На Ту-144 нет конечно никакой документации. Про Ту-16 помню потому что учили на военной кафедре, сейчас не секрет, нормальный перепад 0,4, боевой режим можно спускать до 0,2 когда экипаж в кислородных масках. Ту-154 - 0,63, так учили. Более никаких чисел не видел, одни догадки. Но то что графики для разных самолётов были разные, это точно. Кто-то сразу понижал давление в кабине, потом останавливался и достигнув нужного перепада снова снижал. Кто-то, как Ту-154, держал давление старта до предельного перепада и потом выше 7000 начинал "стравливать". Колебания давления в любом случае были, переходные процессы и т.д., у пассажиров в любой момент уши могло заложить, это нормально. Кстати, вспомнил "Буран" - там ведь кроме модуля кабины с экипажем был негерметизированный отсек полезной нагрузки. У него были автоматические створки для выравнивания давления. Если не совру, примерно так: при старте, чтобы избежать попадания мусора и обломков старта, створки держали закрытыми. Причём, всё хитро было: половина створок сквозные, половина через воздушные фильтры из пористого никеля, которые могли держать сумасшедшие температуры. Те и другие работали по своим программам. У створок с фильтрами были дополнительные предохранительные клапаны, позволявшие пропускать воздух в обход фильтров, работали в одну сторону (не помню, при подъёме или спуске). До высоты 30 метров все створки были закрыты, уходя от стартового стола проходила команда "открыть створки СНВП", все створки открывались. По мере подъёма все створки были открытыми, выравнивая давление в грузовом отсеке и снаружи, на больших высотах закрывались. При спуске с орбиты после плазмы сначала все открывались, ближе к Матушке-Земле створки без фильтров закрывались, открытыми оставались створки с фильтрами. Примерно так. Космос - это отдельная песня, там много чего дополнительно требуется. С теми же плитками теплозащиты мучались не один год, там ведь в ионосфере тлеющий разряд под плиткой возникает, плитка отвалиться запросто может, вот и беда, никаким клеем это не исправить, выгорит весь. Но как-то решали эти проблемы. сначала американцы, потом и наш СССР.