Не переживай. Для начала, если сильно страдаешь по "неотчественному", поинтересуйся, сколько, где и чего написано Linux-образного. Затем, если уж действительно интересно, поинтересуйся, сколько отечественных систем написано на основе различных open-source Linux-ядрах и сертифицировано под использование по стандартам ФСТЭК в гос.компаниях.Интересно, каков процент строчек оригинального кода в "отечественном Linux" ?
#автоудаление
Ясно же сказано: Предприятию предстоит выпустить до 2030 года ... 139 самолетов ЛМС-901.Вот сидели б тихо , никто б и не вспомнил .... а как там кукурузник ?
Вы оптимист, батенька.Вот со следующего года по паре штук в месяц и будут выкатывать.
Ошибаетесь - я юморист...Вы оптимист, батенька.
Валерия Фролова в ходе встречи с Президентом России Владимиром Путиным в Нижнем Тагиле предложила возродить соревнования. Глава государства дал поручение рекомендовать исполнительным органам субъектов РФ рассмотреть вопрос о распространении опыта завода по проведению этого корпоративного конкурса в масштабах страны.
Зачем "выпускают"?L-410 выпускают? Он же стал совсем российским как тут одна тема гласит
...пока владелец чешского завода был российским - не?L-410 выпускают? Он же стал совсем российским как тут одна тема гласит
Ну да, а Челси был российским футбольным клубом, - не?...пока владелец чешского завода был российским - не?
Не.Ну да, а Челси был российским футбольным клубом, - не?
#ау
"Источник, близкий к руководству «Титановой долины», подтвердил, что строительство практически завершено"Просто сплошная движуха.
Сроки строительства нового комплекса для производства самолетов УЗГА сдвинулись
Строительство нового производственного комплекса для Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которое ведет застройщик ООО «Нартекс» (владелец Эдуард Фатеев) совместно с особой экономической зоной (ОЭЗ) «Титановая долина», перенесено на более поздний срок. Объект возводится на территории...ural.business-magazine.online
только с движком ВК-800СМ движуха в СМИ полностью исчезла, построят те самые цеха для поточного производства Байкал (до сих пор не понимаю, чего им так это название нравится, если Байкал был версией ТВС-2МС?, почему не пишут ЛМС-901?), а движок то когда вылезет в стадию сертификационных испытаний?, я уж не заикаюсь о серии, опять те же грабли, что и Григорьева с его студенческим ВК-800 - болтовни много, а движка нет...Просто сплошная движуха.