Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!Ну там же сейчас вродеиу парка победы и не плохая пересадка, давно там мне был, не знаю как называется. А раньше жил на том направлении.
Зато сколько экскурсий)Ну да, полкм прогулялся, потом самый длинный в Москве эскалатор, и вот ты на синей ветке, скорей всего, суперперегруженной , ведь в этом месте все солнцевцы ломятся. Дальше в значительной части маршрутов на той же Киевской выходишь, идёшь на кольцевую. Удобно!
Экскурсии хороши для туристов раз в 5 лет, а не для ежедневных пользователей. Вообще, конечно, заложенная Собяниным на века схема метро и МЦД какая то вредительская, и ничего уже не исправить. А самое смешное, что делается это в целях экономии)))) Хотя денег вроде куры не клюют.Зато сколько экскурсий)
Нет, хорды хороши, а вот съезды с них.... Это нечто и эти съезды перекрывают сами хорды. Надо ставить механическое отделение полос съезда. А то всё лезут с левой полосы через вме 6 рядов в правый.Экскурсии хороши для туристов раз в 5 лет, а не для ежедневных пользователей. Вообще, конечно, заложенная Собяниным на века схема метро и МЦД какая то вредительская, и ничего уже не исправить. А самое смешное, что делается это в целях экономии)))) Хотя денег вроде куры не клюют.
То же и про хорды можно сказать
Восточная хорда, например, какого то хрена всего 3 полосы. В итоге в день своего полноценного запуска она встала ещё до съездов. При этом лужсковский кусок отлично едет. Очевидно, что надо было как минимум 4 полосы ваять, место есть. Точнее , былоНет, хорды хороши, а вот съезды с них.... Это нечто и эти съезды перекрывают сами хорды. Надо ставить механическое отделение полос съезда. А то всё лезут с левой полосы через вме 6 рядов в правый.
Слышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.Восточная хорда, например, какого то хрена всего 3 полосы. В итоге в день своего полноценного запуска она встала ещё до съездов. При этом лужсковский кусок отлично едет. Очевидно, что надо было как минимум 4 полосы ваять, место есть. Точнее , было
Ну эту неделю Москва пустая... Всё жопу на юга и моря увезли...Слышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.
Спасением является общественный транспорт.
Но нашему народу, для которого автомобиль является продолжением мужского достоинства, это не подходит.
Поэтому количество машин, везущих одну жопу по мегаполису, будет только возрастать. Следовательно, пробок меньше не станет.
Я не против этой логики и даже за, но тогда надо был последовательными и вообще хорды не строить. А если уж строить, то идеально возможнымиСлышал такое мнение, что чем больше делают дорог, тем больше по ним ездят.
Думаю, там специально заградительный тариф, чтоб пробок не былоИ да... 10 км или сколько там от МКАД до д, е, ф а не оборзели ли эти платные дороги.
А на выезде? Из 3 касс работает одна. Люди хотят выехать, точнее въехать на платку, и не могут. Абсурд. За что такие деньги?Я не против этой логики и даже за, но тогда надо был последовательными и вообще хорды не строить. А если уж строить, то идеально возможными
Думаю, там специально заградительный тариф, чтоб пробок не было
Ну тут-то надо запретителтный тоже тариф ввести на отсутствие транспондераА на выезде? Из 3 касс работает одна. Люди хотят выехать, точнее въехать на платку, и не могут. Абсурд. За что такие деньги?
Так там хоть с транспондером что без, через одни ворота. Стоит мужик, видит лампочка загорелась, транспондер, машет рукой поез жд ай, не видит лампочки даёт билет, анахронизм.Ну тут-то надо запретителтный тоже тариф ввести на отсутствие транспондера
Когда за оплату налом наценка будет 1000 рублей, все обзаведутся транспондером, и проблема решится сама собой.Так там хоть с транспондером что без, через одни ворота. Стоит мужик, видит лампочка загорелась, транспондер, машет рукой поез жд ай, не видит лампочки даёт билет, анахронизм.
Выезд из Шереметьево удивитесьКогда за оплату налом наценка будет 1000 рублей, все обзаведутся транспондером, и проблема решится сама собой.
Таких идиотизмов, как вы рассказываете, что-то не припомню, никто руками не машет, едешь слева с транспондером, да и все.
А впрочем недавно по м12 прокатился, там вообще нет ни касс, ни транспондеров. Может, на м11 также что сделают, опять же, решение вопроса
Видимо, локальный прикол, вызванный тем, что там очень мало транспондерщиков. Ну тогда точно надо на методы м12 переходитьВыезд из Шереметьево удивитесь
Так уже. В ЁбургеЭтак лет через 20 на восстановленном чс2 будем кататься)))
Паровозы вон, второе пришествие переживаютЭтак лет через 20 на восстановленном чс2 будем кататься)))
Паровоз то любому нравится. А вот тепловоз, не говоря об электровозе, даже меня не сильно вдохновляет) В кабине бы разве что прокатиться интересно было быПаровозы вон, второе пришествие переживают