Конечно, выдумать можно сколь хошь. Тут вон уже кандидат есть, которого на слабо так легко взять). Типа я не тупой, могу закладку какую хошь изготовить.А как его отключить? Паяльником выпаять - с гарантии слетишь)))
Да и творчески если подойти, закладок можно навыдумывать миллион, гпс не самая сложная в поимке
Отечественные поделия тоже не из дешевых, если не сказать больше. Разница только в типе валюты.цены ещё сравните.
А цитатку слабо привести? Или снова что-то сами додумали?Конечно, выдумать можно сколь хошь. Тут вон уже кандидат есть, которого на слабо так легко взять). Типа я не тупой, могу закладку какую хошь изготовить.
Это если закладку писал совсем уж идиот
Aleksejeevich, а софта в этих железках нет?Да и роль производителя обычно заключается в упаковывании этой печатной платы в какой ни будь корпус,
ну, видите ли, мне каждый день приходится писать код, предусматривая случаи, когда нужных данных нет. Даже, если они в базе данных есть. Просто на случай защиты от дурака. Поэтому предусмотреть вот этоКонечно, додумал. Просто рассудил, что вы эксперт в этом деле, раз высказывает столь категорично.
мне не кажется офигенно сложной задачейотключаешь модуль GPS и все должно работать
Простите, в каких именно требованиях?Отсутствие закладок по GPS координатам не так сложно прописать в требованиях: отключаешь модуль GPS и все должно работать.
И в лагеря, судя по новостям, никто не поехал...Ну вот в Волсвагоне кто то подписался, явно целые команды работали
Да и по польскому поезду, судя по всему, по 159 статье УК Польши никто дела не завелИ в лагеря, судя по новостям, никто не поехал...
Когда я бывал в бизнес зале Платова, там совсем немного людей было.SDA, а зачем аэропорту Ростова бизнес зал, это ведь не пересадочный аэропорт)
Я не успел всё съесть.Народ то есть в зале, или вы один все съели?
Разве зал РР не является бизнес залом??Гораздо больше народу тусовались в зале "priority pass".
Да там бомжей уже тяжело найти.SDA, ну...
Ранее часто гонял в Ростов одним днём, утром на ласточке, вечером как придётся.
Бывали такие моменты, что уж лучше в БЗ посидеть пару-тройку часов, чем на втором этаже с бомжами
В Платове два разных зала.Разве зал РР не является бизнес залом??
Неделю назад в 6 утра были довольно специфичные личностиДа там бомжей уже тяжело найти.
Встречаются маргинальные элементы вида "переезжая сваха"
Не понял, чего он длинный такой, неужели толпы такие под Свердловском ездят?Новый электропоезд ЭС104 «Финист» встал на маршрут — первый состав с пассажирами отправился сегодня из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. На Свердловской железной дороге уже начали ходить 4 поезда, ещё 8 приступят к работе в ближайшие дни.
Сначала «Финисты» поставят на уже действующие маршруты:
Екатеринбург — Каменск-Уральский
Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар
Екатеринбург — Серов — Бокситы
Екатеринбург — Первоуральск — Шаля
С января их планируют выпустить на двух новых направлениях: в Верхотурье и Карпинск (через Серов).
«Финист» — полностью российский аналог «Ласточки». Название для него выбирали голосованием на сайте РЖД. В сущности, название продолжает «птичью» традицию РЖД, поскольку Финист в русском фольклоре — юноша-жених, способный превращаться в сокола или в пёрышко.
В РЖД отчего-то пишут, что «Финист, как и Феникс, только на русский манер, — это сказочная птица, символ вечного обновления и возрождения». Но, конечно, с Фениксом ничего общего у Финиста нет и быть не может.
В традиционном сюжете отец приносит для младшей дочери пёрышко, которое оказывается заколдованным принцем. Когда жениху против воли приходится покинуть девушку, она отправляется на его поиски и, в конце концов, находит, снимает чары и выходит замуж. С двумя наиболее распространёнными вариантами сказки можно ознакомиться, например, в разборе культуролога Анастасии Абрамовой по этой ссылке.
@dearpassengers
блин, точно))) А смотрел видосик - показалось, что все 15)Длинный? 5 вагонов всего.
В Питере большинство на 8 перевели.