Про поезда

биты изнашиваются и выпадают из байтов?
Хуже, перестают поддерживаться версии ПО, под которые это все пишется. Они конечно часто обратно совместимы, но на горизонте 10 лет уже накапливается столько изменений, что для работы на новых версиях надо достаточно серьезно все переписывать. Это мало значимо для небольших сайтов вроде этого форума, а вот для больших проектов затраты на создание нового сайта могут быть меньше, чем на поддержку старого в горизонте следующих 5 лет, например. И принимается решение делать новый. Если вы посмотрите на крупные сайты вроде Яндекса, Майкрософта, Интела и пр - они уже совсем иные, чем были 10 лет назад. Старый 15-летний сайт РЖД в этой категории выглядел динозавром.
 
А средства разработки программных продуктов тоже изнашиваются?
Или мамкиным программистам очень хочется каждый год лабать на свеженьком релизе какого-нибудь c#++javadotnet ?
Реальные проблемы начинаются, только когда вам приходится радикально менять аппаратуру и новое железо не хочет работать под старым софтом.
Но это относится к программно аппаратным комплексам, например, как у меня на работе, сложным измерительным системам.
HTML интерфейс к АСУ ЭКСПРЕСС -- это не сильно зависящаая от аппаратуры система.

И да, убитый сейчас сайт РЖД вовсе не 15 лет просуществовал.
 
Подобно тому, как 7 полисов древней Греции боролись за звание родины Гомера, 7 компаний бьются за официальный сайт РЖД.

И явно не 15 лет стоял старый инэксовский сайт, пару раз он радикально переделывался. И далеко не сейчас т.н. 'новый сайт' появился:
Кстати, решил посмотреть, кто же сейчас что делает, и первая же новость: В сети появилось сообщение о слитом массиве данных одного из разработчиков софта для РЖД Интересно, это тоже следствие межвидовой борьбы за проекты РЖД или так совпало.
 
Реакции: SDA
интересно, во сколько обошёлся новый дизайн сайт.....
 
Да я знаю, чем надо шпалы пропитывать.
Проблемы в том, что вместо шпал - с подачи ефективных манагеров - применяют чёрные палки.
 
Реакции: SDA
Если точнее, то шпалы по госту 78-89 в природе не существуют. Креозот по госту 2770 - видимо, тоже да.
 
шпалы по госту 78-89 в природе не существуют
Странно, почему ее не должно существовать ? Размеры те же остались, дерево то же самое, длина как была 2700 мм так и осталась, толщина тоже.
Что касается креозота - первое что нагуглилось: Масло каменноугольное ГОСТ 2770-74 креозот, компания Башнефтехимснаб, ЗАО – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы
 
После бесед с живыми путейцами пришёл к выводу, что то, что прописано по госту, и то, что уложено на путь - две разные вещи.
 
Реакции: SDA
Приехал сегодня на станцию Обь - наш вагон в платформу не помещается, отправили меня вперёд, в тот, что помещается. Красиво было смотреть, как все проводники из за меня и ещё одного такого же флажками красными машут. Как на 9 мая попал)) Оказывается, можно неспеша в такой ситуации прогуляться по составу, и пусть весь мир подождет
 
Последнее редактирование:
сейчас в 160м поезде вот так

Оказывается, можно в обычном поезде быстро ехать, если по путям, проложенным для Сапсана, по которым товарняки с квадратными колёсами не ездят