Вроде так оно было. Что, кстати, на мой взгляд говорит о том, что:Он, если память не подводит, выбирался по спинкам кресел, ибо в проходе стояла очередь.
Во первых не так много дедушек летает, во вторых им могут помочь выйти, в третьих не все деды борятся за свою жизнь до последнего ценой жизни других, и обычно вполне могут осознавать, в четвертых большинство пожилых людей вполне могут перемещаться 5км/час, тоесть если им никто не будет мешать, например с ручной кладью, 40 метров пройти за 10 секунд в состоянии. В пятых не панацея, но может заметно поднять выживаемость.Запрет на вынос ручной клади не панацея.
Есть ещё дедушка с тростью и маленькие дети, которые, в растерянности, могут тупить в проходе, например.
Куда важнее, на мой взгляд, использование средств защиты дыхательных путей от продуктов горения: что-то вроде медицинской маски, способной защитить от дыма хотя бы в течении нескольких минут.
И одного может хватить так, что мало не покажется.Во первых не так много дедушек летает,
не понимаю в чем это агумент для того, чтоб не принимать меры улучшающие ситуацию, пусть и не до идеализма.И одного может хватить так, что мало не покажется.
Так я же и предлагаю улучшать разработкой защитных масок.не понимаю в чем это агумент для того, чтоб не принимать меры улучшающие ситуацию, пусть и не до идеализма.
99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника. А тренировки на автоматизм как с противогазом в прошлом веке в школе делали ни кто проводить не будет.Так я же и предлагаю улучшать разработкой защитных масок.
Сгореть не задохнувшись ничем не приятнее.99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника. А тренировки на автоматизм как с противогазом в прошлом веке в школе делали ни кто проводить не будет.
Да хватит вам уже спекулировать своим гипотетическим дедушкой с палочкой (коим, кстати, в какой-то не слишком отдаленной перспективе можете оказаться и вы сами). Правила эвакуации ориентированы не на то, чтобы исключить препятствия на путях к выходу, а на то, чтобы минимизировать их насколько это возможно в пользу человеческих жизней. Ну просто же. Чтобы вывести из самолета как можно больше людей и как можно меньше вещей. Потому что _больше вторых_ автоматически означает _меньше первых_.Есть ещё дедушка с тростью и маленькие дети, которые, в растерянности, могут тупить в проходе, например.
Куда важнее, на мой взгляд, использование средств защиты дыхательных путей от продуктов горения: что-то вроде медицинской маски, способной защитить от дыма хотя бы в течении нескольких минут.
Пару дней назад выходил из самолета с чемоданом - никто мне в спину не дышал в момент выхода, но поток я задержал, пока он повторно разгонялся я уже вышел, но если бы меня с чемоданом там не было, то вышли бы они на 2-3 сек быстрее. А так да.. никто в спину не дышал именно в момент выхода. Я просто задержал всех еще внутри. И тут скорее всего было так же.никто "выбегающим" (спокойно вышли) в спину не дышалН
Мне несколько раз везло на дяденек в гипсе, причем последний, который передо мной сидел, был еще и редкостным хамлом категории "мне все должны". И вот что-то мне подсказывает, что вот такой персонаж в случае эвакуации со своим гипсом не просто тормозить всех будет, он толпу распихивать начнет и прыгать по тем, кого уронилВо первых не так много дедушек летает
Экий вы... Аварийная посадка, горит-кто и когда вам трап подаст? Подумайте,И в целом, одно и то же количество человек, выйдет быстрее ногами по обычному трапу/телетрапу, нежели жопонькой по надувному. Потому что в первом случае скорость движения почти не замедляется в момент выхода, люди могут также идти плотным потоком. Во втором случае съезжать паровозиком без потери скорости не получится, между людьми всегда есть интервал в энное количество секунд, плюс как минимум еще жопонькой плюхнуться надо, на что опять же пожилым или людям с лишнем весом (ну и тем, кто с сумками, да) нужно чуть больше секунд, чем молодым и спортивным. И толпа сзади может напирать сколько угодно, быстрее от этого не станет, увы
Так я и не предлагаю трап при аварийной подавать. Я просто говорю, что основное торможение потока при эвакуации происходит не при доставании сумок с полок, там толпа, по сути, и так топчется на месте, особенно ближе к концу очереди, а при покидании самолета.Аварийная посадка, горит-кто и когда вам трап подаст?
Сумку взять могут, а маску надеть - нет?!99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника. А тренировки на автоматизм как с противогазом в прошлом веке в школе делали ни кто проводить не будет.
Да с чего бы ему быть гипотетическим - пожилые люди вполне себе летают самолётами, как и инвалиды, кстати.Да хватит вам уже спекулировать своим гипотетическим дедушкой с палочкой (коим, кстати, в какой-то не слишком отдаленной перспективе можете оказаться и вы сами). Правила эвакуации ориентированы не на то, чтобы исключить препятствия на путях к выходу, а на то, чтобы минимизировать их насколько это возможно в пользу человеческих жизней. Ну просто же. Чтобы вывести из самолета как можно больше людей и как можно меньше вещей. Потому что _больше вторых_ автоматически означает _меньше первых_.
И вы тоже.(коим, кстати, в какой-то не слишком отдаленной перспективе можете оказаться и вы сами).
Сами давно противогаз одевали? А маску изолирующую? С первого раза не вверх ногами получилось?Сумку взять могут, а маску надеть - нет?!
Неизвестно куда была очередь, может быть в хвост.таки была очередь
Значит маска должна быть простой в надевании. Например мешок который одевается на всю голову.99% не сможет эту маску надеть. Ибо адреналин и паника.
Не означает. Сколько секунд занимает спуск одного человека по пневмотрапу? И сколько надо чтобы дойти от середины самолёта до двери? А дойти с чемоданом?Чтобы вывести из самолета как можно больше людей и как можно меньше вещей. Потому что _больше вторых_ автоматически означает _меньше первых_.
Засада в том, что выходить надо не только на асфальт полосы, а и в воду или в кукурузу.выйдет быстрее ногами по обычному трапу/телетрапу, нежели жопонькой по надувному
Возможные проблемы навскидку: поля зрения, слух.... Например мешок который одевается на всю голову...