Про поезда

А вот для этого есть диспетчер, чтобы знать - будет мешать или нет. Поскольку речь про очень ранние ПДСы, то очевидна свобода путей от электричек. Раз так делают, значит есть возможность.
 
Понятное дело, что высказываемое можно говорить только в рамках предположений.
 
Aleck, само собой. Мы же не официальные лица, а всего лишь участники форума. Но надо понимать, что здесь масса работников транспорта, пусть и разных его видов. При этом организация процесса все-таки имеет много общего, поэтому те или иные аыводы сделать нетрудно.
 
Россия, Краснодарский край, г. Сочи

17.08.2014 - железнодорожная пробка в районе г. Сочи, все поезда и электрички встали в огромную пробку, маневровые тепловозы растаскивали электровозы с вагонами в сторону г. Туапсе и в г. Сочи! Пассажиры шли пешком по шпалам по жаре с чемоданами на головах к ближайшей ж/д станции, в данном случае - Дагомыс!

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...chali_k_kontsu_sutok-374141/&lr=239&rpt=story









 
Последнее редактирование:
Ми-26, обычный обрыв контактной сети. Что-то со склона свалилось и порвало.
 
Ми-26 сказал(а):
Не могу точно сказать, что случилось и связанно ли это с Украиной?!!!
Хотя Зориновка всё время была под контролем вероятного противника, устраивать провокации в этом районе идиотов не нашлось.
 
Было вчера, подтверждаю, лично.
В 9 утра только дома оказался
 
Сегодня 18.08.2014 на вокзал Дагомыс не ходил, но местные, кто рядом живёт сказали, что ещё маневровые тепловозы с утра таскали электровозы с вагонами!

В самом Дагомысе на Батумском шоссе кладут новый асфальт, днём пробка хорошая, от самого Лоо и от Мамайского перевала в Дагомыс!

Только что в 15:30 Сочинское ТВ сообщило, что движение будет восстановлено только завтра 19-го августа, поэтому по возможности пожалуйста воздержитесь от поездок по железной дороге - Летайте Самолётами и Вертолётами!

В связи с вынужденным ограничением в движении поездов на участке Дагомыс – Сочи в пути задерживается ряд пассажирских поездов сообщением до(от) Адлера и Сухума.
Перевозка пассажиров в пригородном сообщении на участке Якорная Щель – Лоо – Сочи осуществляется автобусами. Задействовано 43 автобуса. Возможны значительные отклонения от расписания как пригородных, так и дальних поездов.
 
Последнее редактирование:
Ми-26, бывалые люди рассказывали о засадах похлеще.

Мой батюшка застрял в Сухуми году эдак в 1961-м. В последние числа августа (когда все возвращаются из отпусков и с каникул) одновременно:
- смыло часть ж/д полотна где-то между Сочи и Туапсе;
- остановили весь парк Ан-10 и Ил-18 после катастрофы.

В Сухуми прибыл московский Ту-104. И тут облом: трапом цепляют крыло. Самолёт не полетит.

И как хочешь.
 
- остановили весь парк Ан-10 и Ил-18 после катастрофы.
Останавливали только Ан-10, Ил-18 летали без проблем.

А вот такого было пруд пруди. То винт у Ил-18 погнут, то крыло, то багажник. В большом аэропорту раз в два месяца обязательно случалось.
 
Aleck, а история с заменой НК-4 на Аи-20 не тогда?
 
история с заменой НК-4 на Аи-20 не тогда?
Машин с движками НК-4 в линейных подразделениях Аэрофлота было всего 25. Замена НК на АИ происходила не одномоментно, а растянулась во времени. Первая замена произошла 15.07.1959 г., последняя - 01.12.1960 г. Так что пассажиры этого не заметили.
 
Вот ещё про экономику пригородных перевозок. На фото типичная картина:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=483134&LNG=RU#picture

Пассажиров примерно на один автобус, а перевозят их 138 тонн (секция 2ТЭ116) + 54 тонны (плацкартный вагон) - итого 192 тонны против 10 тонн (веса автобуса).
 
Красивая фотография с просторов Интернета.

 

Вполне вероятно, что чатрер АН-24 с аналогичной пассажировместимостью, с возможностью посадки через каждые 15...40 км, и сэкономил что-то. Но наверняка на фото - это спонсируемый местной администрацией рейс, где осталась только жд, а прочие виды транспорта задушили друг друга и сдохли. Применение ТЭ-116 не оптимально, но это было сделано по формуле "матч состоится при любой погоде". Ну нету у них мотрис вроде АР-2, которые при прочих равных характеристиках имеют дизель в 10 раз меньше.
 
Пешеход, тут возникает вопрос, за сколько лет сжигание бензина тепловозом окупилась бы покупка чего-то более экономичного. Кстати, судя по подписи, пригородный поезд весьма дальнего следования, Серов - Приобье, в пути 13 часов! Может, перевозчик о комфорте пассажира заботится: в мотрисе 10 часов дрыхнуть не особо удобно, а тут плацкартный вагон, королевские условия
 
За бензин не ручаюсь, но солярки много спалили.
А пару таких пепелацев:

Даже с типовым ЯМЗ-268 они прикрыли бы и "окурок", и их конкурентов. Поставить сидения, как в эконом-классе самолётов...