биты изнашиваются и выпадают из байтов?Все проще. Старому сайту 15 лет. Большинство сайтов столько не живут.
Хуже, перестают поддерживаться версии ПО, под которые это все пишется. Они конечно часто обратно совместимы, но на горизонте 10 лет уже накапливается столько изменений, что для работы на новых версиях надо достаточно серьезно все переписывать. Это мало значимо для небольших сайтов вроде этого форума, а вот для больших проектов затраты на создание нового сайта могут быть меньше, чем на поддержку старого в горизонте следующих 5 лет, например. И принимается решение делать новый. Если вы посмотрите на крупные сайты вроде Яндекса, Майкрософта, Интела и пр - они уже совсем иные, чем были 10 лет назад. Старый 15-летний сайт РЖД в этой категории выглядел динозавром.биты изнашиваются и выпадают из байтов?
А средства разработки программных продуктов тоже изнашиваются?Хуже, перестают поддерживаться версии ПО, под которые это все пишется. Они конечно часто обратно совместимы, но на горизонте 10 лет уже накапливается столько изменений, что для работы на новых версиях надо достаточно серьезно все переписывать. Это мало значимо для небольших сайтов вроде этого форума, а вот для больших проектов затраты на создание нового сайта могут быть меньше, чем на поддержку старого в горизонте следующих 5 лет, например. И принимается решение делать новый. Если вы посмотрите на крупные сайты вроде Яндекса, Майкрософта, Интела и пр - они уже совсем иные, чем были 10 лет назад. Старый 15-летний сайт РЖД в этой категории выглядел динозавром.
А вы в архиве 2010 года видите такую синюшную фоновую подкладку под полями выбора поезда?Если судить по веб-архиву, то предыдущая версия просуществовала с 2010 по 2022.
А кто из них срочно переключался на версию с неполной функциональностью?Если вы посмотрите на крупные сайты вроде Яндекса, Майкрософта, Интела и пр - они уже совсем иные, чем были 10 лет назад.
Список неполной функциональности в студию )А кто из них срочно переключался на версию с неполной функциональностью?
Ну так выше ж было.Список неполной функциональности в студию )
Да, смотреть можно. Покупать там уже нельзя.Пока ещё осталась возможность напрямую смотреть на старом сайте. Например:
Расписание
интересно, во сколько обошёлся новый дизайн сайт.....Подобно тому, как 7 полисов древней Греции боролись за звание родины Гомера, 7 компаний бьются за официальный сайт РЖД.
И явно не 15 лет стоял старый инэксовский сайт, пару раз он радикально переделывался. И далеко не сейчас т.н. 'новый сайт' появился:
Кстати, решил посмотреть, кто же сейчас что делает, и первая же новость: В сети появилось сообщение о слитом массиве данных одного из разработчиков софта для РЖД Интересно, это тоже следствие межвидовой борьбы за проекты РЖД или так совпало.
- Вот в 2018 запускается новый сайт на домене tickets: РЖД сделали новый сайт для покупки билетов. Он ужасен
- Вот в 2020 еще новый сайт: РЖД запустила новый сайт с поиском авиабилетов и маршрутов с пересадкой — Дизайн на vc.ru
Техпроцесс был сложнее; но я не об этом.Шпалы испокон века в ваннах огромных пропитывали. Тут что то типа горелки.
Для пропитки шпал используется каменноугольное масло (креозот) в соответствие с ГОСТ 2770-74.Сейчас кандидатов в шпалы тупо обмазывают чем-то чёрным.
Не знаю, не видел такого. Нормальные шпалы идут, какие всегда были, пропитанные нормально.Проблемы в том, что вместо шпал - с подачи ефективных манагеров - применяют чёрные палки.
Странно, почему ее не должно существовать ? Размеры те же остались, дерево то же самое, длина как была 2700 мм так и осталась, толщина тоже.шпалы по госту 78-89 в природе не существуют