Кстати, а почему они так любят тепловозы?
Весь мир пересаживается на розетку, скоро и по их хайвеям поедут электрогрузовики!
Советское наследие - это как раз рассуждения в духе "электротяга перспективней и выгодней тепловозной" вне любого рассмотрения контекста.По моему мнению жд должно быть электрическое. (за исключение маневровых и направлений, где поезд раз в неделю проходит)
Электротяга дешевле ГСМ.
Справедливости ради стоит сказать, что вложение в электросеть денег стоит...
Всяко дешевле, чем дорогу до 160 переделать. Это ведь означает, что грузовые выбрасываем, то есть по факту надо вторую дорогу строить. Допустим, на Воронеж она есть, а вот до Ростова уже нет. Судя по ценам на скоростные дороги (за триллион до Питера или до Казани, подходы к мосту на Сахалин в 500 миллиардов примерно оценивали), куда дешевле построить/реконструировать аэропорты для начала во всех обл центрах, а там и дальше (да этот процесс уже не то что идёт, а близится к логическим концу). А жд пользоваться для местных перевозок, разве что ближайшие к Москве пункты ускорить, благо, там и аэропорты не везде остались.И почем реконструкция аэропорта в Воронеже обошлась?
А еще ВПП будут реконструировать.
Зарядка - полчаса. На конечной разве меньше стоит?Это ж надо стоянки продлевать в разы наверное.
Сделать нормальный вагон, без щелей - и никаких проблем.Да и вообще, про отопление от аккумуляторов редко приходилось слышать, зимой раз в полчаса придётся стоять
Только дорогу надо делать чисто пассажирскую, по которой 100-тонные вагоны ездить не будут. Достаточно чего-то такого, только с крытыми вагончиками (между прочим 200-250 км/ч едут)Всяко дешевле, чем дорогу до 160 переделать. Это ведь означает, что грузовые выбрасываем, то есть по факту надо вторую дорогу строить.
Ну таскают... не думаю, что лишние 20 минут в пути на прицепку тепловоза вот прям отпугивает туристов.Сейчас Ласточку на маршруте Псков - Новгород - Петрозаводск часть пути таскают тепловозом. А вообще туристическое направление из Питера, недораскрученное в том числе из-за транспортных неудобств.
Поезд Москва Воронеж на конечной стоит, конечно, дольше, но он и идёт от 8 часов. А ведь есть и плечи Коноша Лабытнанги, там и сутки наберется. Плюс нужен запас времени на ЧП. Нужен какой то мегавагон, чтоб печку топить или кондиционер крутить все это время. Стрижи имеют такой вагон, но с дизелем. На худой конец, допилить уже тепловоз до возможности поставлять энергию в состав в требуемых количествах (точнее, возможность такая есть у некоторых, нужно по составу вторую шину 3 кв проложить, да и все).Зарядка - полчас
Современные вагоны щелей не имеют, даже под окном спать можно, не укрываясь с головой, но все рано жрут энергию на отоплениеСделать нормальный вагон, без щелей - и никаких проблем.
Ну вот Москва Питер такая, без грузов, но 1.5 триллиона просят за новый маршрутДостаточно чего-то такого, только с крытыми вагончиками (между прочим 200-250 км/ч едут)
Я каждый день езжу на работу на электричке которую тянет электро-тепловоз.Если мозгами пораскинуть... Вмажет например томагавк в тяговую подстанцию или в саму генерирующую станцию - на выхлопе все ржд встает колом, на перегонах со скрипом встают все поезда, что бы построить тяговую подстанцию в условиях нормально функционирующей мирной экономики надо года три, ну максимум два. Тепловозов уже почти не осталось, да если и были бы как они будут выковыривать составы с перегонов.
Да даже и не надо КР - диверсант в безлюдном месте на перегоне расстреляет с десяток изоляторов и выбьет контактную сеть.
Хотя у наших "партнеров" для уничтожения электроподстанций есть и более дешевое средство - боеприпасы начиненные ртутью с угольным порошком - взорвется над объектом и через минуту объект выжжет себя сам.
Ну а если серьезно, американские дороги еще в 80-х годах отказались от электровозов, хотя если память не изменяет патент на оный был выдан в США в 20 или 30 годах.
Просто они (дороги ихние) частные и когда подсчитали все деньги, то вышло что строительство и содержание электрофицированных дорог обходится дороже.
Это у нас любят на лекциях подчеркнуть, что КПД электровоза 90%, а тепловоза 35%, забывая упомянуть о КПД тепловой электростанции в 35-40%, про стоимость содержания и строительства как самой контактной сети, так и всего что ее окружает можно не писать.
Тут еще можно добавить самое главное, у них есть мощные локомотивы с большим моторесурсом (вернее дизеля, что в них работают), и у них нет как такового тяжелого ТО - выпущенный с завода локомотив обязан отработать гарантированный ресурс, после которого его утилизируют.
У нас же зачастую КР по стоимости превышает стоимость нового тепловоза, а их этих ремонтов за всю жизнь локомотива может быть несколько.
Вы про ВСМ говорите, которые стоят дохрелиарды. Они у нас нафиг не нужны... пока.Всяко дешевле, чем дорогу до 160 переделать. Это ведь означает, что грузовые выбрасываем, то есть по факту надо вторую дорогу строить. Допустим, на Воронеж она есть, а вот до Ростова уже нет. Судя по ценам на скоростные дороги (за триллион до Питера или до Казани, подходы к мосту на Сахалин в 500 миллиардов примерно оценивали), куда дешевле построить/реконструировать аэропорты для начала во всех обл центрах, а там и дальше (да этот процесс уже не то что идёт, а близится к логическим концу). А жд пользоваться для местных перевозок, разве что ближайшие к Москве пункты ускорить, благо, там и аэропорты не везде остались.
В любом случае, строительство дороги не отменяет необходимости иметь аэропорт, а медленная жд плюс аэропорт позволяют полностью покрыть спрос, кроме совсем местных перевозок. Но в кажутся деревню все равно скоростную жд не построишь и самокат не пустишь.
Россия от Испании отличается плотностью населения: средний пассажир едет у нас дальше, а денег платит меньше
Что-то мне попадалось, что у испанцев, как и у китая, засада с закапыванием денег в инфраструктуру без привязки к экономике продукта - национальная забава.Россия от Испании отличается плотностью населения: средний пассажир едет у нас дальше, а денег платит меньше
1. В Испании товарные поезда ездят по веткам где пассажирские едут 200км/ч (даже российские электровозы могут развивать скорость 160 км/ч).грузовые выбрасываем
Игорь Левитин, для развития в местном аэропорту грузовых перевозок необходимо за 2 млрд руб. расширять взлетно-посадочную полосу (ВПП), в реконструкцию которой только два года назад уже вложили 800 млн руб. Ее длина должна увеличиться на 400 м, а ширина — на 5 м. Тогда на ней можно будет принимать наиболее распространенные широкофюзеляжные грузовые самолеты — Boeing-747 и Ил-96.
Пуску "Сапсана" в Нижний Новгород предшествовала масштабная реконструкция Горьковского направления железной дороги, которая длилась почти четыре года. За это время на 442-километровой линии, берущей начало от Курского вокзала Москвы, были капитально отремонтированы пять участков пути, модернизировано 17 станций и 8 тяговых электрический подстанций. Были заменены сотни стрелочных переводов и переоборудовано почти 200 километров контактной сети напряжения, установлены заграждения вдоль путей общей протяженностью в 331 километр. Общая стоимость реконструкции составила 9,49 миллиарда рублей.
Ну на длинные маршруты можно уже заряженный прицеплять.Поезд Москва Воронеж на конечной стоит, конечно, дольше, но он и идёт от 8 часов. А ведь есть и плечи Коноша Лабытнанги, там и сутки наберется.
Так они же железные... весь обогрев через это железо и уходит...Современные вагоны щелей не имеют, даже под окном спать можно, не укрываясь с головой, но все рано жрут энергию на отопление
Они и 15 триллионов запросить могут... не своё, не жалко.Ну вот Москва Питер такая, без грузов, но 1.5 триллиона просят за новый маршрут
Знать бы ещё плотность движения этих грузовых. Один поезд на 200 выбивает пяток ниток поездов на 80, пропускная способность такой смешанной дороги резко падает. Собственно, у нас это одна из основных проблем, одни участки малодеятельные,другие перегружен.В Испании товарные поезда ездят по веткам где пассажирские едут 200км/ч (даже российские электровозы могут развивать скорость 160 км/ч).
А лопатой вы готовы бесплатно махать? Рельсы явно не главная статья в стройке. Один пс на скоростные до Питера 170 млрд,если память не изменяетОни и 15 триллионов запросить могут... не своё, не жалко.
рельс - 75 кг/метр... 4 штуки на 650 км - 200 000 тонн... 8 миллиардов. ну там шпалы и прочая лабуда - итого 15 млрд. Ну всего 10000% навара, да...
Сапсан до нижнего полз чуть быстрее сотни, до 160 очень далеко. Думаю, только это и объясняет копеечные вложения, по сути, его там и до реконструкции с такой скоростью пустить можно было4.5. Летать Москва-Ярославль, вместо того чтобы запустить тут Ласточку и реконструировать пути - это в прямом смысле деньги на"Сапсаны" начинают рейсы в Нижний Новгород
Начиная с пятницы, 30 июля, скоростные поезда-экспрессы "Сапсан" начинают "бегать" из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. Благодаря их высокой скорости время в пути только от Москвы, которая станет транзитным пунктом, до столицы Поволжья сократится на два часа.www.vesti.ru
Европейские грузовые жд - это ни о чем по нашим меркам (и тем более по американским). Составы по 1-2 тыс тонн, вместо сцепок - до сих пор винт (а это, прежде всего, скорость обработки составов и более низкая устойчивость на разрыв). Пассажирские, а особенно различные скоростные интерсити - это, конечно, да.Знать бы ещё плотность движения этих грузовых.
Летают Шереметьево-Ярославль, я думаю. Большинство транзитом в другие города.Летать Москва-Ярославль,
Ну вот в этот участок на 5% длины все деньги и ухлопали, умножить пропорционально, умножить ещё на 2, так как ускоряет наверняка самый пустой участок, где минимум электричек, застройки, станций и тд, и получим бюджет 200 в час на всем пути