вот БАМ вроде в планах
В современной России советский рекорд перевозок превзойден вроде. Думаю, сделано это как раз за счёт развития пути Волга - порты.С учетом того, что упали грузовые и пассажирские перевозки, то современной России может и не требуется электрифицировать пути.
Очень спорно. Дорогу до Новгорода закрыть впору, а не провода вешать.Навскидку
Далеко не все люди предпочитают самолёт.Понять бы ещё, зачем. Чемодан, самолёт, отель, нафига тратить триллионы на ускорение поездов там, где можно вообще ничего не
Так ваш поезд как раз идёт именно в Воронеж и условно свободен в создании расписания, вот его и сделали идеальным
А что такое про грузам? Если вы про погрузку, то нагрузка на жд оборотом определяется куда сильнее, чем погрузкойПо грузообороту, а по грузам нет
Вопрос лишь в том, стоит ли тратить прямо таки ниипические средства на предпочтения родителей поездов.Далеко не все люди предпочитают самолёт.
на Ульяновск тоже вроде бвла тепловая тяга, или я не прав?Навскидку:
- Ожерелье-Елец (это как раз выше обсуждалось);
- Мичуринск - Тамбов - Ртищево;
- Лихая - Волгоград;
- Волгоград - Астрахань;
- Тюмень - Сургут;
- Пестовский ход (там ещё вторые пути);
- Коноша - Котлас;
- по мелочи - Обозёрская - Архангельск, Ярославль - Рыбинск, Ковров - Иваново, Питер - Псков, Питер - Новгород (не через Чудово, а с Витебского вокзала) и т.п.
И почем реконструкция аэропорта в Воронеже обошлась?стоит ли тратить прямо таки ниипические средства на предпочтения родителей поездов.
Там столбы поставили еще при СССР и кое-где контактную сеть протянули. У меня бабушка с дедом жили в Лихой, оба работали в железнодорожном депо, оба заслуженные железнодорожники были. Так вот дед мой еще тогда, в 80-е, говорил, что вот-вот поедут на Волгоград поезда на электротяге.- Лихая - Волгоград;