Продаётся лёгкий вертолёт Alouette

FLEHG

Бывалый
IAR-316B Alouette. Однодвигательный, 7-местный (пилот и 6 пассажиров). Управление дублировано, есть возможность использовать как учебный.
Полный аналог французского SA316B Alouette III, только румынской сборки. Год постройки - 1974. Использовался румынскими ВВС при среднегодовом налёте 150ч. Поэтому ресурс выработан только наполовину. Так например, двигателю до капремонта 1200ч. Планер - по состоянию.
Топливо - авиакеросин ТС-1. Расход топлива - 110кг/ч на скорости 185 км/ч (крейсерский режим). Продолжительность полёта на этом режиме - 3 ч 10 мин. Динамический потолок - 6500 м. Этому вертолёту до сих пор принадлежит рекорд посадки и ВЗЛЁТА с площадки на высоте 6 км. Он до сих пор используется горноспасателями, в том числе и в России.
Взлётная масса - 2200 кг.
Вертолёт зарегистрирован в реестре ГВС РФ, сертифицирован в этом году как ЕЭВС, СЛГ до 15.05.2014. Имеется вся лётно-техническая документация, инструменты и приспособления для ТО вертолёта. Полный комплект чехлов.
В лётном состоянии. Находится в Охотском районе, частично разобран, упакован в 40-футовый контейнер и ждёт отправки в Хабаровск.
Продаёт рыболовецкая артель.
Цена вопроса - 18 млн.руб.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только в России 40-летняя румынская копия французского 60-летнего аппарата, лежащего в разобранном виде в ящике в Охотске, стоит столько же, как стоил новый оригинальный аппарат, выпущенный самими французами 50 лет назад :)
Цена на Аллуэты на рынке после свежего капремонта планера и двигателя где-то примерно 250-300 тыс.долл, что даже с учетом растаможи и доставки в РФ получается в 1.5 раза дешевле, чем у этих рыболовов
 
Да, фирма-однодневка хорошо наварилась, в своё время, продав этот вертолёт артели. А рядом не оказалось специалистов вроде Вас, коллега, могущих подсказать, что нужно покупать.
Ок, писать можно всё что угодно. Дайте конкретную ссылку на Вашу информацию и мы, может быть поймём, что не правы.
 
Последнее редактирование:
FLEHG, может воспользоваться ссылкой Google.com
наберите волшебное слово: "Alouette III for sale"
 
Согласен, наша цена несколько завышена. Но ведь истина познается в процессе купли-продажи. Давайте торговаться!
 
Раздел "Торговля" на известном форуме reaa всегда был (и остаётся) наиболее скандальным. На любое предложение практически всегда появлялись специалисты, которые быстро объясняли продавцу, что он жмот, лох и некомпетентен. И всё срывалось на перепалку, предсказуемо заканчивающуюся банами.
 
Хорошая новость: цена вертолёта снижена до 15 млн.руб. Возможен торг.
 
Пора, наверно, потихоньку делать ставки, будет ли через 3-4 месяца цена 9 млн...
я б не стал ставить. Вертолет очень стремный. По меркам 50ых он может быть был и ничего, но по нынешним меркам от требует запредельного и весьма квалифицированного тех.обслуживания. Я уж не говорю о пенсионном возрасте, который заставляет втройне внимательней смотреть ВСЕ. Но ряд моментов там с нынешней точки зрения просто нонсенс. Например, флаттерные характеристики НВ там регулируются усилием натяжения тросов, натянутых между лопастями. С учетом того, что тросам, как и вертолету, уже 40 лет, и упругие характеристики все уже давно "поползли", а правильно регулировать в России это реально никто не умеет, лично мне было бы весьма и весьма некомфортно садиться в этот аппарат, понимая, что ежели чего, то уже никто ничего не сможет сделать. Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков - такой же Алуэтт 3 год простоял в Тушино, натяжение тросиков ушло за пределы ТУ, а этого, естественно, на глаз никак не проверишь, да и никто об этой особенности и не знал. Машину осмотрели, погоняли, взлетели, ушли чуть за МКАД - и НВ пошел вразнос и ушел вместе с редуктором.
 
Реклама
я б не стал ставить. Вертолет очень стремный. По меркам 50ых он может быть был и ничего, но по нынешним меркам от требует запредельного и весьма квалифицированного тех.обслуживания
Любой вертолёт требует весьма квалифицированного ТО.
Я уж не говорю о пенсионном возрасте, который заставляет втройне внимательней смотреть ВСЕ.
Половина парка Ми-8 в нашей стране 70-80-х годов постройки и ничего - летают!
Но ряд моментов там с нынешней точки зрения просто нонсенс. Например, флаттерные характеристики НВ там регулируются усилием натяжения тросов, натянутых между лопастями.
Всё гениальное - просто!
С учетом того, что тросам, как и вертолету, уже 40 лет, и упругие характеристики все уже давно "поползли", а правильно регулировать в России это реально никто не умеет, лично мне было бы весьма и весьма некомфортно садиться в этот аппарат, понимая, что ежели чего, то уже никто ничего не сможет сделать. Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков - такой же Алуэтт 3 год простоял в Тушино, натяжение тросиков ушло за пределы ТУ, а этого, естественно, на глаз никак не проверишь, да и никто об этой особенности и не знал. Машину осмотрели, погоняли, взлетели, ушли чуть за МКАД - и НВ пошел вразнос и ушел вместе с редуктором.
Да вас никто и не заставляет. Очень легко рассуждать и подвергать всё сомнению, стоя в сторонке. Оставайтесь там же, и будьте здоровы!
При грамотной технической и лётной эксплуатации вертолёт не подведёт. А бьются любители, которые посчитали себя уже профессионалами.
 
Так, кстати, в 1994 погиб Тебеньков
А бьются любители, которые посчитали себя уже профессионалами.
Вообще-то Тебеньков был летчиком-испытателем 1го класса, 10 лет работал в ЛИИ на испытательной работе.
http://www.testpilot.ru/base/2009/06/tebenkov-v-l/
 
Здравствуйте, Роман! Хотелось бы конкретно поговорить о покупке данного борта. Эта тема еще актуальна? Если да, то каково состояние борта в настоящее время и цена вопроса?
 
Да, shturm, всё ещё актуально. Вертолёт исправен, в лётном состоянии. Вся информация, описанная ранее, в силе. Цена вопроса - 15 млн.руб., торг. Прилетайте в Хабаровск и убедитесь сами. Пилот-эксперт Красноярского Центра сертификации ЕЭВС остался доволен вертолётом.
 
shturm, за 15М можно взять Робинсон в изюмительном состоянии
 
Вы, наверное, 44-й имеете в виду? Наш вертолёт в таком же состоянии, но это совершенно разные вертолёты и сравнивать их по меньшей мере странно...
 
Реклама
Извините, конечно, но мой скромный опыт эксплуатации вертолетов подсказывает, что 40+ летний аппарат румынского производства, экслуатирующийся как ЭВС в р-не Охотского моря рыбаками при полном отсутствии в стране ТО на тип, вряд ли может иметь тех.состояние даже близкое к 3-4 летним американцам, на которых есть вся история ТО сертифицированных диллеров, гарантии и т.д.
 
Назад