Про поезда

@tLS, каким переоборудованием? По-моему это просто разные котлы.
на ТЭС/ТЭЦ всегда есть основное и резервное топливо. если ваше оборудование может жечь только газ, то вас просто не допустят к эксплуатации. потому что в случае аварии на газопроводе вы заморозите город.

для решение проблемы многотопливности придумали пылегазовые горелки, которые могут чуть ли не одновременно жечь и уголь (в виде смеси угольной пыли и воздуха) и газ.

не назову сходу советский котёл, который не может уголь. газ появился относительно недавно.
 
tLS, резерв это резерв, также как и перевод на бурый уголь новосибирской тэц. Это частные случаи, когда эффективность оборудования идёт на второй план.
 
Бррр...а, что такое "вагоны локомотивной тяги" в Вашем понимании? Если Вы имеете ввиду продукцию ТВЗ в виде пассажирских вагонов, то, повторюсь, что лет 15-20 назад в СМИ КЗ неоднократно публиковалась информация о том, что заводы РФ не могут обеспечить потребности в обновлении вагонного парка КЗ, т.к.загружены заказами РЖД.
А не на тот ли период, приходится появление китайских вагонов как пассажирских, так и грузовых?
 
И Украина тоже поставляла в КЗ свои вагоны производства КВЗ. Наверное в КТЖ специально не заботились об унификации парка и покупали последние?
 
Электростанции построенны под каменный уголь кузбасса и в советское время .. кузбас со своими высокоэнергетическими углями рядом.
Но электростанции перешли к собственнику разрезов в красноярском крае которому не куда девать бурый уголь которого нужно возить больше и дальше. И раз перевели их на раз с каменного по проекту на бурый - то и обратно можно.
А потом у ржд оказывается трансиб перегружен. А возить бурый уголь эффективнось нулевая.. и это только один пример..когда чье то лобби побеждает разум
 
Droopy_54, получается в данной ситуации жд как то сбоку, а в центре сиюминутные интересы олигарха.
 
Реакции: SDA
Я не понимаю, чего вы от меня хотите?) я констатировал факт: ТВЗ собирал, собирает и будет собирать (на текущий год как минимум) вагонокомплекты для Казахстана. Что еще?)
Еще раз: я лишь констатирую факт, который мне известен более чем хорошо. Точка.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Вероятно, предложение не было достаточным либо по кол-ву, либо по номенклатуре. Иначе китайские и крюковские не понадобились бы.
 
Чуть подробнее
 
Реакции: SDA
Так это вы товарищу расскажите, который про какую-то унификацию заикнулся) Мне лично казахский заказ как кость в горле: баба с возу, кобыле легче, и я заказать больше смогу.
А вообще, времена нынче такие, что спрос на вагоны превышает предложение, при чем сильно. Не знаю, как у казахов, а у нас как минимум вдвое. Если бы ТВЗ мог выдать 1000 - забрали бы все без остатка.
 
Последнее редактирование:
Кучно проблемы пошли....
Ну ладно импортозамещённая Ласточка, с ПКИ неизвестного происхождения.
Но здесь то вагоны нашенские, должны ведь нормально ездить.
 
Не, бывает. И больше пяти часов стояли.
 
Японский кавайный поезд на нейрокартинке, причем по одной лишь рельсе шурует
 
Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.