Моей сестре бы понравилось!А вот как такая новинка будет участвовать в экстренной эвакуации?
Collins Aerospace upgrades Prime wheelchair seating solution - AeroTime
RTX’s Collins Aerospace unveils improved features of its Prime wheelchair solution at the AIX2025 following feedback from passengers with reduced mobilitywww.aerotime.aero
Компания Collins Aerospace из RTX недавно продемонстрировала улучшенные характеристики своих решений Prime для сидений для инвалидных колясок на выставке Aircraft Interiors Expo 2025 в Гамбурге (AIX2025)
Prime от Collins Aerospace был разработан, чтобы позволить пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM) оставаться в своих электрических инвалидных колясках на протяжении всего полета. Впервые он был представлен на выставке AIX в 2024 году.
Дым из передней правой двери видите? Откуда он там если ветер должен по идее задувать в эту дверь?Вот здесь видно ветер. В переднюю правую дверь дует.
На фото если у Вас хорошо со зрением, видно, что даже через правую переднюю дверь тянет дым против ветра и сразу сносит из-за ветра влево. Там же видно, что в районе левой передней двери идет сильный дым, который сносит ветром. А если у Вас плохо со зрением, посмотрите на странице 24 окончательного отчета как закопчен верх левой передней двери которая была с подветренной стороны. Не нашел как из отчета скопировать картинку.Однако на фото не видно, чтобы тяга по вашей логике удаляла продукты горения через передние двери.
Это либо в салоне уже горит содержимое, либо дым снаружи в салон попадает, а скорее и то и другое.Дым из передней правой двери видите? Откуда он там если ветер должен по идее задувать в эту дверь?
Тут нет эффекта когда в трубе тяга в одну сторону. Т.е. хоть ветер и дует НА дверь, тяга изнутри от пожара его (ветер) в дверь не пускает.Это либо в салоне уже горит содержимое, либо дым снаружи в салон попадает, а скорее и то и другое.
Не! Горит хвост. Пламя и продукты горения имеют высокую температуру и поднимаются вверх и влево от ветра. В зону горения тянет свежий воздух в том числе и через салон самолета. В самолете тяга от передней двери в хвост и через заднюю дверь. Ветер эту тягу усиливает.Тут нет эффекта когда в трубе тяга в одну сторону. Т.е. хоть ветер и дует НА дверь, тяга изнутри от пожара его (ветер) в дверь не пускает.
Но опять же - откуда дым взялся из правой двери, если все против него?Не! Горит хвост. Пламя и продукты горения имеют высокую температуру и поднимаются вверх и влево от ветра. В зону горения тянет свежий воздух в том числе и через салон самолета. В самолете тяга от передней двери в хвост и через заднюю дверь. Ветер эту тягу усиливает.
Можно подумать, что нахождение в обычном кресле повышает шансы инвалида. Инвалид обречен в любом случае. 9/11 это прекрасно показало, когда люди с ножками отсалютовали людям без ножек и двинули вниз по лестнице.А инвалидов практически обрекают на погибель. Садят к окну. При эвакуации у кого малая подвижность выбраться шансы около 0!
А надо сажать у прохода, чтобы ещё те двое ближе к окну обреклись?А инвалидов практически обрекают на погибель. Садят к окну. При эвакуации у кого малая подвижность выбраться шансы около 0!
Да я все понимаю, но вот как-то глубоко внутри червь сомнения скребетА надо сажать у прохода, чтобы ещё те двое ближе к окну обреклись?
должен задать вопрос - прогар снаружи или изнутри салона? снаружи - есть какой-то норматив по удержанию огняПрогар иллюминаторов - главные ворота интенсивного попадания огня в салон.
вы так страдаете, а за всю историю авиации хоть один случай то был, когда все спаслись, а инвалид погиб, потому что быстро бегать по салону не умеет? Необходимость эвакуации, без которой реальный кирдык настал, бывает так редко, что помноженная на плотность инвалидов в самолете ведет к 0 в графе "мертвые инвалиды"Да я все понимаю, но вот как-то глубоко внутри червь сомнения скребет
Снаружи прогар был. Иллюминаторы при нагреве очень быстро потеряли форму. Там акрилат растянутый, ему много не надо, при нагреве до 145 быстро сокращается на 37 процентов и "течёт". Огонь в салон начал проникать через иллюминаторы. Если правильно помню из отчёта, максимум через 8 секунд после открытия дверей в салоне уже был огонь. Поэтому в задней части хаос и паника начались практически сразу. Пока первые ряды спокойно свои сумки выгружали с полок, задние , те что у прогоревших окон сидели, уже начали гореть.должен задать вопрос - прогар снаружи или изнутри салона? снаружи - есть какой-то норматив по удержанию огня
японцы вон четыре минуты сидели в огне пока бп решали какие двери открыть, а от каких отгонять энтузиастов
Я страдаю, когда сестру провожаю на самолет. Это она мне как-то заметила, что в случае чего, она обреченавы так страдаете, а за всю историю авиации хоть один случай то был, когда все спаслись, а инвалид погиб, потому что быстро бегать по салону не умеет?
Статистика статистикой, а червь в глубине души, таки каждый раз, очень так легонько грызет...Необходимость эвакуации, без которой реальный кирдык настал, бывает так редко, что помноженная на плотность инвалидов в самолете ведет к 0 в графе "мертвые инвалиды"