И это устраивает всех участников процесса?Такого документа нет, все "по понятиям" с опорой на раздел D АП-21 (которые отменены Минтрансом)
на мой взгляд, это не классическое "продление", это отработка этапа в пределах установленного ресурса, после чего проводится оценка состояния и изделие допускается к отработке следующего этапа...В разделе 05 иногда прописывается возможность продления. Указывается цифра максимального ресурса (с учетом продления) и ставится примечание, в котором описывается процедура продления.
с точностью до наоборот! никак не Разработчик выполняет бюллетени! это что-то новое в авиационном деле...ап-21 даёт порядок сертификации ки, таким же образом и вносятся изменения в их карту данных СГКИ. очевидно...p l i v e t, так приказ 47 и введенное им "временное положение ..." касалось самолетов с Аттестатом годности и во Введении "Временного положения..." записано, что порядок организации работ при изменении ресурсов (сроков службы) для Воздушных судов с Сертификатом типа определяется АП21. В АП21 - никакого "порядка организации работ..." не нахожу. В этом мой вопрос и состоит. Каким же образом выстроить этот порядок продления для агрегатов? Исходя из Вашего ответа, можно руководствоваться процедурой, изложенной во временном положении - выпустить Решение, Бюллетень. А уже разработчик ВС на основании Бюллетеня будет оформлять дополнение к Сертификату типа с измененным разделом 005, где буду прописаны новые ресурсы и сроки службы агрегатов. Но этот порядок где-то прописан? Мне нужны ссылки на документы.
Семь...восемь лет прошло с тех пор...Так все и осталось? Ничего толком не понятно!