AndyM, давайте уточним:
1) Если пассажиру стало плохо - это одно. Перевозчик обязан оказать помощь, снять с рейса при необходимости и т.д. Все приступы, которые возникли в салоне - это тоже. безусловно, повод для обращения в суд (если, уточню, будет доказано, что данный приступ или, не дай бог, смерть, были вызваны именно условиями, созданными перевозчиком на борту)
Примечание:
Исключения - форсмажоры и
п.8.5. Правил воздушной перевозки
Перевозка престарелых и больных пассажиров
8.5.1. Если возраст, психическое или физическое состояние
пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или
создать опасность для его жизни, то перевозка такого пассажира
производится при условии, что перевозчик не несет ответственности
за последствия, наступившие в результате указанных причин.)
2) Аргументы типа: "Бля, хотел +22С, а у вас тут 35" - пассажир идет лесом. Основание - тот же билет, обратная сторона, исписанная мелким шрифтом.
Давайте такие дискуссии вести не огульно: "Вон в Штатах дура из Макдональдса засудила, и я вас всех на миллион разведу", а языком конкретных документов. Покажите мне документ, возможно, я что и не знаю про перевозку пассажиров - все же я по грузам специализируюсь