Спасибо, за одобрениеВообще, реклама тут запрещена, но уж больно интересное объявление. Решил пропустить))
и шасси полоЗковыеУ этого вертолёта нет такого агрегата как колонка.
Видно сказалось производство Ка-52 на знание терминов
Продаются фюзеляжи вертолета Ми-34С, под восстановление внешнего облика для использования как экспонат.
Фюзеляжей 4 ед. с 0304 по 0402и шасси полоЗковые
А сколько всего фюзеляжей? Это с 03-03 по 04-02, то есть 5 единиц?
А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,Фюзеляжей 4 ед. с 0304 по 0402
0303 идет в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве. Судьба машин 0301 и 0302 мне не известна, т.к. никаких упоминаний в документах о них нет.А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
здесь: https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-34.30675/,
ну и, конечно, здесь: Soviet Database.
В обмен на разрешение этой рекламы также просим содействия в установлении нынешней судьбы 0301 и 0302, а может, и ещё части машин, если можно.
Кстати! 0303 не на памятник ли ушёл в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве?
Недавно Анатолий Маркович Бортник, заслуженный пилот, лётчик заводского авиаотряда, а ныне -- директор музея, выкладывал его фото у себя в соцсетях.
Собирался у него спросить при случае, что за машина послужила.
Проданы сначала в МВД Казахстана, затем вернулись в Россию в частные руки. Оба летаютСудьба машин 0301 и 0302