Вот об этом и вопрос можно ставить.
"А надо ли было стойкам выдерживать такие перегрузки".
Или лучше было отвалиться, не ломая топливные баки.
А то у ССЖ такое не первый раз -- при ударе по ООШ керосин течёт.
..."Б", к примеру, садится на мотогондолы так, что никто ничего не замечает, и потом для экипажа сюрприз, что рулить не могут. И баки целы.
Когда-то читал (в журнале "Юный Техник"?), что на каких-то сильно нагруженных валах каких-то сильно мощных двигателей канавки нарезали специально для ослабления. Чтобы в случае чего разрушение происходило не где попало, а "в специально отведённом для этого месте".
Вот может и тут так же надо...
...Как у корейцев в Сан-Франциско левый двигатель усвистел после удара -- только его и видели! Если бы и правый так же себя повёл, то и пожара бы вообще не было бы.