Это как раз нормально. Маршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.
1. Все чаще.Вопрос по поводу застрявшего где-то на Урале поезда:
1) насколько часто ломаются подшипники в тележках пассажирских вагонов?
2) можно ли заменить подшипник в чистом поле?
3) как на ходу узнали, что поломался подшипник?
Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?1. Все чаще.
2. Нет.
3. Букса греется.
Да, с ограничением до ближайшей станции где можно подкатить другое колесо.Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?
это прям хороший результат, который в россии есть только на линии москва-спб и москва-нижний новгородМаршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.
Есть участки, где и обычные вагоны разгоняют до 120 км/час.это прям хороший результат, который в россии есть только на линии москва-спб и москва-нижний новгород
причем ходит с такими скоростями только иностранный подвижной состав - ласточки и сапсаны
мы про маршрутную скоростьЕсть участки, где и обычные вагоны разгоняют до 120 км/час.
6 часов идет 600 км чтото (что именно не запомнил, но не тулпар, может шарк? лень гуглить перед сном). с учетом остановок, разумеетсямы про маршрутную скорость
кстати я потыкал в казахские расписания и не увидел маршрутной больше 100 км/ч. где у них такие скорости?
Так вот и я о том же - на небольшом количестве участков между АА и Астаной достигают скорости немногим выше сотни, а в остальном повышение маршрутной скорости достигается за счёт уменьшения количества и продолжительности остановок.мы про маршрутную скорость
кстати я потыкал в казахские расписания и не увидел маршрутной больше 100 км/ч. где у них такие скорости?
---------Причём, что интересно, пассажиры ожидали подмену поезда в отапливаемом салоне этого самого "Финиста", а не мерзли при остановке на перегоне. Мелкая деталь, но интересная.
1) может быть сформирован в любой составности, от 3 до 12 вагонов
2) концентрация тягового оборудования на моторном вагоне (на ранее выпускаемых сериях такой комплект «рассредоточивался» — двигатели на голове, тяговый преобразователь на втором вагоне)
3) конструктивное закрытие полости автосцепки. Эксплуатация предыдущих серий поездов показала необходимость такого решения
4) Дизайн
5) Больше посадочных мест (416)
6) новый тяговый двухступенчатый редуктор. Его конструкция предусматривает 6-й класс кинематической точности.
Было делоДа ладно, у нас вон под Каменском ПДСы застряли 9 часов. Уголь был, но это уже на тоненького.
4 января на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги по техническим причинам задерживаются пассажирские поезда:
№ 346 Адлер – Нижневартовск на 8 часов 59 минут,
№332 Уфа – Новый Уренгой на 5 часов 56 минут,
№331 Новый Уренгой – Уфа на 4 часа 30 минут,
№122 Оренбург – Екатеринбург на 5 часов 34 минуты,
№ 146 Челябинск – Санкт-Петербург на 2 часа 27 минут.
У нас вообще с начала декабря какая-то жопа, по всем направлениям дикие опоздания. В начале декабря ехал из Агрыза в Екб, так поезд в Агрыз привез 2 часа опоздания и к Екатеринбургу привез 2,5, т.к. между Красноуфимском какая-то жопа.Было дело
ПДС Лабытнанги-Воркута. 277 км за 11 часов. Средняя путевая 25 км/ч.Это как раз нормально. Маршрутная скорость выше ста - это в любом случае очень неплохой результат.