В отчете написано, что уже на 4-й секунде режим индикации на дисплее перешел в сокращенный режим (или как точнее перевести с английского), согласно заложенному алгоритму, когда мнимый угол тангажа перешел за +30°. После этого пилот видел на своем экране только углы крена и тангажа, а также появились двойные красные стрелки, побуждавшие его немедленно отклонять штурвал на пикирование. Других параметров не было, а дефицит времени был. Поэтому комиссия (полагаю, обоснованно) не сомневается в квалификации пилотаесли они не показывают набор высоты и падение скорости - посмотри на запасной индикатор между пилотами... А не жми со всей дури на штурвал...
В отчете написано, что уже на 4-й секунде режим индикации на дисплее перешел в сокращенный режим (или как точнее перевести с английского), согласно заложенному алгоритму, когда мнимый угол тангажа перешел за +30°. После этого пилот видел на своем экране только углы крена и тангажа, а также появились двойные красные стрелки, побуждавшие его немедленно отклонять штурвал на пикирование. Других параметров не было, а дефицит времени был. Поэтому комиссия (полагаю, обоснованно) не сомневается в квалификации пилота
Я просто излагал выводы комисии, а что?Все те же персонажи, все в том же репертуаре.
Пятка не устала в грудь стучать суперлетчик ?
Вы не выводы комиссии , а собствественные фантазии на тему " как бы я все безошибочно сделал" публикуете.
А все остальное пурга, даже про деклятер мод перевести и понять правильно не смогли.
Вот в этом и причина, что вы мухобойный опыт пытаетесь постоянно натягивать на глобус линейных перевозок.
В деклятер режиме очищается от лишней информации только поле ATT индикации, вся остальная индикация на всем остальном PFD остается на месте. И скорость и высота и всё прочее.
Тренировка линейных пилотов отлична от любительских полетов вокруг аэдромов, и те из них что начинают пилотирование по ощущениям "жопы" наперекор приборам устраивают Казань для примера или Ростов .