Про поезда

А как качка? Я вчера ехал Кемерово - Обь, качает, как на море. Кстати, все экспортные потоки перешли на транссиб, но от Новосибирск Гл. До Оби часа за полтора наблюдений ни одного идущего грузового не увидел) Пассажирских вал. Похоже, как уголек возили из Кузбасса, так больше ничего и не придумали
 
Реакции: 2014
Качает не сильно, пока не попадаем на стрелки...
Ехать весьма кофортно.
Я еду в рускеальском вагоне, который снаружи похож на аммендорфы, но внутри современная конструкция.
 
Ехал весной в двухэтажном на Петрозаводск. На главном ходу тихо, зато как в Чудово уходит на Ладогу, так настоящее испытание для вестибулярного аппарата: реально чувство опасности.
 
Насколько я знаю, еще не на всем главном ходу Транссиба уложили "бархатный" путь. По крайней мере, у нас в крае такие участки есть.
 
еще не на всем главном ходу Транссиба уложили "бархатный" путь
Что то не верится. Весь транссиб не проезжал, но бесстыковой путь уже в таких гребенях лежит... Как я понимаю, лет 25 только его кладут, а за это время на ГХ транссиба рельсы наверное везде меняли
 
Вчера я приехал в Петрозаводск по ветке из Сортавалы.
Примерно за час до Петрозаводска начался "трах-теби-дох".
Перед Петрозаводском опять гладкие рельсы.
Такие же места есть и на СКЖД.
Так что есть у нас ещё аутентичные дороги для любителей послушать "тудух-тудух"
 
100% действительно нет, на сегодня примерно 90% будет (это от Байкала на восток). И я бы не назвал бархатным и ранее уложенный без стыковой путь - спустя 3-4 года плети уже все изрезаны на куски, металл рвет (зимой за -40, летом в тени до +30, а металл нагревается как сковородка, в марте например ночью может быть -30, а к полудню на солнце рельс нагреется до +50 и это в течение суток такой перепад температур).
А между Читой и Сковородино там хоть какой положи, бархатным не будет никогда, едешь как по ухабам, пучины и тому подобное, скорости вообще нет, вагон скрипит как телега.
 
Такие же места есть и на СКЖД.
Доля линий с инвентарными рельсами неуклонно снижается, даже мологский ход, когда-то считавшийся деревянно-заповедным в большинстве перешит на бесстык.
И Олонец-Питкяранта, на которой еще до сих пор кое где семафоры остались.
 
Вот положено рельсам столько-то миллионов тонн брутто отработать - пора менять.
По износу - это надолго. Попадаются рельсы аж царского прижима.
 
И где-же это такое находится? Я такие рельсы видел только на ДЖД...
 
При интенсивном движении головки стачиваются довольно быстро.
На магистральных никаких царских быть не может хотя бы потому, что они все были легкими.