на ТЭС/ТЭЦ всегда есть основное и резервное топливо. если ваше оборудование может жечь только газ, то вас просто не допустят к эксплуатации. потому что в случае аварии на газопроводе вы заморозите город.@tLS, каким переоборудованием? По-моему это просто разные котлы.
не назову сходу советский котёл, который не может уголь. газ появился относительно недавно.Хорошо, если при проектировании котла сразу закладывали возможность переоборудовать на разные виды топлива. А нет, то возникнут сложности.
РФ как торговала, так и торгует вагоны локомотивной тяги в Казахстан. Производства ТВЗ, конечно же.что РФ отказала КЗ в вагонах ввиду необходимости ускоренной замены собственного парка.
Бррр...а, что такое "вагоны локомотивной тяги" в Вашем понимании? Если Вы имеете ввиду продукцию ТВЗ в виде пассажирских вагонов, то, повторюсь, что лет 15-20 назад в СМИ КЗ неоднократно публиковалась информация о том, что заводы РФ не могут обеспечить потребности в обновлении вагонного парка КЗ, т.к.загружены заказами РЖД.РФ как торговала, так и торгует вагоны локомотивной тяги в Казахстан. Производства ТВЗ, конечно же.
И Украина тоже поставляла в КЗ свои вагоны производства КВЗ. Наверное в КТЖ специально не заботились об унификации парка и покупали последние?РФ как торговала, так и торгует вагоны локомотивной тяги в Казахстан. Производства ТВЗ, конечно же.
Электростанции построенны под каменный уголь кузбасса и в советское время .. кузбас со своими высокоэнергетическими углями рядом.Droopy_54, В чем безумство? Предлагаете снести текущие электростанции и построить новые на каменном угле? Нельзя просто так заменить бурый на каменный уголь.
А это зависит от того, где центр.Droopy_54, получается в данной ситуации жд как то сбоку, а в центре сиюминутные интересы олигарха.
Я не понимаю, чего вы от меня хотите?) я констатировал факт: ТВЗ собирал, собирает и будет собирать (на текущий год как минимум) вагонокомплекты для Казахстана. Что еще?)И Украина тоже поставляла в КЗ свои вагоны производства КВЗ. Наверное в КТЖ специально не заботились об унификации парка и покупали последние?
Вероятно, предложение не было достаточным либо по кол-ву, либо по номенклатуре. Иначе китайские и крюковские не понадобились бы.я констатировал факт: ТВЗ собирал, собирает и будет собирать (на текущий год как минимум) вагонокомплекты для Казахстана. Что еще?)
Чуть подробнее«Ласточка» из Нижнего Новгорода в Москву задержалась на 2,5 часа
Поезд Ласточка , следовавший из Нижнего Новгорода в Москву, прибыл в столицу с задержкой в 2,5 часа, сообщила Московская железная дорога (МЖД). Причиной опоздания стала вынужденна остановка на ...www.rbc.ru
Китайские ЭРИ?Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
Пассажирам пригнали резервную электричкуwww.e1.ru
Так это вы товарищу расскажите, который про какую-то унификацию заикнулся) Мне лично казахский заказ как кость в горле: баба с возу, кобыле легче, и я заказать больше смогу.Вероятно, предложение не было достаточным либо по кол-ву, либо по номенклатуре. Иначе китайские и крюковские не понадобились бы.
Кучно проблемы пошли....Пассажирский поезд Адлер - Нижневартовск 5-й час стоит в поле под Челябинском
У людей заканчиваются запасы еды и воды, а также вагоны скоро будет нечем топить - угля тоже почти не осталосьzhizn.ru
Не, бывает. И больше пяти часов стояли.Кучно проблемы пошли....
Ну ладно импортозамещённая Ласточка, с ПКИ неизвестного происхождения.
Но здесь то вагоны нашенские, должны ведь нормально ездить.
Японский кавайный поезд на нейрокартинке, причем по одной лишь рельсе шуруетПассажирский поезд Адлер - Нижневартовск 5-й час стоит в поле под Челябинском
У людей заканчиваются запасы еды и воды, а также вагоны скоро будет нечем топить - угля тоже почти не осталосьzhizn.ru
Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.Вероятно, предложение не было достаточным либо по кол-ву, либо по номенклатуре. Иначе китайские и крюковские не понадобились бы.