Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...
Всё реально. Даже предоставлять не придётся. Сейчас на каждого человека и так уже в избытке персональной информации. Бери- не хочу. Можно даже сегодня написать полный портрет любого профиля ( медико-психологический, социальный и тд) на любого живущего в более-менее развитом государстве всего-лишь только проанализировав его телефонные приложения - банковские, соцсети, госприложения, медицинские, заказы-покупки, браузеры, и свести всё это в единую базу. Так что про купившего билет даже сегодня уже реально знать всё уже в момент покупки. Думаю, что мы очень скоро увидим прогресс в этой области. Да и вообще, в скором будущем увидим такое тотальное использование единой и полной базы данных граждан всеми системами общества, что Стругацким с Оруэллами и не снилось). Гораздо раньше чем нам кажется). Не претендую на глубину и оригинальность мысли, это уже сильно витает в воздухе.Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...
Пока неясно до конца, как будут вести себя пассажиры столкнувшись с запертыми полками. Некоторые ( я в их числе) подозревают, что начнут(попытаются) ломать замки и этим создадут затор.Блокировка по включению табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ. Как вариант.
Откуда у обычного человека знание как он себя поведет скажем на пожаре? Можно конечно отбирать для мест у аварийного выхода тех, кто сможет заявить о личном участии в черезвычацной ситуации. А как проверить что не врёт?Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...
Выше уже был предложен возможный сценарий: тотальная слежка.Откуда у обычного человека знание как он себя поведет скажем на пожаре?..
Тотальная слежка это по типу зарабатывания рейтинга как в Китае? Так она о чем угодно, но только не о поведении под адреналином.Выше уже был предложен возможный сценарий: тотальная слежка.
Либо добровольное обследование.
Экономическая целесообразность всего этого - вопрос другой.
Так вопрос в том, насколько это критично. В 99% эвакуаций спешить некуда. (ситуации когда до эвакуации не дошло и все умерли - не считаю)Я тоже думаю, что ручная кладь однозначно тормозит процесс эвакуации.
При советских нормативах багажа, никто и не тащил в салоны чемоданов, которые сейчас заносят под видом ручной клади.Пока неясно до конца, как будут вести себя пассажиры столкнувшись с запертыми полками. Некоторые ( я в их числе) подозревают, что начнут(попытаются) ломать замки и этим создадут затор.
Наверное 100 процентная гарантия устранить фактор ручной клади - устранить собственно ручную кладь. Это либо грубое принуждение ( правилами) к сдаче её в багаж по стоимости багажа, либо более мягкий вариант - ввести конский ценник за провоз клади на полках. Второй вариант даже лучше. Практика показывает, как пытаются протащить свои баулы в салон очень многие пассажиры сугубо по финансовым мотивам. Если сделать наоборот - не бесплатный, а чувствительно платный провоз, то сильно уменьшится эта лайфхакерская суета с кабинными чемоданами. Деньги всегда работают лучше любой агитации.
2.8.2. Норма массы бесплатной перевозки багажа и ручной клади определяется по типу воздушного судна, предусмотренного для выполнения рейса по расписанию:
- на самолетах типа Ил-18, Ил-62, Ту-104, Ту-154 - 30 кг
- на самолетах типа Ан-24, Ту-124, Ту-134, Як-40, Ту-144 - 20 кг
- на самолетах типа Л-410, Ан-2, Як-12 и др. - 10 кг
- на вертолетах типа Ми-4, Ми-6, Ми-8 и др. - 20 кг
- на вертолетах типа Ка-15, Ка-18, Ми-1 и др. - 10 кг
Источник: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_902035645
Нужны объективные результаты тестов. Где-то они есть, надо только найти. Фраза "оставить всё и на выход" на каком то основании всё же появилась. Видимо из-за того, что 10 человек с чемоданами создадут очередь в проходе эквивалентную 20 человекам. А им надо быстрее попасть в тамбур.Так вопрос в том, насколько это критично. В 99% эвакуаций спешить некуда. (ситуации когда до эвакуации не дошло и все умерли - не считаю)
Ну и основной затык - это место где спуск по трапу, что делают стоящие в очереди к нему особого значения не имеет, просто стоят или достают чемоданы.
На счёт нерадивых можно поспорить. У них нерадивые и сами себя могут наказать. Вспомните JAL123.Японский менталитет помог эвакуировать людей без жертв. В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых. А у японцев принято хвалить за успех. Целый японский премьер министр поблагодарил экипаж и пассажиров за то, что не было жертв. Военные погибли, это очень печально.
неужели поощрят за выезд на ВПП нерадивых?, ведь рулением и стартом руководят конкретнын диспы и это был не аэропорт Зырянка, а самый современный столичный японский аэродром...В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых.
никто не знает реальную ситуацию в аэропортах до происшествия. Аудиты можно обойти легконеужели поощрят за выезд на ВПП нерадивых?, ведь рулением и стартом руководят конкретнын диспы и это был не аэропорт Зырянка, а самый современный столичный японский аэродром...
да Вы не кидайтесь этими красивыми английскими словами, причем тут аудиты (проверки, по русски говоря) и современный крупный аэропорт, в котором не один десяток лет работают автоматизированные системы РЛ обзора летного поля, с учетом педантичности японцев и высокоразвитой электроники этой страны?....никто не знает реальную ситуацию в аэропортах до происшествия. Аудиты можно обойти легко
Откуда вы все это берет. Зачем придумываете. "Японский менталитет помог... Принято хвалить за успех..."Японский менталитет помог эвакуировать людей без жертв. В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых. А у японцев принято хвалить за успех. Целый японский премьер министр поблагодарил экипаж и пассажиров за то, что не было жертв. Военные погибли, это очень печально.
Бл. Причем тут "японцы"? Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?Какие дисциплинированные японцы. Сидят и ждут команды экипажа. Никто не ломится на выход, хотя ситуация критичная, за бортом огонь...
Экипаж и пассажиры.Но что в данном случае такого японского??
Это мы с вами сидим в тёплых домашних условиях и спокойно трезво рассуждаем. А в подобной ситуации я ничуть бы не удивился, кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь. Кто-то бы потянулся и начал вытаскивать свой багаж. Какой-нибудь быстро соображающий парень бы вскочил и молча шмыгнул к двери, занимая первым очередь. Какая-нибудь бы тётка по старой советской привычке, работая локтями и таща за собой ревущего внука, пробиралась бы среди рядов, стараясь успеть в очередь за тем парнем.Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?
Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...Бл. Причем тут "японцы"? Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?