Было бы интересно узнать примеры (кроме Афросиаба)Инфраструктура аналогичная российской, но подвижной состав и скорости совсем другие.
Да я уже скидывалБыло бы интересно узнать примеры (кроме Афросиаба)
Насаф, Шарк, ТулпарБыло бы интересно узнать примеры (кроме Афросиаба)
Откуда инфа?и всё более чем рентабельно.
Было бы интересно узнать примеры (кроме Афросиаба)
А к чему у Вас эти фото если речь идёт за "другие скорости"? Все машины, за исключением KZ4A, грузовые, а последняя даже маневровая. Т.е. не скоростные они.
Афросиаб хорош, но в России у него есть аналог - Сапсан (быстрый поезд между двух столиц).
А вот аналога Тулпара в России нет и не планируется. В то время как в Казахстане почти все областные центры соединены поездами Talgo 250.
Если на то пошло, в России даже аналога Шарка нет. ПДСы, идущие со средней скоростью 100-140 км/ч для РЖД мечта.
Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону.
Путевое хозяйство также модернизируется не в пример лучше.
И ещё раз напишу про цены в несколько раз ниже российских.
Москва-Ростов пл. 2200, кп. 4000.
Актау-Атырау пл. 1000, кп. 1500.
Это для примера, где ездил недавно
Вот в чем с Вами соглашусь, так это с относительно низкими ценами. Но в Кз пассажирские перевозки убыточны и дотируются....идущие со средней скоростью 100-140 км/ч для РЖД мечта.
Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону.
Путевое хозяйство также модернизируется не в пример лучше.
И ещё раз напишу про цены в несколько раз ниже российских.
Москва-Ростов пл. 2200, кп. 4000.
Актау-Атырау пл. 1000, кп. 1500.
Это для примера, где ездил недавно
Тальго и тот, и другойразве Стриж не был аналогом Тулпаров?
Да в Ласточке на ~130 тоже колбасит дай боже, чай я бы не стал пить на такой скоростиА ещё есть вопрос к Вам насчёт "не в пример лучшего путевого хозяйства". Колбасит, и не по-детски, в идущих под сотню поездах даже на упомянутом межстоличном участке. За остальные, думаю и так понятно.
Droopy_54, В чем безумство? Предлагаете снести текущие электростанции и построить новые на каменном угле? Нельзя просто так заменить бурый на каменный уголь.безумства например Новосибирск топится бурым углем из красноярского края хотя рядом кузбасс с углем которого надо значительно меньше.
Так Talgo в КЗ так распространен потому, что он там и производится уже достаточно продолжительное время - вот им и насыщают вагонный парк заменяя старые вагоны. В свое время, ещё до постройки завода Talgo, в местных СМИ проскакивала информация о том, что РФ отказала КЗ в вагонах ввиду необходимости ускоренной замены собственного парка....А вот аналога Тулпара в России нет и не планируется. В то время как в Казахстане почти все областные центры соединены поездами Talgo...
...Новые вагоны, опять же. Россия ограничена продукцией ТВЗ. Они неплохие, но недостатков хватает, и отсутствие конкуренции сказывается не в лучшую сторону..
В МПС вроде тоже числилось сопоставимо, под крайне мере, со всей рабочей силойЯ читал, что в KZ на ж/д около 1% всего населения работает.
с чего бы? котлу в целом пофиг что жечь - уголь, мазут, газ. это решается весьма небольшим переоборудованием. и на бурые угли новосибирские тэц перешли относительно недавно, там даже вот такая штука былаНельзя просто так заменить бурый на каменный уголь.
перегрузка жд углём наблюдается только на участках от ачинска на восток, перевозки красноярского угля на запад до новосибирска на это не влияютУголь у нас главный груз.. доходит жо безумства например Новосибирск топится бурым углем из красноярского края хотя рядом кузбасс с углем которого надо значительно меньше. Поэтому отправить какойниюудь реальный груз железкой практически невозможно
Да, в Германии в допандемийные времена товарняки ходили большей частью по ночам. А сейчас их и днем ужас сколько катается!... на европейских растояниях еще норм днем носятся скоростные ночью ползают товарняки и ночные поезда.
Есть подозрение, что это "небольшое" очень большое. По крайне мере, слышал я, что омские ТЭЦ настроены экибастузский уголь, и переключение на российский было проблемой.котлу в целом пофиг что жечь - уголь, мазут, газ. это решается весьма небольшим переоборудование
Думаю, если начать пускать поезда 200 км/ч, то число перегруженных направлений резко увеличится, ведь они будут вышибать из графика много ниток грузовых. К востоку от Ачинска все равно никто не живёт и нужды в скоростном движении нетАмперегрузка жд углём наблюдается только на участках от ачинска на восток, перевозки красноярского угля на запад до новосибирска на это не влияют
tLS, каким переоборудованием? По-моему это просто разные котлы.это решается весьма небольшим переоборудованием
Хорошо, если при проектировании котла сразу закладывали возможность переоборудовать на разные виды топлива. А нет, то возникнут сложности.tLS, каким переоборудованием? По-моему это просто разные котлы.
(навеяло)Пассажир нифига не хрупкий, но скоропортящийся товар, если не обеспечить его чаем и туалетом.