Это у вас не самый худший вариант. Ласточка в Краснодар быстро едет.SDA, да шо говорить, сам две недели назад в Краснодар со стыковкой в Ростове возвращался.
Ибо тусить до ночера в мск не улыбалось, проще было прыгнуть на 14 часовой до Ростова, дальше с ласточкой стыконуться.
В начале 2022 года мой шеф выкупил люксы на каждую неделю до конца апреля, и сдавал, если не ехал в Москву.SDA, чтоб так удобного стыконуться, я в октябре скупил билеты на каждые выходные, ибо даты мероприятия неизвестны.
Потом лишнее сдавал.
А так конечно да, адище
Надо бы проверить.Кстати, на сайте ржд последнее время стыковки стали нормально искаться, раньше голяк был, субъективное мнение
Естественно.по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
Два варианта. Либо рассказывать про прибыльность и отдавать доходы, либо рассказывать про убыточность и брать дотации.по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок
так все билеты сдают в последний момент, поезда пустые ходятВ начале 2022 года мой шеф выкупил люксы на каждую неделю до конца апреля, и сдавал, если не ехал в Москву.
P.S. вот интересно, по результатам прошлого года ФПК будет опять рассказывать про убыточность пассажирских перевозок?
вроде убыточные только плацкарты и общие вагоны же официально? А тут все в купе гоняют в основном. Кормим РЖД!Естественно.
А что, вы вдруг стали платить полную реальную стоимость проезда? Не-а.
Такой подход к оценке себестоимости бы бы уместен, если бы пассажироов в полувагонах возили по 50 тонн в одномСложно представить, что услуга перемещения 80кг с ценой 3р за км, а то и выше может быть убыточной.
Раньше был совершенно скотский сбор за возврат билета. Можно было петерять почти всё, если менее чем за 8 часов сдаёшь.так все билеты сдают в последний момент, поезда пустые ходятДавно пора ввести сбор за возврат ощутимый, а то я и сам так регулярно делаю: беру 2 билета на одно время с разных станций, на случай, если какие-то планы не срастутся. Потом сдаю за 2 рубля.
У Гранда вроде есть (была?) официальная услуга: купить билет на все дни, а ездить только в те, когда хочешь поехать. Таким образом, местечко у тебя всегда есть. Но, наверное, не очень дешево выходит.
вроде убыточные только плацкарты и общие вагоны же официально? А тут все в купе гоняют в основном. Кормим РЖД!
Пассажир нифига не хрупкий, но скоропортящийся товар, если не обеспечить его чаем и туалетом.Посмотрел, перевозка 1.5 тонн Москва - Ростов стоит 18000 рублей. Если добавить хрупкий груз (пассажир же хрупкий?), то 23000
Всё познаётся в сравнении.Такой подход к оценке себестоимости бы бы уместен, если бы пассажироов в полувагонах возили по 50 тонн в одном
А у купейного вагона масса 50 тонн, а пассажиров из них всего 3 тонны. По полторы тонны на пассажира, получается, везем. Дальше смотрим, сколько стоит перевезти 1.5 тонны из Ростова в Мск - может, не так и суперприбыльно выходит))