Здесь бы не помешал закончик, который бы за ликвидацию транспортной связи населённого пункта с точками цивилизации, подвергал бы виновных к переселению туда без права выезда.dunch результате чего некоторые деревни (куда проезжих автодорог нет) вообще отрезаны от внешнего мира.
нету у них мотрис вроде АР-2, которые при прочих равных характеристиках имеют дизель в 10 раз меньше.
Это просто автобус на рельсах - даже с учётом всех жд требований. Их нужно просто захотеть! А буржуйские не нужны! Ну как они (буржуи) могут догадаться, для чего нужен в наших широтах тамбур? Что двери могут заклинивать от снега? Что тормозные колодки запросто могут примёрзнуть к колёсам?А эти мотрисы - такой хай-тек, что их надо покупать в ФРГ/Японии за миллионы нефти?
Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?Пешеход, тут возникает вопрос, за сколько лет сжигание бензина тепловозом окупилась бы покупка чего-то более экономичного. Кстати, судя по подписи, пригородный поезд весьма дальнего следования, Серов - Приобье, в пути 13 часов!
Вот я думаю, когда фантомас с одним пассажирским вагоном разовьёт полную мощность? Или взлётную?Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
Широты то те же, и переходы бывают, но в целом климат помягше - Гольфстрим рулит и греет. Пока греет.Экзот сказал(а):А что в ФРГ, северные р-ны которой расположены на широте МОВ, нет переходов через ноль и снега?
Это и есть самое опасное — околонулевая температура при высокой влажности. Очень агрессивная среда получается — что для человека, что для техники.переходы бывают, но в целом климат помягше
тыща триста чего? Сколько стоит спецсолярка, судовая там и прочая, наверно и железнодорожная, не знаю. Автомобильная в московии 33-34 литр. Ну 40 за кг. При этом 13 - часов, это километров 500 минимум. 1300 кг... 2,5 кг на километр. 10 рублей - километр. Так это с вагона... если везется хотя бы 10 человек, то рупь за километр с одного пакса - это сильно дорого? Понятно, что лишь солярка, а кроме нее еще масса расходов - содержание техники, содержание персонала, содержащего технику... путевое хозяйство. Рельсы, стрелки, светофоры... контролеры для борьбы с зайцами... сварщики для поломанных зайцами заборов. Но как ни крути, но что электрички от Казанского вокзала, идущие через Выхино, что автоусы, идущие с того же Выхино - маршрут 424, меньше 2 рублей за километр пути пассажиру ну никак не выходят. Ну если пл. 47 км и 99 рублей, то как еще считать? Тот же маршрут 424 - 45 или 47 км, 90 рупий или 90+ на всю длину. Интуиция подсказывает, что 92, если не 96, только я выхожу еще за 89. И это электротяга на МЖД, по определению дешевая по сравнению с дизелем.Рсход секции "фантомаса", в час примерно 475 кг, на полной мощности дизеля. Допустим на тягу его самого и 1-го вагона уходит 100 кг х 13 ч = 1300 т. Сколько стоит кило сорярки, в РФ? 1 доллар?
КУРСИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ № 15/16 МОСКВА – БУДАПЕШТ И № 59/60 МОСКВА – СОФИЯ ВРЕМЕННО ОТМЕНЯТ В ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА В СВЯЗИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА
Собственно, менее недели назад поезд НА Украину был пустой, идёт через Белгород, на самой же Украине, паксы подсаживались нормально. А вот из России на Украину почти никого не былоРЖД практически уходит из Украины. Зато раздолье для Tarom и Wizz Air.
За городской рельсовый автобус (или что он у вас сейчас представляет из себя?) не скажу, но пассажирские в онлайн-табло все идут по графику. Возможно, и под тепловозами.в Челябинске уже третий день поезда не ходят из за обледенения контактной сети