Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Раз уж я тут компромиссологом вызвался наблюдая за поеданием единственного кто честно сказал что ценный для него бук не отдаст ( думаю не деньги тут решают а уникальная начинка из софта и другого что не доверишь облаку), то предложу компромисс. Сам я давно летаю в готовности номер два - куртка расстёгнута на половину, всё ценное по карманам, обувь всегда надета, ремень кресла всегда застёгнут, ручная кладь - небольшой рюкзак с ординарным барахлом на полке за которым даже и не полезу если случится жёсткий ахтунг . Переход в готовность номер один - застегнуть куртку, приготовиться к шухеру. Если бы пришлось кумекать над геморроем-ноутбуком (который перестал брать в поездки, но если вдруг приспичит), то подобрал бы вот такой же чехол- сумку, и заранее разместил его на груди на манер разгрузки в расстёгнутом положении, застегнув при шухере, + застегнув поверх этой разгрузки куртку. Кстати молодёжь уже с сумочками-разгрузками вовсю разгуливает, мода такая. Может прошла уже , не знаю.
 
Последнее редактирование:
Я искренне надеюсь, что никому из здесь присутствующих не выпадет "честь" участвовать эвакуации и все будут выходит из самолёта с ручной кладью через гейт или трап
 
На колу мочало...
 
битва технических клоунов, извинити
а надо звать психолога катастроф

люди это приматы, боятся смерти эволюционно
хватаются за свои вещи как за психологический якорь ОТМЕНЫ СМЕРТИ возвращением к скриптованному поведению
это не отменить юридически, в гормональный кризис работает правило «Лучше пусть судят двенадцать, чем шестеро несут»

только технические меры
 
Последнее редактирование:
Попробуйте объяснить это здешним диванным моралистам!
 
Слегка убрал лишнее. И как итог?
 
на красный свет светофора тоже можно выезжать на железнодорожный переезд, если паровоза не видно... но не всегда.
 
Последнее редактирование:
Удивляет упорное желание спасать, ценой жизней своей и идущих сзади, гаджеты, которые способны помереть (сломаться окончательно и бесповоротно) в любой момент! Ноутбук и смартфон можно раздавить в процессе эвакуации, их зальют водой пожарные, сами уроните в лужу. Сами на него сядете/упадете наконец.
 
Гаджеты нынче часть организма. И не просто организма а мозга.
 
Ребята-моралисты, а вот дедушка с тростью - он же способен замедлить эвакуацию куда сильнее, чем пассажир, даже достающий баул с багажной полки.
С ним-то как бороться будете - прикажете ему оставться в кресле до выхода всех пассажиров?!
 
Проблема блокирования проходов баллами может быть решена:
1. Кострукционно - оборудованием багажных полок магнитными замками, запирающимися перед взлетом и отпирающимися на FL100. И на снижении запирающимися после FL100 до выключения двигателей.
2. Организационно - ограничением количества, веса и объема клади до абсолютного минимума. Или предоставлением права везти баул в салоне только на очень платной основе.
Решатся ли на такие непопулярные меры перевозчики - очень сомнительно. Тем более, финансовое здоровье компании от количества сгоревших пассажиров не зависит. Все издержки покрывает страховка, а подпорченный имидж легко восстанавливает правильный PR
 
310, в большой степени эту проблему решит запрет безбагажных тарифов.
Фантазировать так по крупному - еще больше эту проблему решит изменение новых стандартов ширины прохода
Равно и запрет 3-4-3 компоновки.
 
Фантазировать так по крупному

по триз'у - каждому пассажиру свои дверь и трап
ну лааадно - каждому пятому ряду

(припоминая вестерны) вроде на заре ж/д в каждом купе была своя дверь
 
(ещё крупнее, широкой кистью по экрану)

при продаже а/билета ставить номер удостоверения прошедшего практический тренинг по эвакуации, нет корочки - нет билета
проводить платный тренинг совершеннолетним в учебных центрах, стрессоустойчивым выдавать квалификацию "право открытия двери по команде", продавать им билеты рядом с выходами
 
То есть - до футляра для очков.
Да и тот в стрессе можно уронить, споткнуться об него и устроить столпотворение.
Абсурд должен стремиться к апогею.