учитывая, что сердце и голова счетчика - высокоточная ИС, микросхема ADE7755 – основная часть счетчика Нева 103, разработана и запатентована американской компанией Analog Devices Inc, а произведена она, либо на Филипинах, либо в Китае, либо на Тайване, то счетчик, можно сказать, транцнациональный))). 100% российское в стойке- это автоматические выключатели ВМ63-1Счётчик электроэнергии под названием Нева тоже китайский?
Да, выпускают.А у нас электронные счетчики в стране выпускают ?
Каждый день в обед наблюдаю сотрудников компании "Миртек", которые создают большую очередь в столовке.Да, выпускают.
миг-21р, это предположение или есть схема счетчика?что сердце и голова счетчика - высокоточная ИС, микросхема ADE7755
В моё довольно далекое время документ назывался «Перечень элементов». Если память не изменяет. На схеме указывалимиг-21р, это предположение или есть схема счетчика?
С каких пор в Канаде электроника своя?Там будет написано Bombardier.
И, да, я уже сказал, сам шкаф будет собран в Китае на заводе Бомбардье, но внутри этого шкафа IGBT-транзисторы и вся остальная силовая электроника будут импортными. Разъемы и шлейфы - да, возможно, будут местными.
Да что там электроника! Даже тормоза практически все делаются из компонентов либо Knorr-Bremse, либо Faiveley, и процент локализации, зачастую, там мизерный, чуть выше, чем в автомобиле Москвич. -))
это опыт))) "сын ошибок трудных..." Из российских элементов на схеме только диодная оптопара родом из СССР, но вот стабилизатор 5 -вольтовый взят импортный (и это правильно), хотя советский аналог вполне себе существует. Вообще, стандартная схема обвески DA1 из даташит практически представляет собой схему рассматриваемого счетчика .это предположение или есть схема счетчика?
суть в том, что если взять 3 недорогих электронных счетчика от российских производителей, то в 2 из них будет биться сердце от ADI. Если брать многофункциональные устройства (счетчики) на МК, то, примерно, каждый 2-й там - это Миландр, произведенный на фабрике TSMC .Суть вопроса, что это предположение или кто-то счётчик разобрал и посмотрел элементную базу
с большей степенью вероятности можно встретить импортные составляющие в старом отечественном локомотиве серии типа ВЛ.а вот в условном 3ЭС8 родимую CRRC встретить весьма вероятно
Какое отношение обсуждаемый вопрос имеет к Канаде? Увидели знакомое слово Bombardier и решили что-нибудь ляпнуть, и, ес-сно, ещё что-нибудь про украинцев добавить? Как обычно, продемонстрировали свою серость. Ключевые слова в данном контексте ABB/ADTranz. Не благодарите.С каких пор в Канаде электроника своя?Они все продали. Даже щиты для метро Китаю. Нет там нифига. Их заразили эмигранты с Украины)
Очень старался, но не смог разглядеть, где же там 15 кВ. -))В наше время имеют. Где то фотал, стойка питания. Не самая мощная, пост небольшой, стрелки и светофоры менее 10 штук. Стойка Китай, управление и контроль с контроллером, монитор с сенсорным экраном и все такое. На больших станциях силовая часть естественно мощнее.
На нижней полке китайцы добавили несколько трансформаторов - это для питания нескольких устройств со входом синусоиды 50 Гц с гальванической развязкой (проще увязать, надо именно 50 Гц, на инверторах видимо работать не будет или будет, но криво, слева внизу самый большой транс это для питания бытовой нагрузки, кондиционер, розетки, освещение, с гальванической развязкой. трансы поменьше это питание светофоров, их поставили для увязки с контрольными реле ввиду того что схема та от царя гороха еще).
Я писал про 15 киловатт ?где же там 15 кВ
кВ - это киловольты, а не киловатты. -))Я писал про 15 киловатт ?
А, понял спасибо. Нет тут речь о том что и тут теперь силовые трансформаторы, выпрямители, реле, контакторы и пускатели заменяются полупроводниковыми приборами. Об этом речь.Просто речь шла о тяговом электрооборудовании, а никак не о СЦБ.
в тяговом тракте электровоза тоже не 15 квОчень старался, но не смог разглядеть, где же там 15 кВ. -))
Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение волшебным образом без участия электрооборудования? -))в тяговом тракте электровоза тоже не 15 кв
звено постоянного тока и двигатели обычно рассчитаны на напряжение не более 3 кв.
хочу сказать, что однофазный понижающий трансформатор - это штука крайне простая и давно освоенная промышленностью.Хотите сказать, что 15 кВ из контактной сети преобразуются в меньшее напряжение волшебным образом без участия электрооборудования?