Ничего там снижать не надо если сигнализация исправна. А она на момент столкновения была исправна.
Да.Это ветка на Звенигород? На усовской переездов вроде не было.
какое там ограничение скорости и какую скорость держали и какая получилась в момент столкновения.
Не везде. Сейчас на часть переездов, не имеющих сигнализации, сделали скорость 40км/час. А если сигнализация есть - с установленной40 км/час скорость головой поезда может быть если не работает сигнализация и на переезде находится работник пути, который его охраняет и у него есть связь с дежурным и машинистом. Если такого работника нет и сигнализация не работает скорость головой поезда не более 25 км/час (не 20, а 25).
На видео видны релейные шкафы - сигнализация там есть.
Что такое ВБС?Если б нельзя было, то не было б такого понятия как ВБС.
А вагоны эти беспересадочные хоть и изрядно уменьшились в количестве, но кое-где еще используются.
К тому же делать составы из разных групп - последний шанс выживания коротких поездов, которые перевозчик хотел бы обнулить.
119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.
В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
Да, всё верно написано.Значит я не супервнимательно прочитал и не понял вопрос.
Если так делают - значит можно
А про таганрогский поезд я такое прочитал:
Тупиковые призмы, пробитые Чмухой - ночной кошмар восстановителя.Татарстан. Пробил тупиковую призму.
Посмотреть вложение 799425
Чмуха!Татарстан. Пробил тупиковую призму.
Посмотреть вложение 799425
Мне кажется он смотрит на нас. Значит слева от него путь должен бытьА что там входной светофор забыл перед тупиковой призмой?
Это так называемый "сортимент" заготавливается современной техникой типа "John Deere" по размеру заказчика.Не пойму, откуда взялись эти отпиленные брёвна?
В глубинках страны лесовозы возят выше коников с большой "шапкой" по этому высота погрузки может быть около четырех метров.Кто их бросил на 4 метра вверх?
Почаще бы такое случалось, чтоб был повод поболтать)) . А вот немцы что то никого не заинтересовали, хотя там ажно с жертвамЗато как оживилась ветка
Разве поезд тормозит при виде человека? Я думал, только гудит в надежде, что тот все таки уступит дорогуПо путям мог кто-то идти
У немцев с регулярностью пару раз в год на однопутках сталкиваются. Сам удивляюсь почему.А вот немцы что то никого не заинтересовали, хотя там ажно с жертвам
А если в капюшоне+наушники идет? Давить прикажете?Разве поезд тормозит при виде человека?