Про поезда

Полицейский бы прошёл, в квартиру. А ряженые, со студентиком - на площадке
 
Вопрос работникам МПС или РЖД просто для моего интереса. Не раз видел интересные спецвагоны. Примерно как на фото только они отдельные и длиннее краснооранжевого цвета. Длина примерно в 1,5 раза длиннее платформы. колёсные пары как то не запомнил. То что на снимке под вагоном платформы не было. Кого не спрашивал - ответа не получил. Это так типа транспортёр. Но те вагоны не такие. Там нет возможности подогнать платформу. Может сумбурно описал...
 
В Таганроге похожие (были ниже) платформы стояли возле котлостроительного завода. На них перевозили крупные конструкции котлов и прочего энергетического оборудования
 
Реакции: cot
Я такие примерно транспортёры для перевозки трансформаторов 330 кВ видел. Трансформатор как часть вагона. Маршрут: Запорожье - Айзкраукле.
 
Последнее редактирование:
Вот так новости)
️С 18 мая временно изменится расписание движения поездов на МЦК

Интервалы движения будут увеличены до 11-27 минут утром с 6 до 8 часов и вечером с 22 до полуночи.


В остальное время интервал движения поездов сохранен. Расписание по каждой станции можно посмотреть на плакате

Увеличение интервалов необходимо для пропуска поездов дальнего следования Ленинградского направления через пути МЦК.
 
Реакции: SDA
полезные санкции?
 
Но только по вечерам?)
Смотря какое у них установлено время непрерывной работы.
Вдруг, там после условных 16 часов работы нужно стоять или какие-то манипуляции проводить?
Вот и не хватает составов на всё расписание.
Но это лишь моё предположение
 
Так в том году поезда по МЦК ходили уже, из-за строек под МЦД. Может в этом году опять чего-то строить/доделывать взялись?
+ увеличение трафика в сезон.
 
Сейчас еду на фирменном поезде 011 в новом купейнике. По Тюмени стоянка почти 2 часа и туалеты таки отключили. Короче похоже батареи максимум минут на 20-30 автономно работать хватает. Толку тогда это вакуумных био туалетов, если они не работают))) Обычные гравитационные биотуалеты лишены всех проблем.
 
Реакции: SDA
Кстати, накопительные толчки, переделанные из обычных дырявых туалетов, с большими баками и без вакуумных приблуд, кажется, или гораздо меньше энергии требуют, или вовсе не требуют (надо уточнить). Можно было бы такие делать и для новых вагонов, которые предполагается гонять по линиям с автономной тягой. Там и резервуары больше. А вообще, стоянки по два часа пассажирским нужно искоренять (в особенности техстоянки, где даже выйти не дают)