Раз уж я тут компромиссологом вызвался наблюдая за поеданием единственного кто честно сказал что ценный для него бук не отдаст ( думаю не деньги тут решают а уникальная начинка из софта и другого что не доверишь облаку), то предложу компромисс. Сам я давно летаю в готовности номер два - куртка расстёгнута на половину, всё ценное по карманам, обувь всегда надета, ремень кресла всегда застёгнут, ручная кладь - небольшой рюкзак с ординарным барахлом на полке за которым даже и не полезу если случится жёсткий ахтунгТут всё 50 на 50, либо это случится или нет. Момент в другом, при эвакуации из самолёта, пассажиры уже сыграли в рулетку и им повезло. Так подобные товарищи СОЗНАТЕЛЬНО повышают ставки, доставая и таща к выходу свои сраные сумки- увеличивая время эвакуации и ставя свою жизнь из-за этого под угрозу и жизнь тех кто идёт за ними. Может всё будет норм, если эвакуироваться с сумками, а может и не будет норм. В Анталии повезло, в Шереметьево нет.
Я искренне надеюсь, что никому из здесь присутствующих не выпадет "честь" участвовать эвакуации и все будут выходит из самолёта с ручной кладью через гейт или трапРаз уж я тут компромиссологом вызвался наблюдая за поеданием единственного кто честно сказал что ценный для него бук не отдаст...
На колу мочало...если доводить ситуацию до предельного каления, то я задам всего два вопроса:
1. а если у него в давке оборвется вот этот ремень, сумочка упадет под ноги идущим и сыграет роль развязавшегося шнурка?
2. а если он ей зацепится за что-то, застопорив движение всей толпы сзади?
...да начнется побоище!
Можно и так.- Граждане, я же машинально!
Попробуйте объяснить это здешним диванным моралистам!битва технических клоунов, извинити
а надо звать психолога катастроф
люди это приматы, боятся смерти эволюционно
хватаются за свои вещи как за психологический якорь ОТМЕНЫ СМЕРТИ возвращением к скриптованному поведению
это не отменить юридически, в гормональный кризис работает правило «Лучше пусть судят двенадцать, чем шестеро несут»
только технические меры
Слегка убрал лишнее. И как итог?Тут нужны уточнения и вводить переменные " а что если...".
А что если... а если он "скуф"? А если он просто жирный? Ничего против людей с лишним весом не имею, сам люблю жаренные пельмени с майонезом.
А что если...он потеряет сознание? За него ТОЧНО нельзя будет зацепиться сзади идущему? А если это все будет в темноте?
Итог- нафиг?
Ps в принципе, можно и пьяным ездить, можно же, но а что если...
Как раз ее не жалко и бросить.Честно говоря... Есть моменты которые вгоняют в ступор. А если допустим, везут урну с прахом? Глупо думать, что её захотят бросить на борту...
на красный свет светофора тоже можно выезжать на железнодорожный переезд, если паровоза не видно... но не всегда.Знаете, мне как-то глубоко фиолетово на ваше уважение, если вы не способны понять очевидный факт: человек, взявший свою сумочку из под кресла, при эвакуации не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе.
Ибо содержимое всё равно уже один раз кремировано.Как раз ее не жалко и бросить.
Гаджеты нынче часть организма. И не просто организма а мозга.Удивляет упорное желание спасать, ценой жизней своей и идущих сзади, гаджеты, которые способны помереть (сломаться окончательно и бесповоротно) в любой момент!
Фантазировать так по крупному - еще больше эту проблему решит изменение новых стандартов ширины прохода310, в большой степени эту проблему решит запрет безбагажных тарифов.
Фантазировать так по крупному
А сейчас нет ограничений размера?... ограничением количества, веса и объема клади до абсолютного минимума...
То есть - до футляра для очков.Организационно - ограничением количества, веса и объема клади до абсолютного минимума