Найти другое.Стоит ли этим заниматься или найти что-то другое.
МКАС это конечно хорошо, но в рамках дипломного проекта должен быть обязательно расчет (аэродинамический, прочностной, гидравлический, в общем любой). Плюс к этому это задание для спецов, а у нас готовят слонов.Найти другое.
Проблема МКАС на Боинге Макс, инфы в сети навалом.
А что по Боингу этого нет?МКАС это конечно хорошо, но в рамках дипломного проекта должен быть обязательно расчет (аэродинамический, прочностной, гидравлический, в общем любой). Плюс к этому это задание для спецов, а у нас готовят слонов.
Проходил практику в Домодедово в s7, на обслуживании самолетов SSJ-100 (да, не знаю, почему не поинтересовался там насчет возникающих проблем). Вся документация есть.А что по Боинга этого нет?
Почему тогда супер(джет).
Тем более проблема заклинивания закрылков. Инфы мало, преимущественно закрытая.
Как здесь натянуть на дипломный проект с обоснованием.
Может на ту -204 перекинуться. Проблема блокировки реверса и выхода на прямую тягу
Понятно. Тогда может на расчеты прочностных характеристик шассиПроходил практику в Домодедово в s7, на обслуживании самолетов SSJ-100 (да, не знаю, почему не поинтересовался там насчет возникающих проблем). Вся документация есть.
такой проблемы (заклинивание) нет и никогда не было. Была проблема с замерзанием приводов(GRA). Проблема давно решена. Единственно, могу предложить, вывести информацию о состоянии обогревателей GRA на БСТО, с интерактивным тестированием. Это нужно в жизни. В данный момент, состояние обогреваемых элементов наблюдается по светодиоду на нем( если Гамма), либо ИК-термометром( если иностранный). Естественно, разумно все тащить в ACMS. Подумайте, тема актуальна, и практически применима. Можно связаться с ГСС и продолжить работу в дальнейшем в их департаментах. Но диплом будет настоящий и сложныйЗдравствуйте, планирую свою дипломную работу посвятить проблеме заклинивания предкрылков. Стоит ли этим заниматься или найти что-то другое. Может быть тут есть специалисты, обслуживающие данный самолет и они могут предложить идеи, которые я бы реализовал в рамках дипломного проекта. Заранее спасибо большое!
С радостью бы занялся этой проблемой, но она подходит для выпускников магистратуры. В рамках бакалавриата, обязательно должен быть какой-нибудь расчет и обязательно связь с технической эксплуатацией. (Специальность - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей). Если вы являетесь специалистом по обслуживанию данного самолета, был бы рад выслушать все ваши предложения.такой проблемы (заклинивание) нет и никогда не было. Была проблема с замерзанием приводов(GRA). Проблема давно решена. Единственно, могу предложить, вывести информацию о состоянии обогревателей GRA на БСТО, с интерактивным тестированием. Это нужно в жизни. В данный момент, состояние обогреваемых элементов наблюдается по светодиоду на нем( если Гамма), либо ИК-термометром( если иностранный). Естественно, разумно все тащить в ACMS. Подумайте, тема актуальна, и практически применима. Можно связаться с ГСС и продолжить работу в дальнейшем в их департаментах. Но диплом будет настоящий и сложный
Насколько мне известно, вина лежит только на пилотах. (Со слов ведущего инженера ГСС, с которым удалось пообщаться). Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.Понятно. Тогда может на расчеты шасси в свете ап в шереметьево.
... Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.
Не думаю, что комиссия оценит такие рассуждения по ослаблению стоек шасси. Ведь самое важное это безопасность полетов.Вот об этом и вопрос можно ставить.
"А надо ли было стойкам выдерживать такие перегрузки".
Или лучше было отвалиться, не ломая топливные баки.
А то у ССЖ такое не первый раз -- при ударе по ООШ керосин течёт.
..."Б", к примеру, садится на мотогондолы так, что никто ничего не замечает, и потом для экипажа сюрприз, что рулить не могут. И баки целы.
Когда-то читал (в журнале "Юный Техник"?), что на каких-то сильно нагруженных валах каких-то сильно мощных двигателей канавки нарезали специально для ослабления. Чтобы в случае чего разрушение происходило не где попало, а "в специально отведённом для этого месте".
Вот может и тут так же надо...
...Как у корейцев в Сан-Франциско левый двигатель усвистел после удара -- только его и видели! Если бы и правый так же себя повёл, то и пожара бы вообще не было бы.
А что такого есть по МКАС в сети кроме очевидного (не вешайте систему на 1 датчик).Найти другое.
Проблема МКАС на Боинге Макс, инфы в сети навалом.
А спросите у него, крепить шасси к стенкам топливных баков - это нормально? Что-то мне подсказывает, что если бы в данном конкретном случае шасси распалось бы на атомы немедленно после превышения допустимых нагрузок, никакого пожара бы не было. Но с этим лучше в ветку про вопросы прочности.Насколько мне известно, вина лежит только на пилотах. (Со слов ведущего инженера ГСС, с которым удалось пообщаться). Шасси там надежное, если выдержало такие значительные перегрузки.
Здесь можно и налить. Взяв за основу с однотипных то что есть.Есть расчеты аэродинамики; проблемы, возникающей на больших АОА; расчеты, подтверждающие что МКАС (при нормальной работе) действительно ее решает?
Да, на самом деле один геморрой, но было бы замечательно, если в личку кто-нибудь предложил проблему, которую можно реализовать, специалистов на этом форуме много ведь.Здесь можно и налить. Взяв за основу с однотипных то что есть.
Да собсно, сам выберет.
[automerge]1568660836[/automerge]
Никогда не понимал эти дипломные работы. На выходе ноль, знаний не добавит, один геммор.