Надо добавить только "...на 100% импортной силовой электронике".а вот китайцы для своих дорог тысячами клепают грузовые локомотивы с двигателями переменного тока.
лолшто?Надо добавить только "...на 100% импортной силовой электронике".
Я же написал что у нас было. Новочеркасск, 3ЭС5С, таскал он поезда под прикрытием 3ЭС5К, две поездных бригады, значит надежды на него не возлагали, если сдохнет на перегоне. На нашем полигоне только ВЛ-80 (три секции, осталось их совсем мало, модификация "Р"), ВЛ-85 (две секции, их тоже мало бегает), 3ЭС5К (их подавляющее большинство).а как же уральский "Черный гранит" 2ЭС7?
В ЭР22 сразу был пластик. Линкруст (зеленый) был в более древних ЭР1 и ЭР2 ранних выпусков.Линкруст? Как в метровагонах до серий Е.
По белорусскому направлению заходили с Курского (вроде Подольск - Кубинка). Не помню, чтобы были именно в депо.И в депо имени Ильича (белорусское).
Судя по этой фотке будто и то и тоВ ЭР22 сразу был пластик. Линкруст (зеленый) был в более древних ЭР1 и ЭР2 ранних выпусков.
конечно не будет, их же новых уже не сделать2ЭС7 очевидно не будет работать на нашем полигоне
Лидер-лидер. Только все компоненты импортные.лолшто?
китай сейчас уже мировой лидер в области электропривода
Ну вы о нас такого высокого мнения! Мы по высоковольтным шкафам китайских электровозов ну не каждый день, но через день уж нос в кровь!Лидер-лидер. Только все компоненты импортные.
Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
если это будет что-то современное, то вероятно там будет написано что-то вроде 株洲中车时代电气股份有限公司, а не алстом или сименс, как это было ещё 10 лет назад.Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
Там будет написано Bombardier.если это будет что-то современное, то вероятно там будет написано что-то вроде 株洲中车时代电气股份有限公司, а не алстом или сименс, как это было ещё 10 лет назад.
хотя даже если было написано сименс, то это вовсе не означает импорт. в китае мне кажется ни одно крупносерийное изделие не импортируют комплектно. хочешь много в китае продавать - делай завод.
Были, были. Железнодорожные ресстры ведутся не менее скрупулезно, чем авиационные. )) Так что всё записано.По белорусскому направлению заходили с Курского (вроде Подольск - Кубинка). Не помню, чтобы были именно в депо.
ага, конечноно внутри этого шкафа IGBT-транзисторы и вся остальная силовая электроника будут импортными.
На "Ермаках" силовая электроника в шкафах это Китай.Откройте любой высоковольтный шкаф на любом китайском современном электровозе и посмотрите, что там стоит.
что внутри 3ЭС8 широкой общественности не сообщают (кстати, до выхода на пенсию я работал в структуре Пумпянского, только не в локомотивной, а в трубной). Говорят просто: "Полностью наш, современный". "«Уральские локомотивы» уже освоили выпуск электровоза 3ЭС8. Все основные компоненты этого локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России" (С). Но как удалось решить в 3ЭС8 проблему наиболее уязвимых узлов и компонентов с точки зрения зависимости от импорта (от генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Олега Валинского): Подшипники средней и тяжёлой серий – буксовые подшипники, моторно-якорные подшипники, моторно-осевые подшипники. Компоненты дизельных двигателей – блок дизеля, коленчатый вал, шатуны. Электротехнические изделия – реле, контакторы, клеммы. Электронные компоненты. Датчики тока, напряжения, частоты вращения, температуры. Силовые полупроводниковые приборы – диоды, IGBT-транзисторы. Электроизоляционные материалы. Системы электронного впрыска топлива - неизвестно.а вот в условном 3ЭС8 родимую CRRC встретить весьма вероятно (кстати действительно интересно что у него там внутри)
Какое отношение посты ЭЦ имеют к силовой электронике?Откройте дверь поста ЭЦ какой нить ж/д станции, реконструированной в последние годы и увидите что стойки питания там китайские. Не только силовая электроника, тиристоры, инверторы и тому подобное но вообще все китайское, включая сами корпуса.
В наше время имеют. Где то фотал, стойка питания. Не самая мощная, пост небольшой, стрелки и светофоры менее 10 штук. Стойка Китай, управление и контроль с контроллером, монитор с сенсорным экраном и все такое. На больших станциях силовая часть естественно мощнее.Какое отношение посты ЭЦ имеют к силовой электронике?
Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?Не только силовая электроника, тиристоры, инверторы и тому подобное но вообще все китайское, включая сами корпуса.
А у нас электронные счетчики в стране выпускают ? Налейки на русском ни о чем не говорят. Счетчик в стойке это требование энергетиков, воткнули сертифицированный, их периодически выменивают по срокам.Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?