Про УЗГА

nozzle

Старожил
Так у УЗГА тоже нет этих компетенций
УЗГА создало дочек с сертификатами разработчика самолетов и двигателей по АП-21. "Дивизион наращивает компетенции, переходя от локализации производства воздушных судов к созданию собственных самолетов, которые станут базовыми для больших семейств. Авиастроение
Так УЗГА это ж тоже АРЗ
"В том числе и АРЗ" теперь, раньше был "только АРЗ" - по такой же схеме и Бобруйск получит Сертификат одобрения производства по АП-21
УЗГА проектировало и уже испытывает новый УТС-800


t.me/uwca_ru/168

 
Тема для освещения деятельности УЗГА в части авиа- и двигателестроения.
 
Этот процесс, ко всему прочему, вскрыл претензии к контрактам казначейства, которое посчитало, что перегон самолетов из Чехии на УЗГА нельзя считать поддержкой отечественного производителя и импортозамещением, на которые и выделялись крупные суммы из федерации.
 
 
Это с известного желтопечатного источника. Там компетенция автора на уровне спеца в поедании в апельсинов.
 
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
 
Последнее редактирование:
Википедия так не считает, что самолетов нет, хоть я и не любитель этого источника, но цифра 420 подтверждается иными источниками информации: "В связи со санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года было прекращено.[4]
На 2022 год на заводе за всё время было собрано 420 различных самолётов".
 
так это не на том заводе, это ж чехи
Это не ко мне, я эту цифру не выдумывал, источник указан. Чехи чехами, но как их оформляли эти самолеты?, может быть их с "таможенными фокусами" проводили через УЗГА?, в общем, претензии Ваши к Википедии и "источник информации 4": "Согласно утверждённой кабмином комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года, в текущем году запланированы поставки 18 самолётов L-410 эксплуатантам, из них четыре судна уже поступили в первом квартале года. В 2023 компаниям должны поставить уже 20 L-410. По данным источников «Известий» среди эксплуатантов, после начала военных действий на Украине в гражданскую авиацию не поступило ни одного самолёта этого типа.
Летом компании, использующие эти суда, начали сообщать о риске сокращения парка L-410 на фоне прекращения взаимодействия с Aircraft Industries. В августе на профильной конференции представитель Уральского завода гражданской авиации рассказал, что для поддержания лётной годности парка этого типа в машине потребуется заменить большое количество импортных комплектующих. А после — провести дорогостоящую и длительную сертификацию этих замен.
Источник, близкий к производителю, считает, что производство L-410 в России организовать не получится: самая проблемная часть — это импортная авионика, аналогов ей на российском рынке нет. — рассказал источник в одной из региональных авиакомпаний.https://www.ixbt.com/news/2022/11/23/v-rossii-na-prodazhu-vystavili-vosem-deficitnyh-samoletov-l410-tolko-aviakompanii-ne-speshat-ih-pokupat.html%7C%D0%92
 
Как именно УЗГА "производил" L-410 видно из моей ссылки выше на этой странице.
Вот цитата оттуда:
«в ходе выездной внеплановой проверки ГТЛК <…> Казначейством России при анализе аналогичных сделок с УГЗА выявлено, что воздушные судна фактически произведены чешской компанией Aircraft Industries (местонахождение – Чешская Республика), а впоследствии осуществлен перегон (перелет) в УЗГА в готовом собранном виде в состоянии летной годности с целью дальнейшей доработки и перепродажи»
 
Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии, УЗГА занималась модернизацией и подготовкой к продаже, локализация производства на УЗГА готовилась, но не состоялась: "В 2018 году поставки на российский рынок стали осуществляться через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который решил локализовать производство самолетов L-410. К концу 2021 года уровень локализации должен был достичь 72%.
Подробнее на РБК:
 
УЗГА лишь реализовал на L-410 чемезовскую схему "локализации" производства DASH 8 Q400, которую Ростех проталкивал в пику ОАК.
"Nothing personal just business"... Хотя, там и "personal" присутствовал в полный рост.
 
К кому вопрос? Сами и ответьте: ведь задавали не без задней мысли.
Не впервые замечаю, что вопросы в отношении УЗГА остаются без ответов. Так и в этот раз.
лапшин что мешает ответить прямо?
Или ППО Даймондов прекратила свое существование, а озвучивание этого факта является нарушением корпоративной этики?

Передали двигатель?
 
Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?
Ведь тоже на лету переобуваетесь: в первоначальном изложении, тема ППО была в числе, а не главной.
И с мотором, по мере возникновения, вопрос будет решен - чего поперед батьки в пекло лезть?
 
Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?
У меня нет претензий, у меня только вопросы.
1) что с ППО
2) что с локализацией и дальнейшим производством? "Будет решен" - это неопределенное будущее время, к сожалению. Он может быть решен и естественным образом, когда у самолетов выйдет ресурс.

Если же вас интересует моя точка зрения, то пока она такова - УЗГА пользуясь админресурсом перетянула на себя кучу проектов, но в итоге не довела ни одного. Начиная с многострадального Альтиуса и заканчивая даже относительно простыми самолетами типа того же Даймонда. Что, впрочем, не мешает хапать еще и еще. Вот "Освей" на горизонте, все бросаем и занимаемся им. Как там новый МО говорил, не напомните?
 
А это может быть озвучено лишь по доброй воле фирмы. Вопрос выходит далеко за рамки моих полномочий: трактуйте сказанное, как заблагорассудится. Слушайте astronomy, если угодно. В Израиле разведка поставлена классно - он все знает.
От того же Ил а много инсайда имеете, скажем, по Ил 112?
Чего же, до них не домогаетесь: здесь их представители есть.
 
Передали двигатель?
Похоже, в статье ошибка...
Речь должна бы вестись о:
Процитированная статья вышла 19 декабря прошлого года.
Это значит, что на тот момент двигатель был как обычно "без пяти минут" готов на 60-70%...