Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вроде так оно было. Что, кстати, на мой взгляд говорит о том, что:
1. с кислородом не сразу все стало совсем плохо (так как спинки кресел выше прохода, вверху кислорода обычно меньше, а продуктов горения обычно больше, и лезть по спинкам кресел требует немалые расходы этого самого кислорода, плюс хоть он там и говорил про видения кажется, но на самом деле скорее всего кислорода было столько, что хватило ему оценить сложную ситуацию и принять верное решение, и еще и координировать свое тело в перемещении по спинкам кресел)
2. таки была очередь

Может среди выживших с чемоданами были влиятельные люди? Так то косвенный умысел убийства на мой взгляд тут имеется.

Например я пару дней назад вставая в проход идущих людей и вытаскивая свой чемодан с полки, быстро, и стараясь никого не задерживать, вполне осознавал, что идущий поток вытаскиванием чемодана (просто дерганием за ручку с полки) задержу. Ну и эти тоже не 5-и летние, должны были осознавать. По моей оценке я бы без чемодана задержал бы поток раза в 2-3 меньше, чем с чемоданом сдернутым с уже открытой до меня полки и с убранными соседними чемоданами и вещами (хотя по первоначальной оценке было 1.5x-2x, но даже такая относительно адекватная оценка в ситуации какая была там это получил чемодан в обмен на 0.5-1 жизнь, и я думаю вменяемый взрослый человек вполне мог предвидеть такие последствия).

Чтоб не задевать ничьи влиятельные интересы, самолеты SSJ наверное и правда был бы смысл модернизировать, все, на блокирование багажных полок. Хотя это заденет ГСС, ведь такое решение наверное могло бы плохо отразиться на репутации SSJ. Опять неувязочка... Так и живем. Но можно же преподать это как преимущество перед Эирбасом и Боингом, в конструкцию которых мы изменения внести не можем по каким-нибудь соглашениям, а у них подобные случае тоже же наверное были.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 310
Запрет на вынос ручной клади не панацея.
Есть ещё дедушка с тростью и маленькие дети, которые, в растерянности, могут тупить в проходе, например.
Куда важнее, на мой взгляд, использование средств защиты дыхательных путей от продуктов горения: что-то вроде медицинской маски, способной защитить от дыма хотя бы в течении нескольких минут.
 
Во первых не так много дедушек летает, во вторых им могут помочь выйти, в третьих не все деды борятся за свою жизнь до последнего ценой жизни других, и обычно вполне могут осознавать, в четвертых большинство пожилых людей вполне могут перемещаться 5км/час, тоесть если им никто не будет мешать, например с ручной кладью, 40 метров пройти за 10 секунд в состоянии. В пятых не панацея, но может заметно поднять выживаемость.
 
И одного может хватить так, что мало не покажется.
не понимаю в чем это агумент для того, чтоб не принимать меры улучшающие ситуацию, пусть и не до идеализма.

но я думаю 2-3-х таких нужно добавить к статистам при испытаниях на время эвакуации (и чемоданы статистам еще дать - если нет подхода улучшать реальность в сторону испытанных условий эксплуатации, я про чемоданы, то думаю есть смысл испытания приблизить к реальным условиям).
 
Реакции: WWs
Так я же и предлагаю улучшать разработкой защитных масок.
99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника. А тренировки на автоматизм как с противогазом в прошлом веке в школе делали ни кто проводить не будет.
 
Сгореть не задохнувшись ничем не приятнее.
 
Да хватит вам уже спекулировать своим гипотетическим дедушкой с палочкой (коим, кстати, в какой-то не слишком отдаленной перспективе можете оказаться и вы сами). Правила эвакуации ориентированы не на то, чтобы исключить препятствия на путях к выходу, а на то, чтобы минимизировать их насколько это возможно в пользу человеческих жизней. Ну просто же. Чтобы вывести из самолета как можно больше людей и как можно меньше вещей. Потому что _больше вторых_ автоматически означает _меньше первых_.

Более того, окажись вы в отдаленной от единственного выхода части самолета, где уже подгорает задница и где уже нечем дышать, то запоете совсем по-другому в отношении тех впереди стоящих, кто спасает свой несчастный ноутбучек.

Оголтелый морализм, конечно, чудовищная вещь, но откровенное невежество ничуть не лучше. Особенно, когда его водружают на флагшток и несут как светоч мудрости.
 
никто "выбегающим" (спокойно вышли) в спину не дышалН
Пару дней назад выходил из самолета с чемоданом - никто мне в спину не дышал в момент выхода, но поток я задержал, пока он повторно разгонялся я уже вышел, но если бы меня с чемоданом там не было, то вышли бы они на 2-3 сек быстрее. А так да.. никто в спину не дышал именно в момент выхода. Я просто задержал всех еще внутри. И тут скорее всего было так же.
 
Во первых не так много дедушек летает
Мне несколько раз везло на дяденек в гипсе, причем последний, который передо мной сидел, был еще и редкостным хамлом категории "мне все должны". И вот что-то мне подсказывает, что вот такой персонаж в случае эвакуации со своим гипсом не просто тормозить всех будет, он толпу распихивать начнет и прыгать по тем, кого уронил

А маленькие дети могут в истерике и за кресло цепляться мертвой хваткой и в целом вести себя максимально непредсказуемо
 
И в целом, одно и то же количество человек, выйдет быстрее ногами по обычному трапу/телетрапу, нежели жопонькой по надувному. Потому что в первом случае скорость движения почти не замедляется в момент выхода, люди могут также идти плотным потоком. Во втором случае съезжать паровозиком без потери скорости не получится, между людьми всегда есть интервал в энное количество секунд, плюс как минимум еще жопонькой плюхнуться надо, на что опять же пожилым или людям с лишнем весом (ну и тем, кто с сумками, да) нужно чуть больше секунд, чем молодым и спортивным. И толпа сзади может напирать сколько угодно, быстрее от этого не станет, увы
 
Экий вы... Аварийная посадка, горит-кто и когда вам трап подаст? Подумайте,
 
Аварийная посадка, горит-кто и когда вам трап подаст?
Так я и не предлагаю трап при аварийной подавать. Я просто говорю, что основное торможение потока при эвакуации происходит не при доставании сумок с полок, там толпа, по сути, и так топчется на месте, особенно ближе к концу очереди, а при покидании самолета.
 
Сумку взять могут, а маску надеть - нет?!
 
Да с чего бы ему быть гипотетическим - пожилые люди вполне себе летают самолётами, как и инвалиды, кстати.
Попробуйте их минимизировать!

И вы тоже.
Вот тогда я бы посмотрел какой вы гипотетический.
 
Последнее редактирование:
Сумку взять могут, а маску надеть - нет?!
Сами давно противогаз одевали? А маску изолирующую? С первого раза не вверх ногами получилось?

Я почему так спрашиваю - у меня такая маска полупротивогаз есть в хозяйстве и регулярно применяется при работах с красками например. И то одевание требует времени.
 
таки была очередь
Неизвестно куда была очередь, может быть в хвост.
99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника.
Значит маска должна быть простой в надевании. Например мешок который одевается на всю голову.
Не означает. Сколько секунд занимает спуск одного человека по пневмотрапу? И сколько надо чтобы дойти от середины самолёта до двери? А дойти с чемоданом?
 
Реакции: WWs