Вообще, смысла в реализации подобной трехдверности и вправду не просматривается.
Дык у ЭР22 вообще не было низкоплатформенной опции.Вагон электропоезда вмещает под 200 пассажиров. А дверей - две, причём в торцах вагона, что дополнительно замедляет "пассажирообмен". А если это ещё и на низкой платформе, да с "удобным" лестницами Эр2 и их потомков...
Судя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются, а вот за счет изъятия полезной площади под тамбуры, внутреннее пространство значительно уменьшается. Для если для городских их хватает, то для пригорода, где езда предполагается от полчаса и больше, важнее сколько места будет внутри.Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
Сдаётся мне, что на "нагруженных направлениях" нужны бестамбурные вагоны.В городских автобусах большого класса, где вместимость салона 100 пассажиров (если битком) - три двери.
Вагон электропоезда вмещает под 200 пассажиров. А дверей - две, причём в торцах вагона, что дополнительно замедляет "пассажирообмен". А если это ещё и на низкой платформе, да с "удобным" лестницами Эр2 и их потомков...
Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
Ну, я не знаю, насколько "справляются". Нужны исследования, как уменьшится время высадки/посадки если не будет тамбуров и появится третья дверь. Экономия в 40-60 секунд на крупнейших станциях могла бы повысить провозную способность линии.Судя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются, а вот за счет изъятия полезной площади под тамбуры, внутреннее пространство значительно уменьшается. Для если для городских их хватает, то для пригорода, где езда предполагается от полчаса и больше, важнее сколько места будет внутри.
Судя по мосузлу, не справляются). И это притом, что самые нагруженные станции все ещё конченые, на которых время высадки не так критично (а длится она минуты три). Когда МЦД протянут через Китай город, лишняя дверь совсем не помешаетСудя по мосузлу (а ничего более нагруженного у нас нет), две двери вполне справляются,
Это все актуально может быть только для московского s-bahn. Но и там иволги сделали с двумя дверями. Весь остальной пригород вряд ли разменяет доп. места в салоне на доп. двери.Экономия в 40-60 секунд на крупнейших станциях могла бы повысить провозную способность линии.
Где именно? Беспересадочные вагоны к ПДС не предлагать.В пригороде номера вагонов не актуальны) Хотя, конечно, если один в Монино, а другой в Пушкино, то кто то и заблудится
В России тоже появлялись такие маршруты лет 10 назад, не знаю, остались ли поныне
Вот пожалуйста Ласточка:Где именно? Беспересадочные вагоны к ПДС не предлагать.
Пытаюсь вспомнить, что-то вроде с ними еще было где-то подобное (или планировалось).Вот пожалуйста Ласточка:
Это не бак, это капот, под которым тормоза и часть электрооборудования.а что это за бак снизу посередине электровоза?
Корабль сфоткали, теперь с вас ласточка))На самом деле я не видел своими глазами этого состава, так как в 5 утра сплю, а не шатаюсь по вокзалам.
а что мне будет за то, что я попрусь на вокзал в 5 утра?Корабль сфоткали, теперь с вас ласточка))
Я тебя поцелую потом, если захочешь (с)а что мне будет за то, что я попрусь на вокзал в 5 утра?
всего то....Я тебя поцелую потом, если захочешь (с)
Провёл некоторый рисёчотправляются вместе, но потом где-то разделяются.
Лайк!а что мне будет за то, что я попрусь на вокзал в 5 утра?
не открывается картинка
неее, не мой методЛайк!
А также бодрость на весь день
Еще такой есть, с аналогичным расцепом.
На Крымской короче расцепне открывается картинка
Сочи-Анапа это странная история вообщеЕще такой есть, с аналогичным расцепом.