да, к стати, интересное направление...Там столбы поставили еще при СССР и кое-где контактную сеть протянули. У меня бабушка с дедом жили в Лихой, оба работали в железнодорожном депо, оба заслуженные железнодорожники были. Так вот дед мой еще тогда, в 80-е, говорил, что вот-вот поедут на Волгоград поезда на электротяге.
А Псков-то зачем? После отделения Прибалтики это тупиковая ветка. Ради двух электричек в день?Навскидку:
- Ожерелье-Елец (это как раз выше обсуждалось);
- Мичуринск - Тамбов - Ртищево;
- Лихая - Волгоград;
- Волгоград - Астрахань;
- Тюмень - Сургут;
- Пестовский ход (там ещё вторые пути);
- Коноша - Котлас;
- по мелочи - Обозёрская - Архангельск, Ярославль - Рыбинск, Ковров - Иваново, Питер - Псков, Питер - Новгород (не через Чудово, а с Витебского вокзала) и т.п.
Ну трёх. И это ровно половина пути. Грузового трафика там сейчас нет.
Так и осталась. Собирались электрифицировать ход Казань - Ульяновск, но энтузиазму хватило только на участок Зелёный Дол - Албаба.на Ульяновск тоже вроде бвла тепловая тяга, или я не прав?
Кстати да.на Ульяновск тоже вроде бвла тепловая тяга, или я не прав?
А Псков-то зачем? После отделения Прибалтики это тупиковая ветка. Ради двух электричек в день?
Если мозгами пораскинуть... Вмажет например томагавк в тяговую подстанцию или в саму генерирующую станцию - на выхлопе все ржд встает колом, на перегонах со скрипом встают все поезда, что бы построить тяговую подстанцию в условиях нормально функционирующей мирной экономики надо года три, ну максимум два. Тепловозов уже почти не осталось, да если и были бы как они будут выковыривать составы с перегонов.По моему мнению жд должно быть электрическое
Если уж говорить о туристических направлениях в этой связи, то тут электрификация не поможет совершенно. Питерский туризм весьма своеобразный (как и московский, собственно) и большинство туда едут отнюдь не на пару недель. Поэтому чтоб они потащились в псковы-новгороды на полном серьёзе - путешествие туда должно занимать условно час, и то на нашем примере при наличии полной инфраструктуры включая скоростные поезда - количество туристов, посещающих Жирону и Фигейрас из Барселоны - по сравнению с теми, кто сидит на одном месте в городе - кот наплакал.Сейчас Ласточку на маршруте Псков - Новгород - Петрозаводск часть пути таскают тепловозом. А вообще туристическое направление из Питера, недораскрученное в том числе из-за транспортных неудобств.
Это вообще странная штука. Поезд с маршрутом в 11 часов - на моторвагонный тяге...Сейчас Ласточку на маршруте Псков - Новгород - Петрозаводск часть пути таскают тепловозом. А вообще туристическое направление из Питера, недораскрученное в том числе из-за транспортных неудобств.
Ну да, как и у нас подобные места - сугубо для внутреннего туризма. А ему тепловоз не помеха. Замечу, что нынешние питерцы уже не те и из большой части их туристы не лучше, чем из челябинских-) так что какая-нибудь газпромовская свечка для них большая достопримечательность, чем феофан грек-)Siledka, в самом Питере живут эдак 4 миллиона туристов. И свой родной город они уже давно облазили.
В петербурге бывали? Или это теоретические домыслы? Каждый зазевала на невском рекламирует поездки в выборг, новгород и псков. Если бы туда не ездили, то не рекламировали бы.Ну да, как и у нас подобные места - сугубо для внутреннего туризма. А ему тепловоз не помеха. Замечу, что нынешние питерцы уже не те и из большой части их туристы не лучше, чем из челябинских-) так что какая-нибудь газпромовская свечка для них большая достопримечательность, чем феофан грек-)
И что с ним делать потом?Сейчас наверно выгодней не линию электрофицировать, а вагон с аккумуляторами вцеплять.
Накупили ласточек, а ставить некуда. Они вроде на Киев планировалось изначальноЭто вообще странная штука. Поезд с маршрутом в 11 часов - на моторвагонный тяге...
Заряжать во время стоянки.И что с ним делать потом?
Да с чего вы взяли то. Бостон - Филадельфия, и все наверное. В Чикаго электрички только так тепловоз таскаетПассажирский главным образом пригород, и он как раз электрифицирован.
Фига се идея. Это ж надо стоянки продлевать в разы наверное. Да и вообще, про отопление от аккумуляторов редко приходилось слышать, зимой раз в полчаса придётся стоятьЗаряжать во время стоянки.