На ЭР2, ЭР2Т наверное не один десяток раз приходилось применять. Ни разу не оставалось ползунов. На пассажирских от знакомых тоже ни разу не слышал.Ну это должно. На практике их получить как два пальца об асфальт (рельс). Или Вы считаете что в наших вагонах есть ABS ?
Машинисты их на своем разговорном "лапти" называют, ползуны.
Актуально осенью по опавшей листве - там и экстренного не надо
Ну это у вас наверное на западе. Ветра нет и головка рельса влажная - они и налипают. У нас этого нет - их просто сдувает ветром. Если листья на рельсах можно иметь ложную свободность, контакта может не быть с рельсами, для длинных поездов это не так проблематично, а вот для дрезин может.Листья на рельсах - это беда каждую осень
А сейчас что, уже не применяется ?Вообще то еще с советских времен применялась автоблокировка,которую применял МПС
Покажите фото если знаете что это,а вам свежий ответ принесу на любой станцииА сейчас что, уже не применяется ?
Фото чего ?Покажите фото
Простите ув. NTSB28, но вы не путаете автоблокировку(АБ) и централизацию стрелок и сигналов(РЦ, ЭЦ, МРЦ, БМРЦ ...)??? Потому как на станциях проживают эти самые ХХЦ. А вот АБ обитает между станциями, по другому на перегонах! И называется она АВТОблокировкой, потому как она работает сама по себе, и никакое управление ей не требуется.Покажите фото если знаете что это,а вам свежий ответ принесу на любой станции
Вся деятельность РЖД очень завязана на невероятно огромное количество расчетов и взаиморасчетов (например, за эти вагоны нужно заплатить за тягу и инфраструктуру), а потом и отчетов для огромного количества всего (разных подразделений, ФНС, ФАС, Минтранс). Для того, чтобы вся эта махина заработала, вагоны должны быть заведены в состав поезда в информационные системы (это делается на той дороге, к которой приписан поезд), они оттуда попадают в «АСУ-Экспресс». «АСУ-Экспресс» — это GDS железных дорог, как Amadeus или Sabre, только еще сложнее и навороченнее, потому что, например, в «АСУ-Экспресс» можно купить билет на уже движущийся поезд.За несколько часов до отправления на сайте РЖД появились в продаже билеты на пустые места в этом туристическом поезде.
Так как сейчас напряжёнка с местами, я попытался купить, но не получилось.
Говорят, что купить можно было только через РЖД-Тур.
Нафига было их выкладывать в общий доступ, если нельзя купить?
Насыпь крутая, внизу болото.
Узкая насыпь. Ветка какая то - смысла укреплять мало, надо бы просто шире сделать. А вот тепловоз выковыривать теперь долго будут.А укреплений не видать
Ну да, с этими новомодными хилыми телескопамиУзкая насыпь. Ветка какая то - смысла укреплять мало, надо бы просто шире сделать. А вот тепловоз выковыривать теперь долго будут.
Расчленёнка -- это к питерцам!Ну да, с этими новомодными хилыми телескопами
только по частям.