Да, казахстанский Тальго-Тулпар с вагонами увеличенной ширины.Ого! Ещё 2,5 года назад поезда такого сообщения не было. Тальго?
Не совсем так. Первые Тальго, ещё испанские, пошли между АА и Чимкентом. 700 км всего, но, правда, ночными были....
А в Казахстане Тулпары все на дальних ночных маршрутах работают.
Вспомнилось: едем с женой в Москву, электронные билеты брала компания и из экономии купили нам плацкарт. Подходим к вагону, предъявляем билет, проводница спрашивает: не желаете в купе? Желаем. Стоит 1000 руб. Отвечаем: ОК! Платим. Дают квиток! И тут же спрашивают: не хотите в двухместное купе? Хотим! Стоит 2000 руб. Платим, получаем квиток и размещаемся в купе на 2-х для инвалидов. Видимо действовала какая то опция с поощрением бригад за доп доходы. Склоняюсь к этому потому как брали гроши официально, с квитанциями разных сборов.Столкнулся с типичным абсурдом ржд.. возникла необходииость проехать в поезде несколько тыс км.. Попытался выкупить купе целиком на семью с начальной и почти до конечной станции маршрута, но в поезде остались только женские купе. Причем много. Практически вагон женских пустых купе набирается. Такое ощущение что какая то компашка взяла -сдала билеты а признаки купе остались.
Пообщался с поддержкой утверждают что снять признак с купе невозможно даже если купе поедет пустым.
Вообщем как в Индии мы в этом номере не меняем постель с прошлого месяца потому что там жила белая женщина.
Вагон практически пустой но чтобы в нем поехать нужно или сменить пол или сломать ноги -мест для инвалидов тоже навалом. Но ни один из этих вариантов меня не устраевает не по пути мне с РЖД
Как? Поменять пол в анкете?Droopy_54, вроде ж мужык может без проблем взять билет в женское купе.
И мы еще тыкаем пальцев в американцев, выбирающих туалет
Да, есть такая фигня...Столкнулся с типичным абсурдом ржд.. возникла необходииость проехать в поезде несколько тыс км.. Попытался выкупить купе целиком на семью с начальной и почти до конечной станции маршрута, но в поезде остались только женские купе. Причем много. Практически вагон женских пустых купе набирается. Такое ощущение что какая то компашка взяла -сдала билеты а признаки купе остались.
Пообщался с поддержкой утверждают что снять признак с купе невозможно даже если купе поедет пустым.
Вообщем как в Индии мы в этом номере не меняем постель с прошлого месяца потому что там жила белая женщина.
Вагон практически пустой но чтобы в нем поехать нужно или сменить пол или сломать ноги -мест для инвалидов тоже навалом. Но ни один из этих вариантов меня не устраевает не по пути мне с РЖД
Смена места с доплатой на более высокий класс -- официальная услугаВспомнилось: едем с женой в Москву, электронные билеты брала компания и из экономии купили нам плацкарт. Подходим к вагону, предъявляем билет, проводница спрашивает: не желаете в купе? Желаем. Стоит 1000 руб. Отвечаем: ОК! Платим. Дают квиток! И тут же спрашивают: не хотите в двухместное купе? Хотим! Стоит 2000 руб. Платим, получаем квиток и размещаемся в купе на 2-х для инвалидов. Видимо действовала какая то опция с поощрением бригад за доп доходы. Склоняюсь к этому потому как брали гроши официально, с квитанциями разных сборов.
Протестировал. Да, запретили. Не так давно ещё можно былоКак? Поменять пол в анкете?
с облегчениемНу вот и полегчало,
Мне кажется, это переезды для трактора с мусором. Но это не точно.На фотографиях из Гуглезёма видны два места по концам перронов очень похожие на разрешённые места перехода через пути. Так ди это?
Тот, который на северном конце перрона, очень похож на пешеходный переходМне кажется, это переезды для трактора с мусором. Но это не точно.
По ним же можно ходить, если, конечно, поезд не припаркован, как на картинке. Хотя под поездом можно и пролезть, чего в вокзал ходить))Мне кажется, это переезды для трактора с мусором. Но это не точно.
Вот именно, что в вокзал ходить слишком долго, ибо вход только через улицу.По ним же можно ходить, если, конечно, поезд не припаркован, как на картинке. Хотя под поездом можно и пролезть, чего в вокзал ходить))
Да, в Воронеже , помнится, все солидно, считай, отдельное здание для охраны построили перед вокзалом масштабов времянки в Пулково ВВЛ на время реконструкции основного терминала. Легендарный Бен Гурион позавидует такой безопасностиВот именно, что в вокзал ходить слишком долго, ибо вход только через улицу.
РЖД-охрана придумал атакой аттракцион!
Когда злоумышлеников останавливал турникет?Да, в Воронеже , помнится, все солидно, считай, отдельное здание для охраны построили перед вокзалом масштабов времянки в Пулково ВВЛ на время реконструкции основного терминала. Легендарный Бен Гурион позавидует такой безопасности
Но ведь на ЖД терактов нет уже лет 20. Воооот, видите, как эффективно работаютКогда злоумышлеников останавливал турникет?