УЗГА создало дочек с сертификатами разработчика самолетов и двигателей по АП-21. "Дивизион наращивает компетенции, переходя от локализации производства воздушных судов к созданию собственных самолетов, которые станут базовыми для больших семейств. АвиастроениеТак у УЗГА тоже нет этих компетенций
"В том числе и АРЗ" теперь, раньше был "только АРЗ" - по такой же схеме и Бобруйск получит Сертификат одобрения производства по АП-21Так УЗГА это ж тоже АРЗ
.... причастные заерзали.....Тема для освещения деятельности УЗГА в части авиа- и двигателестроения.
Это с известного желтопечатного источника. Там компетенция автора на уровне спеца в поедании в апельсинов.Перспективы Уральского завода гражданской авиации
Как сообщил татарстанский деловой ресурс БИЗНЕС Online в материале Тимура Латыпова Ответит за турбопропы: Игоря Насенкова бросили поднимать малый ОАК. Экс-камазовцы будут думать, как построить обещанные Путину 400 самолетов для местных авиалиний,…bmpd.livejournal.com
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.Это с известного желтопечатного источника. Там компетенция автора на уровне спеца в поедании в апельсинов.
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
Википедия так не считает, что самолетов нет, хоть я и не любитель этого источника, но цифра 420 подтверждается иными источниками информации: "В связи со санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года было прекращено.[4]Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
так это не на том заводе, это ж чехиНа 2022 год на заводе за всё время было собрано 420 различных самолётов".
Это не ко мне, я эту цифру не выдумывал, источник указан. Чехи чехами, но как их оформляли эти самолеты?, может быть их с "таможенными фокусами" проводили через УЗГА?, в общем, претензии Ваши к Википедии и "источник информации 4": "Согласно утверждённой кабмином комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года, в текущем году запланированы поставки 18 самолётов L-410 эксплуатантам, из них четыре судна уже поступили в первом квартале года. В 2023 компаниям должны поставить уже 20 L-410. По данным источников «Известий» среди эксплуатантов, после начала военных действий на Украине в гражданскую авиацию не поступило ни одного самолёта этого типа.так это не на том заводе, это ж чехи
Как именно УЗГА "производил" L-410 видно из моей ссылки выше на этой странице.Википедия так не считает, что самолетов нет, хоть я и не любитель этого источника, но цифра 420 подтверждается иными источниками информации: "В связи со санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года было прекращено.[4]
Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии, УЗГА занималась модернизацией и подготовкой к продаже, локализация производства на УЗГА готовилась, но не состоялась: "В 2018 году поставки на российский рынок стали осуществляться через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который решил локализовать производство самолетов L-410. К концу 2021 года уровень локализации должен был достичь 72%.Впрочем, похоже, следственные органы уже заинтересовались тем, как УЗГА получал госсубсидии за "произведенные в России" самолеты.
УЗГА лишь реализовал на L-410 чемезовскую схему "локализации" производства DASH 8 Q400, которую Ростех проталкивал в пику ОАК.Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии, УЗГА занималась модернизацией и подготовкой к продаже, локализация производства на УЗГА готовилась, но не состоялась
А даймонды где производились? Сколько стоила эта "программа локализации" и как у них сейчас обстоят дела с ППО?Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии
К кому вопрос? Сами и ответьте: ведь задавали не без задней мысли.А даймонды где производились? Сколько стоила эта "программа локализации" и как у них сейчас обстоят дела с ППО?
Не впервые замечаю, что вопросы в отношении УЗГА остаются без ответов. Так и в этот раз.К кому вопрос? Сами и ответьте: ведь задавали не без задней мысли.
Передали двигатель?4 июля 2021, 18:02
На УЗГА начата сборка самолетов Diamond DA42 по полному циклу производства
Как сообщил веб-ресурс ATO.RU, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) собрало первый самолет Diamond DA42 по полному циклу производства. Об этом заявил 2 июля 2021 года Евгений Сергеев, директор дивизиона "Самолеты" этого завода. На предприятии впервые были самостоятельно произведены композитные детали фюзеляжа этого воздушного судна на станках, поставленных разработчиком машины — австрийской компанией Diamond Aircraft. Ранее на УЗГА осуществлялась лицензионная сборка DA42 из импортных комплектующих.
Сергеев подтвердил, что 1 июля первый произведенный в России фюзеляж DA42 с заводским номером 043 был направлен в цех покраски, откуда в июле будет передан в цех окончательной сборки, а в конце августе выйдет на испытания. Он будет передан в одно из российских летных училищ, где эти легкие двухмоторные четырехместные турбовинтовые самолеты используются для первоначального обучения курсантов.
УЗГА выпускает по лицензии самолеты Diamond Aircraft с 2013 года. По словам директора по качеству Diamond Aircraft Геральда Шперла, за это время заводом было собрано 100 DA42 и 150 одномоторных DA40.
Сергеев объяснил, что теперь УЗГА перешел на полный цикл сборки DA42. В этом году планируется собрать шесть таких машины, а в следующем увеличить темп сборки и довести его до 15 самолетов в год к 2027 г. Кроме композитного цеха на УЗГА организовано производство жгутов электропроводки и кресел для этой модели. На учебной версии самолета DA42T, которая поставляется в российские летные училища, авионика Garmin была заменена на бортовой комплекс разработки Раменского ПКБ.
По словам Сергеева, пока еще не завершена локализация силовой установки. Сейчас на самолете используются австрийские поршневые дизельные двигатели Austro Engine AE 300 мощностью 168 л. с. "Российский аналогичный двигатель подойдет к 2024 г.", — сказал он. Это будет двигатель АПД-200 мощностью около 200 л. с., который сейчас разрабатывается ВИАМ, ЦИАМ и другими отраслевыми институтами.
"Опытный образец обещают передать на наш стенд в 2023 году", — уточнил Евгений Сергеев.
Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?Не впервые замечаю, что вопросы в отношении УЗГА остаются без ответов. Так и в этот раз.
лапшин что мешает ответить прямо?
Или ППО Даймондов прекратила свое существование, а озвучивание этого факта является нарушением корпоративной этики?
Передали двигатель?
У меня нет претензий, у меня только вопросы.Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?
А это может быть озвучено лишь по доброй воле фирмы. Вопрос выходит далеко за рамки моих полномочий: трактуйте сказанное, как заблагорассудится. Слушайте astronomy, если угодно. В Израиле разведка поставлена классно - он все знает.У меня нет претензий, у меня только вопросы.
1) что с ППО
2) что с локализацией и дальнейшим производством? "Будет решен" - это неопределенное будущее время, к сожалению. Он может быть решен и естественным образом, когда у самолетов выйдет ресурс.
Похоже, в статье ошибка...Передали двигатель?
Речь должна бы вестись о:— Одна из уфимских моделей — двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения АПД-200 мощностью 32 л. с. Это мотор объёмом 200 куб. см. Он изготовлен по авиационным правилам, но сейчас проходит испытания на спорткарах — таким образом мотор накатывает часы в реальной эксплуатации, а не только на стенде.
— Мотор ДДА-160 — это двигатель объёмом 1600 кубических сантиметров. Он будет представлен в керосиновой версии в 170 л. с. и бензиновой — в диапазоне 190—220 л. с.
Мы создавали этот мотор как альтернативу австрийскому Rotax — мировой классике, которая сплошь и рядом применяется на американских, европейских, турецких БПЛА и небольших самолётах. В России эти моторы используют на спортивных и даже самодельных аппаратах. Однако купить сегодня Rotax в нашей стране почти нереально.
ДДА-160 мощнее «австрийца», экономичнее и дешевле. Опытный образец бензинового мотора изготовлен на 60—70%. Пока есть сложности с остальными компонентами, но мы планируем до конца года собрать опытный образец и поставить его на стенд для испытаний.